Перейти к публикации

Замена амортизаторов на SRX


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую всех участников форума.

Месяц назад приобрел автомобиль Cadillac SRX. Год выпуска - 2007. (Автотор, Калининград), 4,6л V8.

Особых нареканий по авто нет. Пробег - 85000 км.

Лампы ближнего света были не пригодны к эксплуатации, мигали и вырубались по очереди (симптомы описаны в некоторых топиках этого форума. Дальние светили в космос и косили в пучок. Поменял все лампы, кроме ПТФ.

 

Остались некоторые вопросы, буду признателен к откликнувшимся.

1) При движении со скоростью менее 60 км/ч, если нажать на акселератор чуть больше, чем нужно - наблюдается неприятный толчок и рывок. Грешу на эластичную муфту, тем более, мастер по ходовой, при внешнем осмотре днища,  посоветовал поменять.

Устранится ли данная проблема с заменой муфты?

2) Передние амортизаторы в подтеках. По видимому, умерли. Особенно, левый, так как на неровностях клюет нещадно передом. Задние с подкачкой. Вроде, живые (сухие).

Можно ли поставить обычные амортизаторы, вместо родных? Пара передних амортизаторов совсем не радуют по цене. Да и искать надо. А я не в Москве живу. Какие сложности, и есть ли минусы?

 

И, последний вопрос, из разряда "мелочь, но душу травит": Не играют колонки с водительской стороны и не работает подогрев водительского сидения (спинка греется). С чего начинать?

 

Спасибо за понимание.  :)

 

Опубликовано:

Про рывок ничего не подскажу,а про амортизаторы тут все исписано - если не нравится стоимость амортов с MRC, ставишь обычные для подвески Comfort или FE1 и тогда 2 варианта - делать обманки или ездить с ошибкой и ограничением скорости 128 км/ч. А по остальному надо смотерть проводку, эти проблемы типичными не являются.

Опубликовано:

Очень нестандартные поломки по звуку и подогреву для srx

по подогреву у тебя лопнула проводка под кожей надо смотреть или малая кровь - отошла масса от сидушки, наверное сам ты ковыряться не будешь но вот на скидку http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1197.45

с мафоном тоже или провода отошли от усилка или у тебя в настройках эквалайзера весь звук отправлен задним пассажирам, или как тут уже было на предыдущем поколении усилка "босе - просто отказал в подаче сигнала = замена уже нецелесообразна (покупать новый/ б/у или чинить = дорого и не каждый может взяться так как для того чтобы в мастерской стартанули звук от усилка нужна башка = все снимать с тачки и не факт что заработает на столе так как башка включается от машины, соответственно для поиска и исправления поломки нужно оставлять авто и ковыряться прямо в салоне.

Если не найдёшь выход - доставай универсальный усилок/4-колонки/мафон выйдет по деньгам так как если ты приведешь штатную систему в порядок, но зато в случае чего ты всегда можешь приобрести какую нибудь из вышедших деталей на замену и получишь большую площадь для разбега по усовершенствованию развлекательной системы

Опубликовано:
ставишь обычные для подвески Comfort или FE1 и тогда 2 варианта - делать обманки или ездить с ошибкой и ограничением скорости 128 км/ч
  :o Ни фига себе... Конечно, буду покупать родные. Зачем нужна машина, которая кричит об ошибке, и с ограничением скорости?

или у тебя в настройках эквалайзера весь звук отправлен задним пассажирам

Нет, я проверял. Фейдером и балансом отправил на водительский бок - гробовая тишина.

Опубликовано:

на твоей тачке явно "варвар до тебя поездил. только не говори что она у тебя чёрного цвета

Опубликовано:

Кто ездит с ошибкой говорят, что реально ограничение срабатывает на 140 км/ч. В Москве обманки делают вроде за 7-10,000.

Опубликовано:

Кто ездит с ошибкой говорят, что реально ограничение срабатывает на 140 км/ч. В Москве обманки делают вроде за 7-10,000.

Не годится  :(

1) Далеко до МСК

2) Скорость не хочу ограничивать.

