Перейти к публикации

На что поменяли бы кадиллак? (Проект)


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня до эски 900-я Таха была, имел возможность посравнивать.

Хочу к весне обновить Эску на 10-11 год Эски но гибрид. (больно уж нравится суммарная мощность 500 лошадей :) ) + расход у нее говорят не такой злой в городе как у наших. Вот не знаю потяну ли изначально...  там само авто 2-3 летнее под 50 в штатах + 30 таможня + пригон и т.п... но больно люблю гибриды... Да и при продаже я смотрю в Мск продается только одна гибридная эска за 4 млн! И  вот интересно как вариант, тахо гибридный идет с точно таким же движком - 6 литров (в отличае от простого НЕ гибридного двигателя 5,7 против 6,2) остальное , кроме мелочи по салону там как в эскалейде ? Если все такое же кроме мелочей по салону , я б рассмотрел Тахо. Внешне она не хуже эски, а если еще и с таким же двигателем+ такой же коробкой , такой же подвеской,  за тот же 10-11 года стоит сразу на 15 000 дол дешевле, может и нет смысла переплачивать? 

 

Опубликовано:

500 сил, которые на 2 сек медленнее до сотни чем 409...

Сомнительный выбор. Причем даже америкосы признали что окупается выбор гибрида после 100.000км.

О преимуществах гибрида кричат только те, кто его уже купил, потом надо будет кому-то продавать слона...

Опубликовано:

У меня до эски 900-я Таха была, имел возможность посравнивать.

остальное , кроме мелочи по салону там как в эскалейде ? Если все такое же кроме мелочей по салону , я б рассмотрел Тахо. Внешне она не хуже эски, а если еще и с таким же двигателем+ такой же коробкой , такой же подвеской,  за тот же 10-11 года стоит сразу на 15 000 дол дешевле, может и нет смысла переплачивать?

внешне не хуже, но вот внутрииии.... такое отбороное гавно поискать надо, мега дешевый пластик, все ходуном ходит- брррр, нет ну может это огрехи российской сборки, и в США машина будет не скрипучей, но я в этом глубоко сомневаюсь.

Ну и просто совет, заехать да посмотреть на этот тахо в салон шевроле.

 

А внешне- да, мне больше эски нравиться.

Опубликовано:

расход у нее говорят не такой злой в городе как у наших.

Ну да, лет за пятьдесят эксплуатации можно будет на бензине окупить разницу в цене с негибридом. ;)

ИМХО, гибрид на эске - это фишка для западных попсовых звёзд. Они там выпендриваются, показывая, какие они защитники природы. Имеют в гараже по пять "феррари", а принародно ездят на "приусах". А так хоть можно будет на вместительной эске кататься - фигли, тоже, типа, природу бережет!  ;D

Опубликовано:

У меня до эски 900-я Таха была, имел возможность посравнивать.

Хочу к весне обновить Эску на 10-11 год Эски но гибрид. (больно уж нравится суммарная мощность 500 лошадей :) ) + расход у нее говорят не такой злой в городе как у наших. Вот не знаю потяну ли изначально...  там само авто 2-3 летнее под 50 в штатах + 30 таможня + пригон и т.п... но больно люблю гибриды... Да и при продаже я смотрю в Мск продается только одна гибридная эска за 4 млн! И  вот интересно как вариант, тахо гибридный идет с точно таким же движком - 6 литров (в отличае от простого НЕ гибридного двигателя 5,7 против 6,2) остальное , кроме мелочи по салону там как в эскалейде ? Если все такое же кроме мелочей по салону , я б рассмотрел Тахо. Внешне она не хуже эски, а если еще и с таким же двигателем+ такой же коробкой , такой же подвеской,  за тот же 10-11 года стоит сразу на 15 000 дол дешевле, может и нет смысла переплачивать?

Смешные, ей богу :) 500 hp :):) Вы для начала заявленные производителем параметры-то прочитайте. Особо раздел- разгон с места до 100 в час. А потом и думайте- сколько там сил относительно обычного бензинового L94 :):):)

Гость Пушистый Е-нот
Опубликовано:

На Bugatti Veyron поменял бы...  :-*

Раньше мечтал о Лексусе LS, теперь уже как то неинтересно стало... По сравнению с Кадиллаками их слишком много, а я слишком люблю вещи редкие и необычные  :D

Опубликовано:

а я бы ситик на дизельный ягура-рестайл сменил, что-то понравился он мне очень, по динамике и по эргономике, но правда он всеже на 500-700т.р. дороже выходит.

А так да, за цену кадди альтернатив нету. Ну разве что Опель Инсигния ОПС интересна, но это опель- хоть он и качественне собран.

Опубликовано:

О преимуществах гибрида кричат только те, кто его уже купил, потом надо будет кому-то продавать слона...

