Перейти к публикации

Ступенчатое самопроизвольное изменение тяги


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот так выглядит сама проблема, которой посвящена эта тема.

Баг в программе TCM. При повышении мощности и крутящего мотора смещается так, что становится менее заметным. Но не пропадает! Точно доказано, что имеет место ТОЛЬКО при 3-ей передаче и положении педали газа между 25 и 45 процентов.

И самое печальное- имеет место на ВСЕХ вариантах прошивок TCM, начиная похоже еще от 2007 года. Не играет никакой роли- Escalade USA или Europe. Существует не только на Escalade, но и на например Tahoe с такой же 6L80 итп.

Лечение ТОЛЬКО ручным изменением в программе TCM. Никакими апдейтами у дилеров НЕ УБЕРЕТЕ- не надо тратить время. Никакими переадаптациями коробки НЕ ЛЕЧИТСЯ. Максимум сместите точку проявления, и то очень на небольшое время.

В своем регионе буду убирать всем желающим показанную на фото бяку. Так как на мой взгляд это очень серьезный дефект, очень сильно мешающий нормальному разгону автомобиля.

Throttle_closed.thumb.jpg.f74810362671716ecbaaeb262abfe85d.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

К сожалению,из питерских никто пока не обратился.Написал здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7424.0  тоже.

Если есть кто из москвичей,кого этот баг беспокоит и кто готов потратить желательно полный день,чтоб попытаться его устранить-свяжитесь со мной.Цена решения вопроса для вас будет равна стоимости моего проезда СПб-Москва-СПб.Повторюсь,желательно,чтоб авто был 2011 г.вып(но не обязательно..у меня лицензия на  а/м 2011 г.вып; для других г.вып. нужно оплатить американцам 100$)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

После очень многих экспериментов:

Баг не в TCM и его софте. Баг все-таки в ECM, так или иначе. Причем баг не имеет места на автомобилях 2008 и 2010 (другие не проверялись).

Оптимально на мой взгляд лечение- софт от 2010 года в ECM 2011... Потому что зацепиться в ECM за что-то пока не получается, не находится место где проблема...

Опубликовано:

Добавлю.После нескольких исследований на а/м 2007-2011 г выяснилось:

1.На всех авто с заводскими прошивками имеет место быть проблема,которая выражается как очень медленный разгон,несмотря на значительное нажатие педали газа.По словам владельцев - коробка "тупит".

2.На а/м середина 2010-2011г.в (по крайней мере пока дефект не встречался на 07-09 г.в) прошивка имеет дополнительный баг (из-за которого родилась эта тема) в режиме переключения со 2й на 3ю передачу.Наличие этого бага,кроме кратковременного(на 0,8 сек) ,но ощущаемого сброса крутящего момента сразу после включения 3ей передачи, дополнительно ухудшает ситуацию тем,что еще и провоцирует мгновенное дальнейшее переключение на 4ю передачу..Эффект понятен всем-все равно,что на механике переключится со 2й сразу на 4ю и попытаться быстро разогнаться.

На сегодня,как и сказал Алексей,100% решения проблемы с авто 2010-up нет,да и собственно все выяснилось только позавчера.Но значительно сгладить баг можно уже сейчас.По 07-10 г.в проблема решается полностью настройкой АКПП.

Дополнительно,что было замечено на авто с прошивками от Diablo. Они неплохо решают баг п.1,но заложенная априори вкупе с увеличенной мощностью двигателя "спортивность" настройки АКПП дает излишне короткие и ударные её переключения,не совсем совместимые со статусом Escalade и его владельцев.Проблема решается перенастройкой и ходовыми испытаниями.

Будем конечно работать над полным устранением бага п.2, тем более что у Алексея это личный а/м :)

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Во, во! Все как у меня! Тупит на старте и удары в коробке! Поставил дьболу. Тупить перестала, удары усилились!

И как лечить?

Опубликовано:

Во, во! Все как у меня! Тупит на старте и удары в коробке! Поставил дьболу. Тупить перестала, удары усилились!

И как лечить?

Именно эти неприятные удары и бросилось в глаза,когда работал по вычислению проблемы темы топика,на Escalade 2011 уважаемого giroscop,с уже установленной прошивкой Diablo.Они собственно кроме дискомфорта прилично бьют по всей трансмиссии-коробка,крестовины,мост.Этот вредный эффект мы убрали сразу,в след. поездке запланировано ему и решение главной проблемы поста.Эффективность результата думаю узнаем в ноябре.
Опубликовано:

Если на ссылке про 41-110 ввести для проверки на совместимость Ваш автомобиль (Escalade 2007)- то нам сообщат что "This part is not compatible with 2007 Cadillac Escalade ."

И ТОЖЕ САМОЕ нам сообщат на второй ссылке, про 41-103. Как думаете- что бы это значило?

