Перейти к публикации

GM а у нас такое в первый раз)


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день уважаемые форумчане ,я хотел бы поделиться с Вами своим опытом обслуживания своего автомобиля может кто то возьмет мой опыт на заметку ,может кому то будет не так обидно как мне, после моей истории что не он один такой.

Приобрел для жены автомобиль кадилак xt 5 2019 выпуска первая регистрация 2020 год у официального диллера с пробегом 17000 км  двухлитровый причем первый собственник CM Россия на Питерских номерах и конечно на гарантии

Доволен машина классная красивая ,технологичная ( платинум коплектация)

Решил осмотреть авто после покупки на подьемнике  в не диллерском  сервисе мастер диагностировал течь масла ,не запотевание в задем мосте.Ну что делать поехал Фаворит моторс на коптевской где и покупал авто

Машину осмотрели сказали низкий уровень масла в редукторе и течет это гарантийный случай мы закажем запчасть  и приезжайте.А можно я сейчас заплачу  и вы мне все сделаете и я поеду ,нет мы закажем сальник из центрального склада получим и вас пригласим.

Проходит неделя приезжаю в фаворит, сальник пришел ставлю машину на ремонт а можно в рем зону ,какие проблемы .Ставят Сальник а он неподходит ,

Как так,?проверяют католог и действительно в катологе номер запчасти которую мне заказали и  и на пакетике номер совпадает

Ну а я же на Кадилаке какие ошибки ?Может мексиканцы не так упаковали  может еще какой-То форс можер у нас такое в первый раз))))

Дают мне подменную машину.

После этого они еще два каких то сальника мне пытались поставить не подошли

Я 22 декабря 2021 года это все длится

причем официальный Диллер сам негодует  

8 января написал в GM свяжемся с Вами отвечают они 

с 11 января  я с ними общаюсь они что то отвечают что американцы сказали поменять весь задний мост  потом какие то у них консультации.

И тут я вспоминаю и меня осиняет я же сам езжу на Гранд Чероке Wk 2 ,тоже американец смежники ,j,обращаюсь в фирму в которой покупаю запчасти на Черокии описываю ситуацию .Они проверяют и действительно в катологе ошибка через 10 минут перезванивают и дают номер детали ,

Как Вы думаете она есть в России конечно нет ,заказываю у них ,говорят  в первых числах февраля придет . 2200 стоит

19 января2022 как думаете кто появился )))

Gm конечно, номер этого сальника они определили 

ждите 3 -4 недели и самое главное, так как эта деталь впервые будет поставляться в РФ может больше, сколько мой вопрос три четере месяца ?ответ мы незнаем как придет вас вызовут.

Итог и Вывод

1.84524381 не подходит к автомобилю ХT 5  как и 23206450 23276834  нужен 84905753

2.Из общения с магазином поставляющим американские запчасти все катологи GM кривые и проблема у них хроническая ,такие же проблемы у владельцев блейзер и еще каких то авто GM(подбирайте запчасти сами, а потом  к диллерам и проверяйте их

3,GM некомпетентны

4 к официалам притензий нет они сами не заинтересованы ремонтировать мою машину с 22 декабря

Многие скажут тебе же дали подменку чего возмущаешся.Да не хочу я на ней ездить не комфортно мне психологически и морально пользоваться авто которое мне не принадлежит.

Заинтересованным лицам готов предоставить свой вин авто и предоставиить переписку с GM

И еще вспомните как часто у нас такое в жизни происходит ,а у нас вообше такое первый раз ))))мы такие мы бренд )))

Опубликовано:

У меня такая же история была в 16-м году, только машина не гарантийная. И сальник (входной) хвостовика переднего моста.

Есть варианты А (редкие и дорогие, код

19179936

) и B (более распространенные). ОД почему-то решил, что надо ставить B, а вскрытие показало, что у меня вариант А. 

Около месяца простояла машина у ОД разобранная. Хорошо хоть стояла бесплатно.

ОД технический вопрос подбора ЗЧ так и не решил, представительство ГМ на запрос ОД ответило, что разбирается,  но до завершения 

ремонта так ничего и не ответило.

Принял ответственность на себя и заказал вариант А, ОД благополучно установил.

Опубликовано:

Интересно услышать мнение представителей GM по каким причинам такая проблема происходит и носит массовый характер,или это результат кустарного производства .,Я про этот сальник узнал все)))  производит его фирма АLDeco и срок его эксплатации 12 тысяч миль или два года ,и почему фактически расходник не имеется на складе,Если по религиозным соображениям я захочу поставить оригинальные колодки мне тоже их 3 месяца ждать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...