Перейти к публикации

Интересное из истории Cadillac. Делимся, обсуждаем...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот, нашёл!  :D

 

Итак, многие подписчики большая часть, которых стали друзьями меня упрекали, в том числе и упрекал и Антон Amazing (патриарх и владелец ресурса) www.drive2.ru/users/amazi…blog/1729382256910311214/, что я как фанат марки молчу о новом борте №1, в то время, как все кому не лень навыкладывали непонятных фоток и отрывочных статей. Молчание было связано с отсутствием живых фото без ретуши.

 

 

С этим отретушированным фото знакомы многие

Но сегодня нашел, наконец реальный вполне приличного качества снимок без ретуши

 

 

Итак, о машине. Безусловно информация об автомобилях репрезентативного класса крайне скупа и засекречена (непутать с удлиненными бронированными машинами, это не одно и тоже)

Но некоторая информация благодаря шпионам и другим обрывочным источникам все же есть.

Броня автомобиля достигает 200 мм. Это не просто много а очень много, такую машину даже танком назвать сложно, это скорее крепость на колесах. Такая броня способна выдержать попадание танкового снаряда.

 

 

Автомобиль расчитан на перемещение президента с супругой, шести охранников и водителя. Среди использованных для постройки материалов — весь самолетный комплект: аллюминий, титан. керамика.

 

 

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Автомобиль имеет и специальные покрышки, которые в случае получения пробоя от оружия типа автомат Калашникова, обязаны обеспечивать скорость хода автомобиля не ниже 100 км/ч.

 

 

Помимо всех систем связи и безопастности на борту имеется даже запас донорской крови.

 

Немного истории

 

22 августа 2002 года исполнилось 100 лет всемирно известной американской фирме

Завоевав признание в начале прошлого века, "Кадиллак" на протяжении столетия подтверждал статус самого-самого. Создание лучшего автомобиля никогда не было самоцелью фирмы, старавшейся производить надежные удобные машины. И если "Кадиллаки" действительно оказывались самыми выносливыми, комфортабельными, мощными, то, как бы непроизвольно, становились и самыми лучшими. Они всегда были неординарными. Это качество, как магнит, притягивало к машинам фирмы выдающихся личностей эпохи.

 

Фирма носит имя гасконского капитана Антуана де ля Мот Кадияка, одного из тех французских дворян, кто в конце ХVII века осваивал окраины нового континента, расширял владения короля Людовика ХIV. Согласно легенде, Кадияк был очень порядочным и образованным человеком и приложил немало сил для освоения областей, застолбленных для французской короны. 24 июля 1701 года у живописного стока озера Эри капитан Кадияк основал город Детройт, ставший в начале ХХ века американской автомобильной столицей. Название "Кадиллак" (так в американской транскрипции звучала французская фамилия) было программным: фирма хотела строить автомобили, соответствующие мужеству, одаренности и предпринимательскому духу основателя города.

Первым в ряду замечательных людей, связавших свою судьбу с "Кадиллаком", был, конечно же, его основатель Генри Мартин Лилэнд. Талантливый инженер-механик приобрел бесценный опыт точной работы в авторитетной оружейной фирме "Кольт".

Основав в 60-летнем возрасте "Кадиллак", поставив фирму на ноги и продав ее автомобильному концерну "Дженерал Моторс", он в 78(!) лет решился на еще одно начинание — создание фирмы "Линкольн"

Президентам США сам Бог велел ездить на "Кадиллаках". Использование автомобилей отечественного производства высшими государственными чинами всегда укрепляло патриотические чувства нации, являясь в то же время лучшей рекламой для фирмы-производителя. Именно поэтому, по уже сложившейся традиции, компания "Дженерал Моторс" не продает автомобили правительству, а сдает в аренду за символическую сумму в 1 доллар на один год. Начало же использования "Кадиллаков" в личных целях положил 28-й президент США Вудро Вильсон, купив в 1915 году еще за свои кровные "Кадиллак" типа 51, признанный лучшей довоенной моделью. С тех пор большинство американских президентов пользовались "Кадиллаками", конкуренцию которым и по сегодняшний день составляют лишь автомобили "Линкольн".

Президент США Джон Кеннеди приехал на инаугурацию в "Кадиллаке", а смертельное ранение получил при поездке в "Линкольне"

 

Чуть-чуть фактов

 

ИСТОРИЧЕСКИЕ ВЕХИ

Уже через пять лет после выпуска первого"Кадиллака" его название прозвучало на весь мир, удостоившись высшей награды в автомобилестроении — Трофея Дюара. Этот приз в 1908 году был завоеван в консервативной автомобильной Англии, скрепя сердце признавшей совершенство заморских машин. "Кадиллак" поразил воображение европейских производителей невиданной точностью изготовления. Замена деталей без подгонки в те годы считалась фантастикой, и продемонстрированная американцем взаимозаменяемость, кардинально упрощавшая обслуживание автомобиля и позволявшая крупносерийное производство, произвела настоящий фурор.

