Перейти к публикации

Лобовое стекло XT5


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А кто то озадачивался заменой лобового? Что у нас только оригинал или есть аналоги? Сколько стоят? Я нашел без проекции, но мне надо с ней...

Изменено пользователем Zaharushka
Опубликовано: (изменено)

Ну, если очень надо, то артикул такого лобового стекла 84474071 заменяет артикулы 84208621; 84577634. Лобовое стекло с последним артикулом, как бы, даже есть в России в наличии. Сейчас поглядел в exist первый артикул тоже есть в наличии.

Естественно, можно поставить какой-нибудь дешевый аналог по размеру, но не будут работать ни круиз-контроль, ни система предупреждения о столкновении спереди, ни проекция на лобовое стекло.

После замены лобового стекла, если это будет оригинальное стекло, не забудьте сделать калибровку Frontview Camera, которая висит у вас в блоке с внутренним зеркалом заднего вида.

427459140_gm-driver-assistance-systems-aid__5.thumb.jpg.290acb9473d6b83904443291ba0b77aa.jpg

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
10 часов назад, qxyz сказал:

Ну, если очень надо, то артикул такого лобового стекла 84474071 заменяет артикулы 84208621; 84577634. Лобовое стекло с последним артикулом, как бы, даже есть в России в наличии. Сейчас поглядел в exist первый артикул тоже есть в наличии.

Естественно, можно поставить какой-нибудь дешевый аналог по размеру, но не будут работать ни круиз-контроль, ни система предупреждения о столкновении спереди, ни проекция на лобовое стекло.

После замены лобового стекла, если это будет оригинальное стекло, не забудьте сделать калибровку Frontview Camera, которая висит у вас в блоке с внутренним зеркалом заднего вида.

427459140_gm-driver-assistance-systems-aid__5.thumb.jpg.290acb9473d6b83904443291ba0b77aa.jpg

Про проекцию - да если не будет специальной зоны под проекцию, то ничего не увидишь. А почему круиз и система предупереждения работать не будет? Ей же на лобовом только камера нужна, что камера через дешевое стекло видеть не будет? Этого не понимаю.

Опубликовано:
10 часов назад, qxyz сказал:

Ну, если очень надо, то артикул такого лобового стекла 84474071 заменяет артикулы 84208621; 84577634. Лобовое стекло с последним артикулом, как бы, даже есть в России в наличии. Сейчас поглядел в exist первый артикул тоже есть в наличии.

Естественно, можно поставить какой-нибудь дешевый аналог по размеру, но не будут работать ни круиз-контроль, ни система предупреждения о столкновении спереди, ни проекция на лобовое стекло.

После замены лобового стекла, если это будет оригинальное стекло, не забудьте сделать калибровку Frontview Camera, которая висит у вас в блоке с внутренним зеркалом заднего вида.

427459140_gm-driver-assistance-systems-aid__5.thumb.jpg.290acb9473d6b83904443291ba0b77aa.jpg

Спасибо за артикулы, есть в районе 50 тыр, вполне адекватная цена!

Опубликовано:
2 часа назад, Zaharushka сказал:

Про проекцию - да если не будет специальной зоны под проекцию, то ничего не увидишь. А почему круиз и система предупереждения работать не будет? Ей же на лобовом только камера нужна, что камера через дешевое стекло видеть не будет? Этого не понимаю.

Коль скоро, даже после замены на оригинальное лобовое стекло требуется калибровка Frontview Camera с помощью прибора, то что тут можно сказать об установке дешевых аналогов?

Кроме того, если вы внимательно читаете форум, то недавно было сообщение от одного из владельцев, который купил б/у а/м с неработающим адаптивным круизом. После тщетных попыток Шеви+ как-то починить это, они пришли к однозначному выводу о необходимости замены лобового стекла-аналога на оригинальное.

Но, вы как человек пытливый можете сами все испробовать на себе, поэтому ниже артикулы других лобовых стекол для XT5. Наверняка по этим артикулам можно отыскать еще что-то более дешевое:

84474069 заменяет: 23414140; 84097027; 84208619; 84577632 – это лобовое стекло для а/м без всех систем.

