Перейти к публикации

Замена масла в АКПП при покупке БУ авто


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

День добрый и принимайте в ряды!

 

Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000. Поехал в сервис, заменил фильтры (масляный, топливный и воздушный), масло залил свежее в двигатель, антифриза долил...

 

На просторах форума встречались советы заменить еще и масло АКПП. Скажите, можно ли как-то понять действительно необходимо его менять? Если нет то лучше наверное перестраховаться и заменить? Что еще из расходников следует поменять, кроме вышеперечисленных?

 

Спасибо!

Опубликовано:

День добрый и принимайте в ряды!

 

Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000. Поехал в сервис, заменил фильтры (масляный, топливный и воздушный), масло залил свежее в двигатель, антифриза долил...

 

На просторах форума встречались советы заменить еще и масло АКПП. Скажите, можно ли как-то понять действительно необходимо его менять? Если нет то лучше наверное перестраховаться и заменить? Что еще из расходников следует поменять, кроме вышеперечисленных?

 

Спасибо!

да тут как в лотерее, что вылезет то и менять. И с АКПП так же, вон у меня новый авто, 1,5 года всего, а коробку уже отремонтировал.

 

НУ и конечно же ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ!

Опубликовано:

День добрый и принимайте в ряды!

 

Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000. Поехал в сервис, заменил фильтры (масляный, топливный и воздушный), масло залил свежее в двигатель, антифриза долил...

 

На просторах форума встречались советы заменить еще и масло АКПП. Скажите, можно ли как-то понять действительно необходимо его менять? Если нет то лучше наверное перестраховаться и заменить? Что еще из расходников следует поменять, кроме вышеперечисленных?

 

Спасибо!

Поздравляю с покупкой. А масло поменяй, 51000 км это уже критично если его не меняли и поменяй обязательно на "DEXRON-VI" у тебя скорей всего залит "DEXRON-III", поменяй в мостах масло и в раздатке, лишнем не будет, удачи.
Опубликовано:

Спасибо за советы! А в какой сервис лучше поехать поменять, чтобы было цена/качество, но качество все-же лучше? Я все что делал до этого, делал в кларусе. Тут вот еще тринити хвалят и мастера-приемщика Кирилла, мож к нему?

Плюс, хочется еще диагностику АКПП тогда уж сделать заодно, а то я тут тему почитал про проблемы с коробками, аж страшно стало. Или не стоит?

 

Да, и еще хотел узнать, что такое раздатка? Я в машинах не то чтобы очень хорошо разбираюсь =)

Опубликовано:

Спасибо за советы! А в какой сервис лучше поехать поменять, чтобы было цена/качество, но качество все-же лучше? Я все что делал до этого, делал в кларусе. Тут вот еще тринити хвалят и мастера-приемщика Кирилла, мож к нему?

Плюс, хочется еще диагностику АКПП тогда уж сделать заодно, а то я тут тему почитал про проблемы с коробками, аж страшно стало. Или не стоит?

 

Да, и еще хотел узнать, что такое раздатка? Я в машинах не то чтобы очень хорошо разбираюсь =)

 

Пугаться не стоит. АКПП - сложный агрегат, и очень нежный, и требует хорошего обслуживания. :)

 

Раздатка - это раздаточная коробка, раздающая равный крутящий момент на передний и задний карданы.

Опубликовано:

поздравляю с покупкой!

 

масло меняйте обязательно! денег не много стоит, зато перестрахуетесь.

и вообще- на бэушной машине я б рекомендовал каждые 20-30 тысяч км масло в акпп менять. так спокойнее и надежнее ;)

Опубликовано:

День добрый и принимайте в ряды!

 

Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000. Поехал в сервис, заменил фильтры (масляный, топливный и воздушный), масло залил свежее в двигатель, антифриза долил...

 

На просторах форума встречались советы заменить еще и масло АКПП. Скажите, можно ли как-то понять действительно необходимо его менять? Если нет то лучше наверное перестраховаться и заменить? Что еще из расходников следует поменять, кроме вышеперечисленных?

 

Спасибо!

Поздравляю с покупкой! Велкам - у нас STS немного  ;) ;)

Поменяй еще внутрисалонный фильтр (чуть ниже бардачка-5 мин самому менять)

 

Слушай машину внимательно - она тебе если чиво скажет о своих трудностях сама  ;)

STS - одна из самых надежных моделей. У них гудят ступицы (в основном задние), потеют фары (проблема в дренажках и уплотнителях крышки блока розжига), ломаются передние ручки (ну это ты уже знаешь)  ;D Иногда сочатся сальники редуктора (стоят копейки)

На 4,6 иногда сочится сальники раздатки - проверяй постоянно! - и ломаются МРЦ система в стойках - это при пробеге 150 +

 

Насчет масла в АКПП - у нас очень надежные коробки

Я никому свое мнение не навязываю - но очень доверяю своему мастеру. Он эти коробки ежедневно ремонтирует - как и движки.

Его вердикт - не надо лазить в эту коробку лишний раз! Не надо менять масло - много проблем начинается именно после замены масла!

По мануалу-коробка необслуживаемая на весь срок (если не подвергалась экстремальным нагрузкам) - гонки, езда в пустыне, длит эксплуатация в горах и тэдэ

 

STS создан для отжига - и коробка для этого приспособлена. Я бы не трогал пока ничего-не лезь в работающее  ;D

Опубликовано:

да простит меня Банкир (ничего личного! :)), но "не лезть, пока не сломается"-философия тазовода. имхо. за машиной надо следить...

вот в движок нордстаровский не лезть- это да, закон.

Опубликовано:

А что критичного в пробеге 51000? Может я не догоняю на БЛС-ке замена масло в АКПП при 80000 пробега!Я так и менял как указано в графике работ и все работает исправно!

Опубликовано:

Серег, одно дело- новой машину брать и знать все, что (и когда) делалось и быть спокойным, а другое- б/у. мошт предыдущий хозяин отжигал как на феррари....

я при покупке б/у авто всегда стараюсь такие расходники сразу поменять. но это ессесно на вкус и цвет

Опубликовано:

Эдик просто написано что ..."Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000."...вот по этому сделал вывод такой.(может знакомый честный!)

Опубликовано:

Серег, одно дело- новой машину брать и знать все, что (и когда) делалось и быть спокойным, а другое- б/у. мошт предыдущий хозяин отжигал как на феррари....

я при покупке б/у авто всегда стараюсь такие расходники сразу поменять. но это ессесно на вкус и цвет

Я сам всем знакомым советую всегда менять расходники (масла,фильтра) при покупке б/у авто.
Опубликовано:

Эдик просто написано что ..."Два месяца назад приобрел  у знакомого STS 4.6 полноприводный 2005 г.в. с пробегом 51 000."...вот по этому сделал вывод такой.(может знакомый честный!)

в 2006 году я приобрел у знакомого (коллеги (можно сказать, друга)) свой первый автомобиль. мазда 323ф бг.

так вот при смене масла из него вытек всего один(!) литр. вот так :)

Опубликовано:

В любом БУ автомобиле сразу после покупки надо поменять абсоютно все расходники и эксплуатационные жидкости. Это закон. Да и самому спокойнее будет.

  • 3 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...