Перейти к публикации

Эск III. Посторонние звуки ГУР.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Друзья, стал замечать (видимо, при околонулевой температуре появилось) что когда крутишь руль, причем не важно, на месте или в движении, при поворотах от нуля в обе стороны слышен противненький резиновый скрип, достаточно продолжительный... знаете, примерно такой, как на волгах с гидрачами... "ужжжжжж" - как-то так. Раньше был бесшумным, как Брянский партизан.

 

 

Как думаете, с чем может быть связано? Пока подумываю записаться к дилеру, но хотел бы понимать, хоть примерно, к чему эти скрипы..

Опубликовано:

про норму/качество жидкости вопрос наверно неуместный?

капот неделю назад открывал :D

 

у меня проблема: входишь с утра из дома - темно, с работы вечером - тоже темно... там фик чего разглядишь :( Да и потом, если жижа уходи, значит, где-то подтравливает.. вопрос - где?

Опубликовано:

Может и ничего не капать,а скапливаться в пыльниках рулевой рейки но при этом будет просто падать уровень получается долил а жидкость через сальники в пыльники там и осталась и тока когда будет её там много потечёт.

Опубликовано:

У меня тоже жжужал километров 50, доехал до Трейда, машину забрали,итог: замена насоса гидроусилителя и рулевой рейки.Из рейки вытекла жидкость, шестерни насоса подгорели. Рейку поменяли сразу, насос через пару недель, ездил это время с шипением в крайних положениях руля. Далее поменяли насос, все ок. По гарантии.

Опубликовано:

О! Вот это ценная инфа! Запишусь-ка я в Кларус ;)

 

Открыв сегодня капот, увидел только крышку, куда надо жижу долевать, а сам уровееь не понял, где смотреть.. Возможно, там щуп под крышкой, но я ее не открывал...

Опубликовано:

Сам щюп прикрепплён к крышке.Открутил вынул всё видно и уровень и жидкость в бачке.

кстати лучше проверить уровень и с жужжанием от нехватки не ездить ,сгорит насос.

Опубликовано:

возможно тока насос на подходе ,это моё предположение.

Шум всегда или тока при повороте руля или усиливается с поворотом руля?

Уровень гур в норме?

Усилие постоянное при повороте,без рывков?

На холодную всё нормально,тока при прогреве?

На просвет жидкость светлая ,прозрачная или тёмная и мутная?

Запах гари и жжёного масла присутствует?

Зарядка нормальная, свет не моргает?

Приводной ремень в норме не проскальзывает?

При включеном кондее или нет?

Температура двигателя в норме?

Опубликовано:

возможно тока насос на подходе ,это моё предположение.

Шум всегда или тока при повороте руля или усиливается с поворотом руля?

Уровень гур в норме?

Усилие постоянное при повороте,без рывков?

На холодную всё нормально,тока при прогреве?

На просвет жидкость светлая ,прозрачная или тёмная и мутная?

Запах гари и жжёного масла присутствует?

Зарядка нормальная, свет не моргает?

Приводной ремень в норме не проскальзывает?

При включеном кондее или нет?

Температура двигателя в норме?

профессионально  :)

Опубликовано:

Температура в норме, приводной не свистит, напряга нормальная, гур начинает гудеть при поворотах, на горячей машине. Звук постоянный, усилие на руле не меняется. По ощущениям звука - как скрипит резина по резине, точь в точь. Жижу в глаза не видел, пока. Надо на теплой уровень глянуть будет завтра, заодно и качество проверю. Просто, с этими аццками московскими погодами...весь изговняешься, прежде чем подлезешь..

Опубликовано:

скажиш завтра про жижу скажу поточнее что может быть,но если уровень в норме то насос если нет долить и посмотреть утечку если опять уйдёт смотреть рейку.

Вообщем скажи завтра про жижу гур. :)

Опубликовано:

100% ГУР под замену. Если повезет, рейка поживет еще.

я бы и ее махнул бы до кучи :D пока авто на гарантии ;) может, имеет смысл пожоджать недельку чтобы и рейку "довести до кондиции"?

Опубликовано:

посмотрел уровень жижи на холодном. По ощущениям - она прозрачная, не воняет, не густая особо.. Уровень находится под последней D в слове ADD, но это на холодном.. есть предположение, что на горячем будет в пределах нормы, хотя.. х.з.

Опубликовано:

99,9% что это насос гур,дальше должен посмотреть мастер своими глазами.

Бюджетный вариант это замена насоса и всё.

По ремонту есть так называемые TSB где чётко прописано методика определения неисправности или ошибки и технология её устранения,так вот при выходе насоса из строя всегда РЕКОМЕНДУЮТ заменить и рулевую рейку,это обусловлено тем что продукты износа и поломки нососа выведут из строя и рейку в дальнейшем.

В твоём случаи можно обойтись заменой насоса тк жижа ещё светлая без гари и примесей износа,повторюсь должен посмотреть мастер.При прогретом движке,когда шум,надо послушать откуда звук гула с насоса или рейки (остальные параметры как я поныл в норме)так будет понятнее.Делается фонендоскопом(http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/96.html)но можно черенком от швабры тоже хорошо всё слышно.

После этого делать выводы о земене того или иного узла.В теории не видя авто как то так ;)

Опубликовано:

Кстати, вот сегодня очень удивился... завелся с утра, начал из двора выезжать...и блин, такое ощущение, что колеса спущены сильно - руль поворачивается не плавно, а как бы рывками, и мишина какая-то валкая... прогрелся, прокатился до шиномонтажа, проверил - 2.4 давление, все норм, да и руль вроде почетче стал на горячую. Кстати, померил уровень на прогретом аффто - следы субъективно даже ниже на щупе, чем на холодную, ну, может, плюс-минус пара мм...точно требует долива жижи...

 

Кстати, вот вопрос: если записаться к дилеру и они ничего не найду, то на что упирать? И еще - возьмет ли дилер деньги за долив жижи?

Опубликовано:

За долив могут и не взять ,зависит от многово,просто у слесаря на столе стоит пол литра жижи с предыдущего ремонта дольёт просто так а нет придёться брать со склада тогда за бабки.А говорить не гудит а клинит на поворотах и по прямой рывки при повороте руля.

А сможеш долить сам ?В любой магазин где зп на эск спросить жидкость гур 200мл 300р

Опубликовано:

Короче, ща позвонил в Кларус, поговорил с Грамашем. Он считает, что беспокоиться пока не о чем (только если жижки долить немного), и такие звуки - суть нормальная работа перепускного клапана ГУР на горячей машине...

 

Вопрос: у кого из танководов такая же фишка?

Опубликовано:

В самых крайних положениях да,срабатывает перепускной клапан и появляется специфический звук,но при работе ни каких шумов чтоб было слышно в машине быть не должно.

Опубликовано:

В самых крайних положениях да,срабатывает перепускной клапан и появляется специфический звук,но при работе ни каких шумов чтоб было слышно в машине быть не должно.

ну. если музыку погромче сделать, то и не слышно будет... звук тихий достаточно, но , тем не менее, я его слышу.. хотя я - известный параноик в этом плане :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...