Перейти к публикации

Диски - Yukon Denali Hybrid, Platinum - вопрос о дизайне/качестве и где взять


kmb

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

 

Зима и снег уже не за горами, встал вопрос о покупке зимних колес!

Изначально покупал машину на 18 дисках (думал, что мягче будет), однако оказалось, что на них машинка подпрыгивает, подобно мячику.

Купил на лето 22 диски с 33 резиной (305/45R22) - прыжки прошли, правда подкрылки немножко цепляло при крайних положениях руля (не из-за диаметра, а из-за ширины - фактически резина 33x12.00R22).

Поскольку прыгать больше не хочу, да и зимняя резина имеет диаметр 31 дюйм (275/60R18), что больше похоже на колеса для недопривода, и выглядит совсем уж по-детски в огромных арках, появилась потребность в дисках 22 на зиму. Резину вроде нашел - Bridgestone 275/50R22, диаметр тоже 33, однако шипов на 33-е колеса при диаметре диска 22 вообще нигде не видел.

А вопрос в дисках. Хотел Platinum, но куда не позвоню (места продаж реплик), везде говорят, что кончились. Даже реплик на стандарт нет. А есть на GMC Yukon Denali Hybrid. Называются FR 737.

После нехитрых махинаций с конфигуратором и MS Paint получил результат.

Однако, неизвестно, как это выглядит в живую - видел тока один раз такое, смотрел 5 минут и размышлял о смысле жизни, но потребности в них тогда еще не было, поэтому глубоко не задумывался.

Учитывая, что дизайн по крупному счету совпадает с 18 стоком на SRX 2007 и CTS 2008, а также то, что они - одни из немногих, представленных в оф. конфигураторе, то можно сделать вывод, что даже в самом штабе GM дизайнеры Cadillac считают, что они подходят.

Посему, хотел бы задать Вам вопросы:

1. Поставил ли себе кто-то такие и есть ли фотографии результата,

2. Если да, то подойдут ли туда официальные кадиллаковские заглушки,

3. Вообще, насколько реплики качественный продукт,

4. Что вы думаете о самом дизайне,

5. Вообще, где-нибудь можно найти 22 Platinum?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оптимальные колеса на Эску на мой взгляд не 22 и не 18- а R20. С резиной 275/55 R20, что равно наружним диаметром 285/45 R22 штатным.

Диски FR739 являются точной копией оригинальных 7x2- спицевых R22, но в размере R20. Сам на таких езжу как зимних. Купить будет проблемно, но если хорошо поискать- найдете! Даже с центральными коплаками с эмблемой Cadillac.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, согласен! Про смотрится - Вы про диски с гибридного денали или вообще?

 

AlexDiag, А у Вас, случаем, фоток на 20-х дисках нет?

Я тут нашел одну, это 20-е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DUC, согласен! Про смотрится - Вы про диски с гибридного денали или вообще?

 

AlexDiag, А у Вас, случаем, фоток на 20-х дисках нет?

Я тут нашел одну, это 20-е?

Да, это на R20, причем диски именно FR739.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexDiag, в принципе согласен, хотя читал, что инженеры изначально настраивали подвеску под 22.

 

Нарисовал Platinum 20, для примера добавив Денали Гибрид 22.

 

Что на Ваш взгляд лучше внешне, товарищи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

подвеска изначально шла под 22 ,причём в штатах не видел эсок на 18 и 20 дисках ваще,там 24-30 и выше.

А катаеться на 22 мне хорошо,ну канеш есть разница с 18(зима на них)но уверяю если вас посадить за руль и вы не будите знать какие стоят колёса,вы не поймёте что стоит.

А дороги ровные в Моске даже зимой ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 22 хорошо смотриться и катается!

Смотрится- согласен! А вот катается- не очень-то. Жестко катается. Большие нагрузки и меньший срок службы деталей подвески..С учетом того, что можно на таких ездить только по идеально ровному асфальту, нельзя по разбитым грунтовкам (даже по инструкции по экспуатации).

Ну а если говорить о зиме- где это в России зимой идеально ровные дороги-то???

подвеска изначально шла под 22 ,причём в штатах не видел эсок на 18 и 20 дисках ваще,там 24-30 и выше.