84474070 заменяет: 84208620; 84577633 – это лобовое стекло для а/м с проекцией, но без других систем помощи водителю.

Опубликовано: (изменено)

Слушайте, ну о чем спор.

Машинному зрению (коим, по сути, является адаптивный круиз последнего поколения) нужно четко калиброванное попиксельно поле кадра.

Сильно не ошибусь, если скажу, что калибровка производится в три этапа (как это делается в любой приличной оптической системе) : сначала устраняются оптические искажения за счет применения оптически чистого стекла, затем устраняются искажения на матрице ее управляющими драйверами и на последнем этапе происходит сравнение с эталонным полем кадра уже в верхнеуровневом контроллере, отвечающем за эту опцию.

Если поставить кривое стекло, то контроллер ни в жисть не получит эталонного кадра и откажется принимать решения о разгоне/торможении/перестроении по понятным причинам.

Это же не тупейшая линза датчика дождя, которая просто идентифицирует затенение (как на моей машине), на Ваших машинах уже стоит реально работающее машинное зрение.

Необходимость покупки качественного лба - это следствие прогресса в гаджетостроении, коим уже давно стал автомобиль 

Изменено пользователем zverradze
Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Коль скоро, даже после замены на оригинальное лобовое стекло требуется калибровка Frontview Camera с помощью прибора, то что тут можно сказать об установке дешевых аналогов?

Кроме того, если вы внимательно читаете форум, то недавно было сообщение от одного из владельцев, который купил б/у а/м с неработающим адаптивным круизом. После тщетных попыток Шеви+ как-то починить это, они пришли к однозначному выводу о необходимости замены лобового стекла-аналога на оригинальное.

Но, вы как человек пытливый можете сами все испробовать на себе, поэтому ниже артикулы других лобовых стекол для XT5. Наверняка по этим артикулам можно отыскать еще что-то более дешевое:

84474069 заменяет: 23414140; 84097027; 84208619; 84577632 – это лобовое стекло для а/м без всех систем.

84474070 заменяет: 84208620; 84577633 – это лобовое стекло для а/м с проекцией, но без других систем помощи водителю.

Не нам не подходящих стекол не надо, на нашу машину итого есть только оригинал. 

Опубликовано:
2 часа назад, zverradze сказал:

Слушайте, ну о чем спор.

Машинному зрению (коим, по сути, является адаптивный круиз последнего поколения) нужно четко калиброванное попиксельно поле кадра.

Сильно не ошибусь, если скажу, что калибровка производится в три этапа (как это делается в любой приличной оптической системе) : сначала устраняются оптические искажения за счет применения оптически чистого стекла, затем устраняются искажения на матрице ее управляющими драйверами и на последнем этапе происходит сравнение с эталонным полем кадра уже в верхнеуровневом контроллере, отвечающем за эту опцию.

Если поставить кривое стекло, то контроллер ни в жисть не получит эталонного кадра и откажется принимать решения о разгоне/торможении/перестроении по понятным причинам.

Это же не тупейшая линза датчика дождя, которая просто идентифицирует затенение (как на моей машине), на Ваших машинах уже стоит реально работающее машинное зрение.

Необходимость покупки качественного лба - это следствие прогресса в гаджетостроении, коим уже давно стал автомобиль 

Спасибо, как технарь описание очень понравилось. Кстати на Опель Инсигния - камера самокалибруется. На ней я это делал 2 раза после смены стекол. Возможно на Кадиллаке  так же.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано:
48 минут назад, Blair сказал:

Замена лобового стекла на XT5 Platinum. Никаких калибровок не потребовалось,

Какое стекло ставили? У кого? Удержание в полосе работает нормально?