У меня было 5 гибридов в семье ( у отца до сих пор эскейп гибрид 09 года, год назад пересел с 06 года, у жены было 2 приуса,) само управление данным авто приносит безумное удовольствие.... есть в этом что то.......

Опубликовано:

а я бы ситик на дизельный ягура-рестайл сменил, что-то понравился он мне очень, по динамике и по эргономике, но правда он всеже на 500-700т.р. дороже выходит.

А так да, за цену кадди альтернатив нету. Ну разве что Опель Инсигния ОПС интересна, но это опель- хоть он и качественне собран.

подожди  ??? а как же заказанный лексус?

Опубликовано:

Да и при продаже я смотрю в Мск продается только одна гибридная эска за 4 млн!

надежда умирает последней,раз готовишся не купив уже продовать

и эск этот висит 3000 промостров и ни кто не берёт либо дорого либо косяк какой

Опубликовано:

а я бы ситик на дизельный ягура-рестайл сменил, что-то понравился он мне очень, по динамике и по эргономике, но правда он всеже на 500-700т.р. дороже выходит.

А так да, за цену кадди альтернатив нету. Ну разве что Опель Инсигния ОПС интересна, но это опель- хоть он и качественне собран.

подожди  ??? а как же заказанный лексус?

финансовая ситуация изменилась, денег нет, пришлось отказаться)

 

Ах да я не сказал про отличный г37 от инфинити, но салон в ней убог по сравнению с ситиэсом, зато есть другие приятные плюшки, в виде блюпупа, русской нави, датчика дождя и запчасти быстро приходят. Ну и в салоне финика нет чувства "владельца опеля".

Опубликовано:

жаль, но все впереди  ;)

объездил тут недавно всех премиальных - инфинити как раз показалось по отношению манагеров даже не опелем, а что-то вроде жигулей. хотя, конечно, наверное от манагера зависит. Зато честный японец, тут уж кому то нравится, кому-то нет.

Опубликовано:

жаль, но все впереди  ;)

объездил тут недавно всех премиальных - инфинити как раз показалось по отношению манагеров даже не опелем, а что-то вроде жигулей. хотя, конечно, наверное от манагера зависит. Зато честный японец, тут уж кому то нравится, кому-то нет.

да от салона тоже зависит.

Опубликовано:

Да и при продаже я смотрю в Мск продается только одна гибридная эска за 4 млн!

надежда умирает последней,раз готовишся не купив уже продовать

и эск этот висит 3000 промостров и ни кто не берёт либо дорого либо косяк какой

Да нет. просто наш человек скептически относится к гибридам... Я когда про гибриды с народом говорю, иногда вылезают фразы:  да там батарея стОит как самолет :) или да там сервиса по гибридам нет или при покупке переплачиваешь в 2 раза за гибрид.... 1. Батарея на тот же приус новая стоит 2000 дол (либо 500 дол с битой авто) и хватает ее минимум на 10-15 лет! 2. в обслуживание гибридная установка не нуждается да и не ломается (единственное на фордах задних ход работал за счет элетрической тяги, иногда (говорят) летел редуктор заднего хода. 3.Переплата за гибрид не значительная, т.к. при продаже ты полюбому продаешь на столько же дороже авто насколько купил. (практика ;) )

Опубликовано:

я бы променял на Линкольн, он понадежнее и классом повыше, жаль только что в России их не особо катируют...

а чем он выше то? по моему такой же кадиллак, только фордовский

Опубликовано:

я бы променял на Линкольн, он понадежнее и классом повыше, жаль только что в России их не особо катируют...

а чем он выше то? по моему такой же кадиллак, только фордовский

Да нет... Ты хотя бы сравни по цене, линкольн на много дороже, качество на много выше, Линкольн на много комфортнее, многие кто ездил и на Кади и на Линкольне характеризуют их так: Кади - бизнес-класс, Линкольн - премиум. Я конечно кадиллак люблю, но то, что выпускается после 2000гг это скорее пыль в глаза - внешне все круто,  но не на столько на сколько оно выглядет, а Линкольн внешне конечно поскромнее, зато внутри... Плюс, почти все Линкольны - миллионники, доказано реальными фактами, у моего друга их было много, с огромными пробегами, у одного из лимузинов пробег был 900 с лишним тысяч км, без единого вмешательства в основные агрегаты, а наши Кади на это явно не способны. Это мое личное мнение, не настаиваю нем, оно подкреплено фактами и, моим довольно долгим, увлечением американским автопромом..

Опубликовано:

)) Ну учитывая что в России он не продается, значит обойдется он нам раза в полтора дороже, ну и посмотри на сколько он технологичнее, у него явно больше опций чем у цтса.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...