Перейти к публикации

Диагностика троения. SRX 2007 4.6


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Други, приветствую

Стал троить аппарат. Так бы не задавал вопрос и давно уже съездил к золотым рукам Ильи (Лаки). Но я нахожусь в Тверской области. 

Попытался тут продиагностироваться. Но местные диагносты видят только "множественные пропуски". А это я и сам знаю (так как чек постоянно мигает и машину трясёт)

В одном из сервисов диагностировали AUTELом. Но он показал только цилиндры. А причину - нет.

Насколько я помню, в Лаки диагностика показывала в каком цилиндре и кто виноват. Или я не прав?

Если уж совсем никак ничего не придумать - поеду в Москву

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:

Вероятная причина, исходя из описанных симптомов - катушка.

Простейший вариант лечения - купить новую и переставлять по очереди взамен имеющихся до исчезновения "трясучки и мигания". Из инструментов только отвёртка и полчаса времени максимум.

Опубликовано: (изменено)

Свеча, катушка, форсунка. От простого к сложному.

Номер цилиндра Вам сообщили на диагностике.

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
30 минут назад, Steve сказал:

Вероятная причина, исходя из описанных симптомов - катушка.

Простейший вариант лечения - купить новую и переставлять по очереди взамен имеющихся до исчезновения "трясучки и мигания". Из инструментов только отвёртка и полчаса времени максимум.

Диагностика показала 6, 7 и 8 цилиндры. Как промерить одной живой катушкой все три? 

Или три покупать катушки? Наверняка, глупые вопросы задаю. Но не понимаю. Mille pardons

5 минут назад, zverradze сказал:

Свеча, катушка, форсунка. От простого к сложному.

2 недели назад менял 2 катушки и все свечи по кругу

Опубликовано: (изменено)

Было раз такая проблема.Оказалось дело в свече.За день до этого поменяли мне новые свечи.

Изменено пользователем CADILLAC
Опубликовано:
26 минут назад, yares сказал:

2 недели назад менял 2 катушки и все свечи по кругу

Оригиналь и то, и другое?

Если нет, то Вы зря поменяли, более того, нажили неприятностей. Старые, но рабочие свечи и катушки всегда нужно возить с собой

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, zverradze сказал:

Оригиналь и то, и другое?

Я догадываюсь, где сейчас делают оригинальные запчасти, потому как года три назад был там 

Катушки были нерабочие. Часть свечей тоже

Я в гугл таблице веду журнал ремонта авто. Куда пишу: что делалось, сколько стоило, пробег, и бренд. Узнал много интересного про некоторые запчасти, их ресурс)

Изменено пользователем yares
Опубликовано:

Вы не ответили предметно.

Я понял, что "оригинал". Осталось понять где он был куплен и исключена ли подделка.

Лично мне за 9 лет владения Кадиллаком не попадалось поддельных или некачественных оригинальных запчастей. Да, у них может быть снижен ресурс относительно конвеерных. Но не две недели же этот ресурс должен составлять -))

Опубликовано: (изменено)

Обслужите свечи, перед этим сфотографируйте их состояние.

Хорошо ли протянуты свечи.

Просмотрите, нормально ли надеты фишки на катушки. Не поломаны ли там провода.

Все ли воздушные шланги хорошо сидят, зафиксированы ли их коннекторы.

Пропуски зажигания и пропуски воспламенения имеют разную суть и разные ошибки.

Простейшего ОБД адаптера, я так понимаю, Вы не соизволили купить -)

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
1 час назад, zverradze сказал:

Простейшего ОБД адаптера, я так понимаю, Вы не соизволили купить -)

Нет.

Также не знаю, какое программное обеспечение сможет увидеть пропуски по цилиндрам, сказать какая ступица полетела, увидеть ошибку концевика замка багажника, а также показать ошибку педали газа. 