 

1910 год — "Кадиллак" начинает первое регулярное производство закрытых автомобилей.

 

1912 год — изобретением, значение которого трудно переоценить, становится стартер, предложенный "Кадиллаком", благодаря которому отпала необходимость заводить мотор, вращая ручку. Компания "Кадиллак" по праву гордится вторым призом Трофея Дюара, полученным на этот раз за электрические стартер и систему зажигания.

 

1928 год — "Кадиллак" первым устанавливает на автомобили плоское безопасное небьющееся стекло в качестве базового оборудования.

 

1929 год — созданная фирмой первая в мире коробка передач с синхронизаторами позволила переключать передачи без двойного выжима сцепления и риска повреждения шестерен механизма.

 

30-е годы — "Кадиллаки" становятся эталоном классической американской роскоши и технического совершенства. Создание 12- и 16-цилиндровых V-образных двигателей, а также первых мощных тормозных механизмов с вакуумным усилителем вывело компанию в лидеры автомобильной индустрии как с точки зрения объемов выпуска продукции, так и с позиции технологического превосходства.

 

1941 год — "Кадиллак" первым в мире представляет гидромеханическую автоматическую коробку передач и кондиционер.

 

1948 год — на автомобилях "Кадиллак" впервые появляются задние габаритные огни, навеянные обликом истребителя "Локхид P-38" "Lightning". Эта конструкторская и дизайнерская находка определяет тенденцию автомобильного дизайна следующего десятилетия.

 

1953 год — впервые в истории автомобильной индустрии "Кадиллак" оборудуется закругленным ветровым стеклом.

 

1954 год — "Кадиллак" становится первой автомобилестроительной компанией, устанавливающей усилитель рулевого управления в качестве базового оборудования на весь модельный ряд выпускаемых автомобилей.

 

1964 год — "Кадиллак" первым развивает автоматические системы отопления и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля.

 

1965 год — "Кадиллак" первым из автомобилестроителей разрабатывает конструкцию рулевой колонки, регулируемой по высоте и углу наклона.

 

1970 год — "Кадиллак" создает самый большой в мире двигатель для легкового автомобиля — 400-сильный V8 с рабочим объемом 8,2 литра.

 

1978 год — "Кадиллак" первым на практике использовал в системах автомобиля цифровые компьютерные технологии. Для модели "Севил" предлагается бортовой компьютер на основе микропроцессора.

 

1985 год — "Кадиллак" — первая в мире фирма, применившая поперечное расположение двигателя V8 для переднеприводных автомобилей, что позволило добиться оптимального использования пространства моторного отсека.

 

1988 год — "Кадиллак" первым из американских производителей шикарных автомобилей создал дорожную сервисную службу, работающую 24 часа в сутки 365 дней в году. Каждый владелец автомобиля "Кадиллак" отныне мог спользоваться бесплатной помощью аварийной службы, просто набрав телефонный номер.

 

1993 год — состоялась премьера 4,6-литрового двигателя Northstar V8, конструкция которого включала 16 запатентованных оригинальных разработок, в числе которых уникальная возможность "limp home" ("доковылять до дома"), позволяющая двигателю в случае отказа системы охлаждения работать без охлаждающей жидкости на протяжении 80 км.

 

1996 год — спортивные модели "Кадиллака", "Севил", "Эльдорадо" и "Девиль Конкурс" оснащаются самым мощным в мире двигателем среди переднеприводных автомобилей (развивающим мощность 300 лошадиных сил при частоте вращения 6000 об/мин).

 

1998 год — на модель "Севил STS" устанавливаются адаптивные сиденья, обеспечивающие невиданный ранее уровень комфорта.

 

1999 год — "Кадиллак" представляет первую в мире систему ночного видения для автомобилей — Night Vision. Эта система при движении в ночное время позволяет водителю видеть дорогу на расстоянии в пять раз большем, чем при использовании ближнего света фар. При дальнем свете фар это расстояние увеличивается вдвое.

 

2000 год — Концепт-кар Imaj, премьера которого состоялась на автошоу в Женеве, поднял, на новый логический уровень философскую концепцию "Кадиллак", основанную на взаимопроникновении науки и искусства Art&Science.

  • 1 месяц спустя...
Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

В 1902 году Генри Форд и совладельцы Детройтской автомобильной компании (ДАК) ...

 

Так вот откуда ник DUC, происходит!  :D

 

Вообще, интересная тема, я ранее упустил как-то... может ещё кто не читал, - прочтут!  ;):)

Опубликовано:

1993 год — состоялась премьера 4,6-литрового двигателя Northstar V8, конструкция которого включала 16 запатентованных оригинальных разработок, в числе которых уникальная возможность "limp home" ("доковылять до дома"), позволяющая двигателю в случае отказа системы охлаждения работать без охлаждающей жидкости на протяжении 80 км.

 

Это поэтому Northstar так боится перегрева?  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...