Перейти к публикации

Где же этот "быстрый Escalade"?


Revizor

Рекомендованные сообщения

Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п.

Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты проехай с хс90 2,5Т и сразу все поймеш,посмотрев в зеркало заднего вида

 

+1 ))) Хошь я на заезд прикачу ))))) чтоб мог сравнить с Вольвой )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты проехай с хс90 2,5Т и сразу все поймеш,посмотрев в зеркало заднего вида

ну вот сегодня шлифую с утра по риге 140. Вдруг справа логан! (прости Господи) выехал из-за меня и такой недовольный мне чего-то показывает, я так понял, он мне моргал, я его просто не видел, он где-то в район запаски моргал. Ну, дай, думаю, я ему покажу, что он не корвет ни разу, нажимал, нажимал на гашетку, да так и не догнал этого моргулиса. Зато шуму было! все остальные шарахались, да.... Но я расчитывал на другое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XC 90 2.5 турбо еле астру 180 сильную догоняет. Что говорить об эскалейде.

Просто все привыкли к псевдо супер динамике вызванной нервной ездой евро-автомобилей.

В Вейроне тоже не чувствуешь, что там под капотом 1000 сил 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XC 90 2.5 турбо еле астру 180 сильную догоняет. Что говорить об эскалейде.

Просто все привыкли к псевдо супер динамике вызванной нервной ездой евро-автомобилей.

В Вейроне тоже не чувствуешь, что там под капотом 1000 сил

Я собственно, склоняюсь к тому же. Мой старенький ML350 по ощущениям, едет быстрее. Но, вероятно, если сделать замеры, это окажется не так. Ориентируюсь на ощущения, конечно. Но на калиллаке ехать быстрее 150 уже страшно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему страшно? Ехать не страшно, скорость вообще не чувствуется, а вот резко останавливаться - эт даа, очковато :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне дилеры сказали примерно следующее.

"Надо поездить тыщ 5, чтобы я привык к машине и машина ко мне, все притрется, и т.п. и поедет как надо"

Бред? У меня всяких машин было, притераться друг к другу не было необходимости. Вот с женой, да, непросто было "разогнать" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня ездил на Вейроне? ;)

ты знаешь, тут интересно получается, в вегасе я на вайпере и ф50 ездил, про мустанги и камаро сс я молчу, так вот они ошутимо "едут", а на эске я побаиваюсь 150 и выше. да и первый раз, когда после своего я сел на пиндостановский эск, я чуть не впорол в авто на стоянке проката. эск аж подпрыгнул от моего привычного нажатия педали.

Это что же творится? Калининградцы душат двигун или коробку?!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня ездил на Вейроне? ;)

ты знаешь, тут интересно получается, в вегасе я на вайпере и ф50 ездил, про мустанги и камаро сс я молчу, так вот они ошутимо "едут", а на эске я побаиваюсь 150 и выше. да и первый раз, когда после своего я сел на пиндостановский эск, я чуть не впорол в авто на стоянке проката. эск аж подпрыгнул от моего привычного нажатия педали.

Это что же творится? Калининградцы душат двигун или коробку?!?

 

может у тебя там что-то отвалилось

 

Эскалейд мерса С300 в легкую дергает, не то что каких-то логанов

http://www.youtube.com/watch?v=heSVK8s-gfo&feature=player_embedded#!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно

Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел.

Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно

Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел.

Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался...

 

Просто автомат тупит.

На 120-140 чтобы резко ускорялся - педаль надо полностью в пол со всей силы топить, причем за пару секунд до желаемого ускорения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно

Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел.

Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался...

 

Просто автомат тупит.

На 120-140 чтобы резко ускорялся - педаль надо полностью в пол со всей силы топить, причем за пару секунд до желаемого ускорения.

Я так однажды сделал на субаре wrx - чуть не убился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п.

Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя?

Согласен по всему изложенному ПОЛНОСТЬЮ!

Та же фигня. после 5-7 тыр конечно пошустрее пошел, но.....

Заказал дьяболу спорт  . Но оказывается на 2011 прошивки нет еще.... Короче ревем реве а едем как то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гонять быстрее 150 км\ч не страшно - после 130 скорость не чувствуется. Я по ошейнику несколько раз ездила (185 км\ч) - комфортно едешь. Как-то даже с LC200 гонялись (но у него, видимо, максималка другая, поэтому ушел), а так очень достойно кэдди гнал. Висела у LC на хвосте.

 

Кэдди немного тупит сначала, когда педаль газа нажимаешь, за то потом как начнет скорость набирать!.. Даже со 140 очень резво до 180+ набирает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п.

Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя?

Согласен по всему изложенному ПОЛНОСТЬЮ!

Та же фигня. после 5-7 тыр конечно пошустрее пошел, но.....

Заказал дьяболу спорт  . Но оказывается на 2011 прошивки нет еще.... Короче ревем реве а едем как то так

 

 

Кто такой дьяболо я понимаю пространно, про спорт тоже наслышан. Что же такое "дьяболо спорт"???

Не сочтите за дурня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и думал. Наверное, верный способ слить гарантию?

Штатная ошивка обратно заливается, если что-то светит проблемное. Она же бэкапится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...