Перейти к публикации

загорелись все чеки, едет только на первой, не подключается сканнер


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

В общем случилась беда. Ездил бед не знал, тут уехал в отпуск на 9 дней и оставил машину в капитальном гараже с подвалом ( в подвале не прям чтобы сыро, да и в самом гараже тоже). Клемму скидывать не стал, и так же забыл вытащить китайский OBD сканер из разьема. По приезду с отпуска как раз увидел, что в машне светится индикатор питания на OBD сканере. Начал заводить машину - при первой попытке завелась и заглохла, вылезли ошибки ABS и TRC на приборке, так же на дисплее приборки полетели ошибки по пневмостойкам, по отключению паркторников, по отключению стабилизации, в менюшке приборки по всем показателям ( запас хода, темпер коробки, да по всем кроме одометра) были прочерки. 

Начал пытаться завести машину снова - ощущение, как будто что то блокирует запуск, схоже с иммобилайзером, но тут видимо дело не в нем. Кручу ключ на старт - все как обычно приборка притухает, но машина даже не пытается крутить стартером, так раза с 20 машина снова заведется, через секунду глохнет, через еще попыток 20 завелась и работает ровно, но так же не отоюражает включенную передачу и сыпет ошибки. едет только на первой передаче, ручное переключение так же не работает. Так же на ноль упали все стрелки, но тахометр и температура двигателя подергиваются до реальных значений (крутишь двигу до 1,5 тыс оборотов и стрелка подпрыгивает до 1,5 тыс). Видео происходящего приложил.

 

В тоже время пытаюсь подцепить сканер - безуспешно, пробовали уже и лаунч, и кучу разных сканеров, итог один - нет ошибка подключения. 

Были предоположения, что умер аккумулятор. Взял у друга новый рабочий заряженный аккум с машины, как раз скинули клеммы на часик, проблема не ушла. Попередергивал проверил все предохранители - проблема так же осталась, сгоревших не обнаружили. Есть предположение что где то пропала масса, кинул проводом для прикуривания массу на двигатель напрямую с акб - ничего не поменялось. 

Также пока меняли аккумулятор скинул фишки с ECM, протер контакты изопропиловым спиртом, вставил обратно - проблема не ушла. 

 

Прошу помощи, куда копать дальше. Живу в Комсомольске-на-Амуре, тут таких машин никто не знает, Tech-а тоже нет ни у кого, но думаю он и не поможет, если через OBD разьем не видят сканеры впринципе данных ( как будто нет данных в кан шине или наоборот ее засерает).

 

Может у кого есть какие предположения? что проверить , куда залезть. По форуму поискал, проблем похожих нашел только парочку - 

 и вот 

 

но решения так и нет

 

 

Опубликовано:

В общем проблема не решилась, но изолировалась. как оказалось, проблема в блоке ABS, который расположен рядом с модулем управления бензонасосм, а именно на раме, за куском резины. Уже многие писали хвалебные отзывы в сторону этого конструкторского решения, разместить достаточно серьезные блоки управления, нафаршированные электроникой в таком непонятном месте. Виной всему оказалась незадолго до отпуска поездка на горное озеро, где я штурмовал речку глубиной по порог... Смех в общем.

Посмотрели, блок ABS засерал кан шину, просто напросто устроил DDOS атаку так сказать, прыгающие стрелки этому подтверждение, иногда все же мозг двигателя успевал принять показания датчиков по CAN, и подкидывал стрелки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...