Странно, я давно тоже долго пытался понять на мой ESV 2007 какие свечи ставить. Все поисковики указали на 41-110 их и купил. В эти выходные заменил. Выкрутил старые, старые с тем же номером. Вы указали на #12671164 вообще ни в экзисте ни в академии+ не нашел артикул, а яндекс по номеру указал только на этот форум кадилак.

29998673bqL.jpg

Соглашусь, что не всегда ебай указывает верно номер. Т.к. я сравнивал везде и на ебай, раньше, несколько месяцев назад когда брал свечи (брал в академии по вин проверял), тоже выдавал совместимость. Видимо эта ссылка сверху немного не подправлена.

Опубликовано:

Во, во! Все как у меня! Тупит на старте и удары в коробке! Поставил дьболу. Тупить перестала, удары усилились!

 

Владимир подправил в прошивке. . Теперь переключается намного мягче, динамика не пострадала, ударов под "попу" нет. Респект короче.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Можно поставить точку в теме.Проблема,существует именно на авто 2011 года.Проблема решается изменением настройки АКПП.Кроме этого,для всех Esc 2007-2013 г.в  улучшены проблемы,связанные с жалобами на "тупость","задумчивость" коробки.Устранена неадекватная привязка педали к переключениям.Улучшен режим TOW\HOUL (кнопка на рычаге АКПП) для использования его при вождении с прицепом,особенно в условиях пересеченной местности. Либо на неё можно настроить Спорт режим.

Опубликовано:

Либо на неё можно настроить Спорт режим

вот здесь интересно ;) что это такое? как работает акпп в этом режиме?

Она будет работать так,как её настроишь-свои скоростные пороги переключения передач,блокировки ГТР,изменяется время и жесткость переключений,убирается снижение крутящего момента двигателя во время переключений.Всё индивидуально,здесь готовых решений быть не может.
Опубликовано:

прекрасно! )) поскольку прицеп все равно таскать не собираюсь, то такая удобная кнопка пустует без своего назначения ))) Ждите в первых числах января в гости ;)

Опубликовано:

прекрасно! )) поскольку прицеп все равно таскать не собираюсь, то такая удобная кнопка пустует без своего назначения ))) Ждите в первых числах января в гости ;)

Вам и без этого есть что настраивать :)
Опубликовано:

К сожалению,из питерских никто пока не обратился.Написал здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7424.0  тоже.

Если есть кто из москвичей,кого этот баг беспокоит и кто готов потратить желательно полный день,чтоб попытаться его устранить-свяжитесь со мной.Цена решения вопроса для вас будет равна стоимости моего проезда СПб-Москва-СПб.Повторюсь,желательно,чтоб авто был 2011 г.вып(но не обязательно..у меня лицензия на  а/м 2011 г.вып; для других г.вып. нужно оплатить американцам 100$)

Так в Москву собираетесь или нет?
Опубликовано:

К сожалению,из питерских никто пока не обратился.Написал здесь http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7424.0  тоже.

Если есть кто из москвичей,кого этот баг беспокоит и кто готов потратить желательно полный день,чтоб попытаться его устранить-свяжитесь со мной.Цена решения вопроса для вас будет равна стоимости моего проезда СПб-Москва-СПб.Повторюсь,желательно,чтоб авто был 2011 г.вып(но не обязательно..у меня лицензия на  а/м 2011 г.вып; для других г.вып. нужно оплатить американцам 100$)

Так в Москву собираетесь или нет?

Так давно уж вернулся :) Нашли проблему.
Опубликовано:

 

Так давно уж вернулся :) Нашли проблему.

:(

У вас буду бывать ещё. В Питере люди почему-то очень(даже очень-очень)осторожны  :) Это  не только к тюнингу относится,а вообще ко всему. Вот и думаю-то ли я место выбрал для жительства,переехав сюда? ;D  А мне работать надо,семью содержать. Поэтому без  Москвы пока никак :)
Опубликовано:

 

Так давно уж вернулся :) Нашли проблему.

:(

У вас буду бывать ещё. В Питере люди почему-то очень(даже очень-очень)осторожны  :) Это  не только к тюнингу относится,а вообще ко всему. Вот и думаю-то ли я место выбрал для жительства,переехав сюда? ;D  А мне работать надо,семью содержать. Поэтому без  Москвы пока никак :)

 

Нда...

Опубликовано:

 

Так давно уж вернулся :) Нашли проблему.

:(

У вас буду бывать ещё. В Питере люди почему-то очень(даже очень-очень)осторожны  :) Это  не только к тюнингу относится,а вообще ко всему. Вот и думаю-то ли я место выбрал для жительства,переехав сюда? ;D  А мне работать надо,семью содержать. Поэтому без  Москвы пока никак :)

 

Нда...

Артур,не принимай близко к сердцу ;)Видишь сколько в моем посте улыбающихся человечков? :D
  • 6 лет спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...