Опубликовано:

хороший цвет, поздравляю! у нас на форуме себе оригинал MRC (аморты) после убитых MRC не устанавливал - все сошлись на том что это дорого. Есть которые ставили оригинальные но без подкачки (MRC) устанавливали обманки - ошибка не горела, тачка была без ограничений в скорости, по отзывам писали что залетает в повороты так же, но я сомневаюсь мне кажется что на обычных амортах она больше кренится

цена обычных амотров 10т.р. один, а mrc 20т.р. один - если цены не поменялись. поэтому тут 2-цены зарыто.

наверное б/у такие не покупают и не продают, так как это не экономия а лишь отсрочка

Так же скажите получается ошибки на панели нет никакой? просто визуальный осмотр и ощущения раскачки показали что амортам хана. С другой стороны если есть лишняя копейка и вы сбили цену при покупке авто - может стоит порадовать себя и авто новыми амортами - там явно всё оживится))

Опубликовано:

  Приветствуем! Кадила выглядет зачотно :) По толчкам-они при переключении или просто про нажатии газа? Коробка не пинается?По стойкам:обычные брал за 3.700 рублей за шт.без МРЦ (не путать-с подкачкой сзади)могу скинуть №,на балконе в коробке валяются.По поводу МРЦ-цены кусачие,в США около 500 $ за штуку,у нас от 20-22 т.р.Полтиник за две железки многовато,да и не стоит того.Ходят они у кого как-от 15 до 50 т.км в среднем.При последнем варианте абы знать может и сам бы поставил.

    По поводу обычных стоек и обманок-давно пора рассекретить эти обманки-есть же знаюшие,но молчат.Был бы в Москве-поставил бы за 7,пох,не жалко.Но много клубней далековато живут,поэтому призываю поддержать тему и поделится инфой.Святое дело сделаем ;)

  ЗЫ Знаю только,что если воткнуть в фишку от стойки сопротивление 1.5 и мощность 1 ватт ограничение пропадает и ошибка не высвечивается при отключеных стойках,но спустя минут 30 или на неровной дороге загорается ошибка и ограничение.По уровню кузова значит еще комп отрабатывает.

Опубликовано:

  ЗЫ Знаю только,что если воткнуть в фишку от стойки сопротивление 1.5 и мощность 1 ватт ограничение пропадает и ошибка не высвечивается при отключеных стойках,но спустя минут 30 или на неровной дороге загорается ошибка и ограничение.По уровню кузова значит еще комп отрабатывает.

1,5 Ома? Не страшно что-нибудь в "мозгах" спалить?)

И что бы не замерить, какой сигнал (значение сопротивления) идет от оригинальных МРЦ на разъем?

 

ps: пока сообщение писал, форум опять в черные цвета мигрировал, брр.

Опубликовано:

Только в статике, в движении не пробовали измерять?

Про уровень кузова - все возможно конечно, но предположу что скорее если 30 минут идут данные с неизменным сопротивлением - мозг думают, что в цепи неисправность.

Опубликовано:

  Диагност заверил,что однохренственно будет с сопротивлением во время движения.Хотя попробовать можно.С его слов там довольно тупая система.Про 30 минут думаю,что не так.Во время испытаний скинул разьем,воткнул сопротивление и топнул до 200.Минут 30 ехал,но что бы не мешали ехал по трехполоске М5 и по свежему асфальту.Как только въехал в город-тряхануло и сразу ошибка с огр.вылезла.Вышел-заглушил,снял опять поставил-только разогнался,попал в ямку выскочило сразу-1.5 минуты прошло.

Опубликовано:
По толчкам-они при переключении или просто про нажатии газа? Коробка не пинается?

Коробка вздрагивает только при кик-дауне. Это нормально.

Толчки наблюдаются только при движении со скоростью до 60 км/ч. Имхо, это все же эластичная муфта стала не эластичной. Заказал детальку. Поменяю - отпишусь.

Опубликовано:
Так же скажите получается ошибки на панели нет никакой? просто визуальный осмотр и ощущения раскачки показали что амортам хана.

