Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А вот интересно будет посмотреть и покататься. Неплохая вещь полено... (с)

И по дизайну очень даже хорошо.

Опубликовано:

По отзывам автоблогеров шумноват и и не очень "дружит" с 9 ступенчатым автоматом(путается в передачах), т.к. момента больше чем у БМВ Х3, лошадей столько же, а едет почти на 2 секунды медленнее до 100.

Опубликовано:

Меньше всего надо полагаться на мнение "автоблогеров", там такие персонажи попадаются, что диву даёшься)))

По поводу мощностей и моментов - у Вас, сэр, данные с потолка. BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней, а не по причине коробки и других непонятных деталей. Всё просто.

Приедет к нам - надо ради интереса сходить на тест-драйв.

Опубликовано:
10 часов назад, WWZ сказал:

Меньше всего надо полагаться на мнение "автоблогеров", там такие персонажи попадаются, что диву даёшься)))

По поводу мощностей и моментов - у Вас, сэр, данные с потолка. BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней, а не по причине коробки и других непонятных деталей. Всё просто.

Приедет к нам - надо ради интереса сходить на тест-драйв.

не надо на тест драйв, не расстраивайтесь.... 

Опубликовано:
40 минут назад, Tubus сказал:

не надо на тест драйв, не расстраивайтесь.... 

Надо. Интересно. И я уже давно не расстраиваюсь))).

Опубликовано:
19 часов назад, WWZ сказал:

BMW X3 2,0D мощность 190 л.с., момент 400 н.м. - и то, и другое БОЛЬШЕ, чем у ХТ4 (174 л.с., 381 н.м.), поэтому и едет ХТ4 медленней,

вот уж я очень сомневаюсь что разница в 16 л/с  и 19 Нм 2 секунды до сотки разницы дают....с nn[ ошибся авто вру доверился....

Опубликовано: (изменено)

Cadillac ХТ4:     174 л.с. при 3500 об\мин.,   381 н.м при 1500-2750 об\мин.

BMW X3 2.0D:   190 л.с. при 4000 об\мин.,   400 н.м при 1750-2500 об\мин

Вот теперь должно быть понятнее)))

Ну а дальше передаточные отношения на каждой передаче вступают в действие, что тоже оказывает влияние.

И разница не две секунды, а две с половиной))) - 10,6 до сотни ХТ4,   8,1до сотни Х3

Плюс расход у Х3 основательно поменьше?:

город: 8,2 ХТ4,  6,2 Х3

трасса: 5,8 ХТ4,  5,1 Х3

смешанный:  6,7 ХТ4, 5,5 Х3

Плюс (основной, всеобъемлющий и главный) ХТ4 в том, что в максимальной комплектации (практически одинаковый набор опций, кстати) он будет стоить 4.000.000 рублей, а Х3 - 5.670.000 рублей...

Изменено пользователем WWZ
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, WWZ сказал:

Ну а дальше передаточные отношения на каждой передаче вступают в действие, что тоже оказывает влияние.

я про это в своем первом посте и написал что Вы поставили под сомнение... 

основная разница не за счет моментов  и л/сна уровне погрешности в пределах 5-7% а работы коробки. ... GM не захотел платить ZF или Aisin  а разработал свою АКПП-9, которая пока еще сырая...

Изменено пользователем Alex341
Опубликовано:
51 минуту назад, WWZ сказал:

Плюс (основной, всеобъемлющий и главный) ХТ4 в том, что в максимальной комплектации (практически одинаковый набор опций, кстати) он будет стоить 4.000.000 рублей, а Х3 - 5.670.000 рублей..

а минус это огромная разница во вторичной ликвидности......

Опубликовано:
5 часов назад, Alex341 сказал:

я про это в своем первом посте и написал что Вы поставили под сомнение... 

основная разница не за счет моментов  и л/сна уровне погрешности в пределах 5-7% а работы коробки. ... GM не захотел платить ZF или Aisin  а разработал свою АКПП-9, которая пока еще сырая...

Немножко не согласен в том плане, что чем больше ступеней у коробки, тем (теоретически) должен быстрее происходить разгон за счёт оптимальных передаточных чисел.

Те самые 5-7% вполне приличную роль играют (посмотрите на обороты макс. мощности и момента, они разные и в этом тоже дело).

По поводу же "сырости" коробки - ну не дебилы же в GM сидят выпускать недоработанный (или недонастроенный) продукт в продажу...

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, WWZ сказал:

Те самые 5-7% вполне приличную роль играют (посмотрите на обороты макс. мощности и момента, они разные и в этом тоже дело).

По поводу же "сырости" коробки - ну не дебилы же в GM сидят выпускать недоработанный (или недонастроенный) продукт в продажу...

как инженер, я не только на цифры посмотрел, но и на графики мощности и момента, так вот при разгоне до 100 км/ч они практически идентичны, т.к. BMW выходит на пик момента и мах  мощность позже чем дизель Кадиллака. Разница в моментах и мощности начинает сказываться примерно после 120-130 км/ч. Как раз АКПП с лишней передачей и помогаетсохранять момент на пике.

по поводу недонастроенности коробки нет в GM не дебилы. Но сейчас автобизнесом руководят не инженеры, а маркетологи(любую новинку нужно побыстрее вывести на рынок), отсюда и такая работа коробки. Кстати на 9 ступку от MB в первые год-два тоже было очень много нареканий за частые и бестолковые переключения на переменных режимах движения.

теперь про 2 секунды разницы в разгоне до 100 км/ч. Для дизеля такая разница при прочих равных достигается прибавкой 120-150 Нм момента и 50 -90 л/с мощности как минимум. Для примера Туарег 3.0 TDI в стоке 286 л/с 600 Нм - 6.8 сек(я не беру липовую дефорсировку для РФ) а на stage-1 320 л/с 700 Нм -5.3 сек

Изменено пользователем Alex341
Опубликовано:

То есть Вы хотите сказать, что коробка "уничтожает" 2,5 сек. разгона до 100км/час?  Не надо брать для примера один и тот же мотор с чипом и без - это ТОТ ЖЕ САМЫЙ мотор, но с изменёнными параметрами, это и так ясно. Мы же рассматриваем РАЗНЫЕ двигатели, мало того, разных производителей.

Опубликовано: (изменено)

Вам больше ничего...............))))))))))))))))))))))))) предлагаю закончить этот псевдонаучный диспут....

Изменено пользователем Alex341

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...