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Blair сказал:

Замена лобового стекла на XT5 Platinum. Никаких калибровок не потребовалось,

Стоит обратить внимание, что это не универсально. См. ниже: 904247402_gm-adas-windshield-2020-07-gm-driver-assistance-systems-aid_page5-1536x1062(1).thumb.jpg.79388296e4d20baacb68c249f490aeb1.jpg

Фраза с этим правилом (в частности, о том, что осле замены (лобового стекла) требуется программирование SPS. Некоторые автомобили начинают калибровку сразу после программирования, для других может потребоваться калибровка с использованием GDS2"), также вошла в Обзор по Ассистентам помощи водителю а/м GM, который был опубликован летом этого года. Вот этот документ:

GM Driver Assistance Systems Description and Operation Driver Assistance Systems Configuration Reference.pdf

Есть также определенные условия для проведения калибровки https://gm-techlink.com/?p=7512

Основное - это чистое лобовое стекло; прямолинейное движение в течение 3-5 мин. без смены полос со скоростью в пределах 35–56 миль в час (56–90 км/ч) по дороге с видимыми ориентирами (с четко обозначенной разметкой полос, бордюрами и т.д.).

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
20 часов назад, Decide сказал:

Какое стекло ставили? У кого? Удержание в полосе работает нормально?

Стекло родное GM84474071, с зоной для проектора. Ставил у частника. Все работает так же как и со старым стеклом

Опубликовано:
3 часа назад, qxyz сказал:

Стоит обратить внимание, что это не универсально. См. ниже: 904247402_gm-adas-windshield-2020-07-gm-driver-assistance-systems-aid_page5-1536x1062(1).thumb.jpg.79388296e4d20baacb68c249f490aeb1.jpg

Фраза с этим правилом (в частности, о том, что осле замены (лобового стекла) требуется программирование SPS. Некоторые автомобили начинают калибровку сразу после программирования, для других может потребоваться калибровка с использованием GDS2"), также вошла в Обзор по Ассистентам помощи водителю а/м GM, который был опубликован летом этого года. Вот этот документ:

GM Driver Assistance Systems Description and Operation Driver Assistance Systems Configuration Reference.pdf 160 \u043a\u0411 · 0 загрузок

Есть также определенные условия для проведения калибровки https://gm-techlink.com/?p=7512

Основное - это чистое лобовое стекло; прямолинейное движение в течение 3-5 мин. без смены полос со скоростью в пределах 35–56 миль в час (56–90 км/ч) по дороге с видимыми ориентирами (с четко обозначенной разметкой полос, бордюрами и т.д.).

 

Скорей всего протокол калибровки нужен при установке неродного стекла. Ну и GM перестраховывается в отношении систем, имеющим отношение к безопасности движения. Мое стекло GM 84474071, все маркировки такие же, как на старом. Приехало из Америки в просто охрененной коробке, с уже приклеенными резиновой прокладкой и креплением для камеры и зеркала. По верхним углам - жесткие пластиковые штыри, которые при монтаже входят в отверстия в кузове - то есть криво приклеить невозможно. Пешеходы, автомобили и расстояние до них, удержание в полосе - все работает корректно. Так что не вижу смысла в принудительной калибровке, тем более, что мой автомобиль не знает, что я поменял ему стекло (слава богу).

Опубликовано: (изменено)

Речь идет только о калибровке оригинальных стекол, подобранных по VIN.

Об этом был Информационный документ с демонстрационными фотографиями. Например, на втором фото на предпоследнем листе продемонстрированы изображения, полученные с помощью инженерных инструментов, того, что "видит" Front View Camera через одно из неоригинальных стекол: "в поле зрения" камеры попадает часть капота и она не может откалиброваться, а на третьем фото - через оригинальное стекло, где никакие части автомобиля, на котором работает Front View Camera, не мешают её калибровке. 