Поездив по местным диагностам с лаунчерами: у одного читает ошибки, у другого нет. В Китае мне предложили программу со считывателем. Но именно про SRX 2007 не в курсе. Вот, буду ставить на Win7 данную программу и смотреть, есть ли в списке мой агрегат

Спасибо за рекомендации

  • zverradze изменил заголовок на Диагностика троения. SRX 2007 4.6
Опубликовано:

Пропуски воспламенения увидит банальный бесплатный Torque через китайский ELM327 адаптер стоимостью 600 рублей.

Стандарт OBD обязывает всех автопроизводителей открывать свободный доступ к 20-25 параметрам, влияющим на эмиссию выхлопных газов.

Правда в Вашем случае он может указать на "множественные пропуски воспламенения", а не на конкретный горшок

 

Опубликовано:
4 часа назад, zverradze сказал:

Пропуски воспламенения увидит банальный бесплатный Torque через китайский ELM327 адаптер стоимостью 600 рублей.

Стандарт OBD обязывает всех автопроизводителей открывать свободный доступ к 20-25 параметрам, влияющим на эмиссию выхлопных газов.

Правда в Вашем случае он может указать на "множественные пропуски воспламенения", а не на конкретный горшок

 

Заказал адаптер. Полазил по форумам. Люди пишут, что car scanner определяет цилиндр. Про torque не знаю. В любом случае это опыт и я попробую. Напишу  как будет результат

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Предыстория: Двигатель стал подтраивать 2 месяца назад. Диагностики не было. Мастер проверял каждый цилиндр. Снимал катушку и свечи. Поменял 2 катушки (3 и 5 цилиндр) и новые свечи. Машина поездила недельку и стала пуще троить.
1. Нашли на этот раз чем продиагностировать. Диагностика выявила пропуски в 6,7,8 цилиндрах + 2й лямбда зонд (в машине вырезан катализатор)
2. Мастер снял катушки и свечи, выявил, что свечи кончились. Вместо неработающих свечей поставил старые рабочие (пока не придут покупные новые)
3. Пока ехал из сервиса домой - машина вообще отказывалась набирать скорость (стало ещё хуже) + запах бензина
4. Мастер приехал, проверил - кончились остальные свечи
5. Оригиналы свечей сюда никто не везёт или везут 2 месяца. Привезли NGK. Поставили их. Тут же залило
6. Как я понял (могу и ошибиться), мастер стал продувать цилиндры от излишков бензина (так как на SRX на неработающих цилиндрах форсунки не отключаются). Выкручивал свечи и газовал. Оттуда вылетало топливо. 
Как говорит мастер, на свечах нет искры. Свечи исправны. Катушки исправны. Искры может не быть по причине того, что их заливает или по причине того, что бензин = Г.
Чтобы исключить "бензин Г", мастер посоветовал заправиться Аи95 (машина ездит с момента покупки на Аи92) и проехаться.
7. Показ ездил = упала стрелка температуры + стрелка топлива + появилась ошибка ENGINE HOT A/C OFF (охлаждающая жидкость в системе есть)
8. Позже стрелка температуры вернулась на место, ошибка исчезла. А вот стрелка топлива так и лежит, не смотря на то, что туда залил 20 литров Аи95
9. Проехал километров 5-10. Бензин кончился
10. Мастер будет замерять компрессию

Вот такие приключения. Грусть тоска берёт 

P.S. Диагностику троения делал другой мастер. Он посмотрел на авто и говорит: "Давай я тебе форсунки почищу". Я вежливо осведомился, а не желает ли диагност сначала проверить свечи и катушки.. На что диагност мне сказал: "Почисти. Хуже не будет. Вот увидишь, машина по-другому будет ездить"

Изменено пользователем yares
Исправить неточности
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Продолжаем исследования)

Мастер сказал, что в отличие от остальных цилиндров, на 6 и 7 цилиндре при повороте ключа зажигания сразу появляются 12 вольт и форсунки впрыскивают топливо (если я его правильно понял). 

Если это ЭБУ, и его не сумеют перебрать, какие могут быть сложности с другим блоком управления? Не возникнут ли проблемы  с сигналкой? 

Изменено пользователем yares
Испр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...