А катаеться на 22 мне хорошо,ну канеш есть разница с 18(зима на них)но уверяю если вас посадить за руль и вы не будите знать какие стоят колёса,вы не поймёте что стоит.

А дороги ровные в Моске даже зимой ;D

Вообще-то, когда в 2007 появились первые Escalade-III ни о каких ШТАТНЫХ дисках на 22 речь еще не шла...Сток был 18 на всех. А за доплату можно было поставить и 22 конечно- но только за доплату, в комплектацию оно не входило насколько помню.

А что собственно изменилось в подвеске 2011 года c 22" в сравнении с подвеской 2007 c 18"? Правильно- НИЧЕГО. Кроме настройки (калибровки) контроллеров подвески и ESP/ABS под 22 катки...

Ну и не важно, под что делали инженеры. Важно что нагрузки на детали подвески тем больше, чем ниже профиль шин...Дальше каждый думает и решает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, товарищи форумчане!

 

Зима и снег уже не за горами, встал вопрос о покупке зимних колес!

Изначально покупал машину на 18 дисках (думал, что мягче будет), однако оказалось, что на них машинка подпрыгивает, подобно мячику.

Купил на лето 22 диски с 33 резиной (305/45R22) - прыжки прошли, правда подкрылки немножко цепляло при крайних положениях руля (не из-за диаметра, а из-за ширины - фактически резина 33x12.00R22).

Поскольку прыгать больше не хочу, да и зимняя резина имеет диаметр 31 дюйм (275/60R18), что больше похоже на колеса для недопривода, и выглядит совсем уж по-детски в огромных арках, появилась потребность в дисках 22 на зиму. Резину вроде нашел - Bridgestone 275/50R22, диаметр тоже 33, однако шипов на 33-е колеса при диаметре диска 22 вообще нигде не видел.

А вопрос в дисках. Хотел Platinum, но куда не позвоню (места продаж реплик), везде говорят, что кончились. Даже реплик на стандарт нет. А есть на GMC Yukon Denali Hybrid. Называются FR 737.

После нехитрых махинаций с конфигуратором и MS Paint получил результат.

Однако, неизвестно, как это выглядит в живую - видел тока один раз такое, смотрел 5 минут и размышлял о смысле жизни, но потребности в них тогда еще не было, поэтому глубоко не задумывался.

Учитывая, что дизайн по крупному счету совпадает с 18 стоком на SRX 2007 и CTS 2008, а также то, что они - одни из немногих, представленных в оф. конфигураторе, то можно сделать вывод, что даже в самом штабе GM дизайнеры Cadillac считают, что они подходят.

Посему, хотел бы задать Вам вопросы:

1. Поставил ли себе кто-то такие и есть ли фотографии результата,

2. Если да, то подойдут ли туда официальные кадиллаковские заглушки,

3. Вообще, насколько реплики качественный продукт,

4. Что вы думаете о самом дизайне,

5. Вообще, где-нибудь можно найти 22 Platinum?

Эти диски в 22 р подходят по всем параметрам смотрятся просто СУПЕР!!! Даже помоему немного лучше родных ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Видел в штатах 20

2. На собственном сундуке пришел к 20.

3. 22 и выше легко узнаю если есть хоть небольшая колея, коих в Москве-море.

1.один ущербный

2.на моём 22 и ни каких табличек по колёсам ниже 22

3.Посколько ты сам пользуеш такие колёса,согласен разберёшся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что собственно изменилось в подвеске 2011 года c 22" в сравнении с подвеской 2007 c 18"? Правильно- НИЧЕГО. Кроме настройки (калибровки) контроллеров подвески и ESP/ABS под 22 катки...

Ну и не важно, под что делали инженеры. Важно что нагрузки на детали подвески тем больше, чем ниже профиль шин...Дальше каждый думает и решает для себя сам.

Согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти диски в 22 р подходят по всем параметрам смотрятся просто СУПЕР!!! Даже помоему немного лучше родных ;)

диски как будто оторвали от cts2-2008-18r штатные в исполнении 22r для эск

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да везде есть и плохие и хорошие дороги,каждый для себя должен решить на каких ему ездить лучше.

А может понты дороже денег , тогда и по полям гонять на 30 не влом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...