546259870_MC-10114065-9999__1.thumb.jpg.85dcbc0f7f9f2f326b6704e38ff215da.jpg1316807538_MC-10114065-9999__2.thumb.jpg.ae632791da8e07ac4a0eafad2eece0e4.jpg2028483989_MC-10114065-9999__3.thumb.jpg.417e465d0e833ef714b4b8b3b5e2b625.jpg223946406_MC-10114065-9999__4.thumb.jpg.3d700d31bf6f8bb81ff374ba0667be23.jpg725506281_MC-10114065-9999__5.thumb.jpg.05f648c577a0bcf868fe2cbad831bff4.jpg

Суть калибровки заключается в том, чтобы установить последнюю версию ПО для камеры, т.е. ПО нужно обновлять для более зрелых а/м, а у более новых а/м оно может быть уже установлено и ничего обновлять не нужно. Фраза SPS programming is required after replacement - "требуется программирование SPS" именно об этом (уж извините, перевел дословно). Далее, некоторые автомобили начинают самокалибровку сразу, для других может потребоваться запуск процедуры самокалибровки через сканер (MDI, Tech2), например, на моем а/м 2013 г. процедуру калибровки нужно активировать через сканер.

Иными словами, отверткой с линейкой или штангенциркулем соваться в камеру не нужно.

Ну, а с неоригинальными стеклами или стеклами, подобранными не по VIN, откалибровать Front View Camera не получится; GM это гарантирует.

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
1 час назад, qxyz сказал:

некоторые автомобили начинают самокалибровку

А каким образом эти некоторые автомобили узнают о том, что нужно самокалиброваться?

Опубликовано: (изменено)

Судя по списку на первом листе, который кочует из одного TSB по Front View Camera в другое TSB по Front View Camera, эти а/м, и некоторые другие более ранние модели не из списка (начиная с 2012 г., на примере моего а/м), не умеют запускать процедуру самостоятельно и, скорее всего, на а/м с 2018MY и далее, все это делается уже автоматически. Это, как бы, также следует из статьи https://gm-techlink.com/?p=7512 Там же содержится совет о необходимости обратиться к соответствующей сервисной информации по а/м, чтобы определить, требует ли камера программирования (обновления ПО) и / или калибровки.

Изменено пользователем qxyz
  • 1 год спустя...
Опубликовано:
В 18.04.2021 в 11:31, qxyz сказал:

Коль скоро, даже после замены на оригинальное лобовое стекло требуется калибровка Frontview Camera с помощью прибора, то что тут можно сказать об установке дешевых аналогов?

Кроме того, если вы внимательно читаете форум, то недавно было сообщение от одного из владельцев, который купил б/у а/м с неработающим адаптивным круизом. После тщетных попыток Шеви+ как-то починить это, они пришли к однозначному выводу о необходимости замены лобового стекла-аналога на оригинальное.

Но, вы как человек пытливый можете сами все испробовать на себе, поэтому ниже артикулы других лобовых стекол для XT5. Наверняка по этим артикулам можно отыскать еще что-то более дешевое:

84474069 заменяет: 23414140; 84097027; 84208619; 84577632 – это лобовое стекло для а/м без всех систем.

84474070 заменяет: 84208620; 84577633 – это лобовое стекло для а/м с проекцией, но без других систем помощи водителю.

Мне официал даёт артикул 84577633, по vin 84577634. В чем их отличие? И какое брать стекло? Машина 2019 года, комплектация platinum

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Radik сказал:

Мне официал даёт артикул 84577633, по vin 84577634. В чем их отличие? И какое брать стекло? Машина 2019 года, комплектация platinum

Все з/ч нужно подбирать по своему VIN.

Лобовое стекло 84577633 - для а/м без системы предотвращения столкновений и без функции проекции показаний приборов на лобовое стекло,

лобовое стекло 84577634 - для а/м с системой предотвращения столкновений и с функцией проекции показаний приборов на лобовое стекло.

 

Изменено пользователем qxyz
Опубликовано:
2 часа назад, qxyz сказал:

Все з/ч нужно подбирать по своему VIN.

Лобовое стекло 84577633 - для а/м без системы предотвращения столкновений и без функции проекции показаний приборов на лобовое стекло,

лобовое стекло 84577634 - для а/м с системой предотвращения столкновений и с функцией проекции показаний приборов на лобовое стекло.

 

Спасибо! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...