Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п. Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя? Цитата
den Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 А ты проехай с хс90 2,5Т и сразу все поймеш,посмотрев в зеркало заднего вида Цитата
Wurik Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 А ты проехай с хс90 2,5Т и сразу все поймеш,посмотрев в зеркало заднего вида +1 ))) Хошь я на заезд прикачу ))))) чтоб мог сравнить с Вольвой ))))) Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 А ты проехай с хс90 2,5Т и сразу все поймеш,посмотрев в зеркало заднего вида ну вот сегодня шлифую с утра по риге 140. Вдруг справа логан! (прости Господи) выехал из-за меня и такой недовольный мне чего-то показывает, я так понял, он мне моргал, я его просто не видел, он где-то в район запаски моргал. Ну, дай, думаю, я ему покажу, что он не корвет ни разу, нажимал, нажимал на гашетку, да так и не догнал этого моргулиса. Зато шуму было! все остальные шарахались, да.... Но я расчитывал на другое... Цитата
Сергей Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 :-X как это не догнать логан -он еле 160 км набирает Цитата
AleMar Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Может, под педалькой газа что-то мешается? коврик, там, завернулся, к примеру Цитата
irosenblum Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 XC 90 2.5 турбо еле астру 180 сильную догоняет. Что говорить об эскалейде. Просто все привыкли к псевдо супер динамике вызванной нервной ездой евро-автомобилей. В Вейроне тоже не чувствуешь, что там под капотом 1000 сил Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 XC 90 2.5 турбо еле астру 180 сильную догоняет. Что говорить об эскалейде. Просто все привыкли к псевдо супер динамике вызванной нервной ездой евро-автомобилей. В Вейроне тоже не чувствуешь, что там под капотом 1000 сил Я собственно, склоняюсь к тому же. Мой старенький ML350 по ощущениям, едет быстрее. Но, вероятно, если сделать замеры, это окажется не так. Ориентируюсь на ощущения, конечно. Но на калиллаке ехать быстрее 150 уже страшно... Цитата
AleMar Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Почему страшно? Ехать не страшно, скорость вообще не чувствуется, а вот резко останавливаться - эт даа, очковато Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 Мне дилеры сказали примерно следующее. "Надо поездить тыщ 5, чтобы я привык к машине и машина ко мне, все притрется, и т.п. и поедет как надо" Бред? У меня всяких машин было, притераться друг к другу не было необходимости. Вот с женой, да, непросто было "разогнать" Цитата
Wurik Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 На Эске и 220 ехать не страшно )) страшно только окружающим когда их паровоз обгоняет ))))) Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 Ваня ездил на Вейроне? ты знаешь, тут интересно получается, в вегасе я на вайпере и ф50 ездил, про мустанги и камаро сс я молчу, так вот они ошутимо "едут", а на эске я побаиваюсь 150 и выше. да и первый раз, когда после своего я сел на пиндостановский эск, я чуть не впорол в авто на стоянке проката. эск аж подпрыгнул от моего привычного нажатия педали. Это что же творится? Калининградцы душат двигун или коробку?!? Цитата
AleMar Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Почем эск стал в прокате? Мне за тысячу предлагали, в день, придурки )) Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Ваня ездил на Вейроне? ты знаешь, тут интересно получается, в вегасе я на вайпере и ф50 ездил, про мустанги и камаро сс я молчу, так вот они ошутимо "едут", а на эске я побаиваюсь 150 и выше. да и первый раз, когда после своего я сел на пиндостановский эск, я чуть не впорол в авто на стоянке проката. эск аж подпрыгнул от моего привычного нажатия педали. Это что же творится? Калининградцы душат двигун или коробку?!? может у тебя там что-то отвалилось Эскалейд мерса С300 в легкую дергает, не то что каких-то логанов http://www.youtube.com/watch?v=heSVK8s-gfo&feature=player_embedded#! Цитата
Гость Red307 Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел. Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался... Цитата
Mks Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел. Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался... Просто автомат тупит. На 120-140 чтобы резко ускорялся - педаль надо полностью в пол со всей силы топить, причем за пару секунд до желаемого ускорения. Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 надо с кем-то подобным заехать и все будет ясно Ну, вот сейчас я попросил коллегу, мы по тупиковой улочке прокатились - у него новый кукурузник 200 турбодизель 238 сил. Я его конечно, обогнал, но не сильно уверенно. Он какой-то спорт режим включил и т.п., но с места я рванул аж присел. Меня парит, что при движении 120-140 не ощущается большого запаса мощности, например фуру обойти с выездом на встречку я бы постремался... Просто автомат тупит. На 120-140 чтобы резко ускорялся - педаль надо полностью в пол со всей силы топить, причем за пару секунд до желаемого ускорения. Я так однажды сделал на субаре wrx - чуть не убился Цитата
proekt05 Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п. Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя? Согласен по всему изложенному ПОЛНОСТЬЮ! Та же фигня. после 5-7 тыр конечно пошустрее пошел, но..... Заказал дьяболу спорт . Но оказывается на 2011 прошивки нет еще.... Короче ревем реве а едем как то так Цитата
Avonavi Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 гонять быстрее 150 км\ч не страшно - после 130 скорость не чувствуется. Я по ошейнику несколько раз ездила (185 км\ч) - комфортно едешь. Как-то даже с LC200 гонялись (но у него, видимо, максималка другая, поэтому ушел), а так очень достойно кэдди гнал. Висела у LC на хвосте. Кэдди немного тупит сначала, когда педаль газа нажимаешь, за то потом как начнет скорость набирать!.. Даже со 140 очень резво до 180+ набирает! Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 Собратия! Ответьте сирому, где эта хваленая "ураганная динамика" у Escalade? Все взахлеб пишут, что самолет прям, ограничитель снять, тормоза поставить и т.п. Вот уже неделю езжу и не могу понять, где эти 409 лошадей? Ревет, да, здорово, но едет как вольва хс90 2,5Т, т.е. никак... Мож мой бегемотик какой-то дефективный? За что я его кормлю? Или у меня паранойя? Согласен по всему изложенному ПОЛНОСТЬЮ! Та же фигня. после 5-7 тыр конечно пошустрее пошел, но..... Заказал дьяболу спорт . Но оказывается на 2011 прошивки нет еще.... Короче ревем реве а едем как то так Кто такой дьяболо я понимаю пространно, про спорт тоже наслышан. Что же такое "дьяболо спорт" Не сочтите за дурня... Цитата
Revizor Опубликовано: 19 октября 2011 Автор Опубликовано: 19 октября 2011 http://diablosport.com/ Так и думал. Наверное, верный способ слить гарантию? Цитата
AleMar Опубликовано: 19 октября 2011 Опубликовано: 19 октября 2011 http://diablosport.com/ Так и думал. Наверное, верный способ слить гарантию? Штатная ошивка обратно заливается, если что-то светит проблемное. Она же бэкапится Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.