Ошибок на панели нет. Есть только одна ошибка - датчик давления одного колеса. Бесит, надо заказать и поставить. Сказали, что спокойствие будет стоить от $80.  :D

По амортизаторам - да, они испачканы в жидкости, клевки на неровных дорогах, и излишняя жесткость, передающая удары и шумы от неровностей в кузов. На ровной дороге - все отлично. Гнал из МСК на хороших скоростях, в самом экстремальном варианте (всю дурь вложил в машину, чтобы потом ездить спокойно, наигрался). Ехал по М4, дорога располагает к быстрой езде. В основном 150-160 км/ч ехал. Ну, и естественно, ограничитель испытал (230 км/ч).

Средний расход за 1800 км - 13,5 литров на 100 км. По приезду, хотел масло поменять, поковырялся в меню - уровень жизни - 89%. Масло чистое, как слеза, и по щупу - норма. Сейчас, с момента покупки, пробег 3500 км. Жизнь снизилась на пару процентов, цвет масла и уровень не поменялись.

До этой машины у меня была Ауди А4 Авант 2005 года, с двиглом 2л ALT. Машина- супер, но мозг вынесла со своим масложором.Ездил на цивильной и не дешевой немецкой машине, вроде все ок, респектабельно. НО! Как тракторист стоял в поле с флягой масла. К тому же, масло требовала только ночью, или в жуткую непогоду! Запарился лить масло, тем более, аппетит - около 0,5 л на 1000км. Продал именно из-за этой причины. Ну, были к моменту продажи еще деньжата, докинул, и купил американскую марку. Тем более, мне они всю жизнь нравятся.

Опубликовано:

  При естественной кончине аммортов никаких ошибок не вылезает.Подтекают-значит скоро песец.Вторая стадия-когда стучат начнут.В принципе полгода примерно у тебя в запасе ;)

Опубликовано:

Придется покупать.

Очень надеюсь найти амортизаторы не дороже 20 тыс.  :(

Попробуй посмотреть здесь http://www.buygmpartsworldwide.com/, я там заказываю, получается с доставкой не очень дорого. Я посмотрел по курсу с доставкой до дому, получается 17700 руб. за каждый, дешевле я думаю не найдешь, мне посылка дошла за 15 дней.
Опубликовано:

  А я не буду.20 тыщ на два=40.Это Магнетик. 3500 на 2 плюс 7 тысяч на Кетчеровской-14.Плюс дорога с бензом до москвы и обратно от меня 10-12 тыщ на бенз и т.п.Итого 25 максимум,тем более стойки не МРЦ давно куплены.Тем более может кто по делам в первопристольную-бенз впополам  ;) Зато после установки МРЦ за 45-50 штук за пару не окачурусь с горя,когда увижу первые подтеки на стойках магнетик тысяч через 5 ;D

Опубликовано:

Вячеслав, спасибо! Полезная ссылка.  :)

 

ЗЫ: Если я правильно понял - то мне надо заказывать это:

Амортизатор, SRX, спортивной подвеской 

06-09 $ 793,10 ваша цена: $ 495,69

Да 465,69$ за штуку + доставка.
Опубликовано:

Есть ещё несколько интернет магазинов в Штатах, где зачастую можно дешевле найти (акции) - www.partstrain.com, www.partsgeek.com; www.autopartswarehouse.com, www.usautoparts.net Плюс, соответственно, доставка. Пример, недавно купил датчик TPMS за $46, доставка вышла в $5. Ещё вполне реально подкараулить 10% скидку, если не горит. Ну и ebay, конечно.

Опубликовано:
А я не буду.20 тыщ на два=40.Это Магнетик. 3500 на 2 плюс 7 тысяч на Кетчеровской-14.

А можно адрес сервиса точнее, а еще лучше - телефон, если есть.

Они могут сделать обманки без поездки в МСК?

Опубликовано:

Еще беда. По программе выдает один вид амортизатора, а в фирме, в МСК, говорят про другой... ППЦ. Там что, разные виды? Закажу то, что говорит программа - может не подойти... А вдруг то, что они суют не подойдет? Сейчас пошел, посмотрел под капотом. От штоков идут провода под колпачком. Значит регулируемые, да?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...