Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

23л.\100км.

 

специально ездил спокойно!)))

 

Это AWD. У меня при, в основном, городском цикле близко - 19,7 на 3,6 AWD. Переход на 92 бензин пока не дал ничего.  Так что, видимо, это судьба полного привода быть у 20. ;D

98 бензин решает. Средний расход выше 16 никогда не поднимается в любых услових эксплуатации

Опубликовано:

23л.\100км.

 

специально ездил спокойно!)))

 

Это AWD. У меня при, в основном, городском цикле близко - 19,7 на 3,6 AWD. Переход на 92 бензин пока не дал ничего.  Так что, видимо, это судьба полного привода быть у 20. ;D

98 бензин решает. Средний расход выше 16 никогда не поднимается в любых услових эксплуатации

попробую сегодня 98
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

23л.\100км.

 

специально ездил спокойно!)))

 

Это AWD. У меня при, в основном, городском цикле близко - 19,7 на 3,6 AWD. Переход на 92 бензин пока не дал ничего.  Так что, видимо, это судьба полного привода быть у 20. ;D

98 бензин решает. Средний расход выше 16 никогда не поднимается в любых услових эксплуатации

попробую сегодня 98

 

ну и как??)

Опубликовано:

Москва - Севастополь = 11.1 л/100 км

расход по Крыму за месяц = 13.6 100 км (в основном загородные, ЮБКашные трассы)

Севастополь - Москва = 9.9 л/100 км

Опубликовано:

На 4,6 SRX.

Москва - Владимир - Москва , расход 13,8 в среднем шел 120 - 140,

а помню бывало по трассе и поменьше, в районе 11,5, если не больше 120 всю дорогу спокойненько катился.

А по городу плавает от 14 до 17. но я спокойно катаюсь в общем потоке, лишний раз не рву. Зимой по пробкам конечно под 20 зашкаливает

Опубликовано:

в инфинити фх45 у меня показывало 17-19 а в м35 показывает 20-22

 

У меня на фх45 в среднем по городу 21-22л было

 

ПОМНЮ КРАСАВЦА. Ездил два три дня не более 80 и очень спокойно разгоняясь, чтоб комп до 16 опустить со средних 21-23 - эх времена были  8)

Опубликовано:

CTS

по питеру с пробками и отжигом в пол 16,1 литра 95-го

 

15.6 92-го :P нас не догонят

 

я даже не пытался 92 лить.

 

а вот ты нас не догонишь это точто, на 92 то  ;)

Опубликовано:

CTS

по питеру с пробками и отжигом в пол 16,1 литра 95-го

 

15.6 92-го :P нас не догонят

я даже не пытался 92 лить.

а вот ты нас не догонишь это точто, на 92 то  ;)

 

что, ты и правда веришь в то что льешь 95-ое октановое число? :);)

Опубликовано:

А кто его знает то, октановое число?

если 95, это вовсе не 95, то где гарантия что 92 это не 80 с теме же присадками. Просто хочется верить в лучшее.

Сам лью исключительно 95 Ult на BP. Пока доволен и я и машина.  ;)

Расход (правда в 90% случаях это трасса) - 11,6 л.

Опубликовано:

Дело в том, что глубины переработки нефти на наших НПЗ вполне  достаточно для производства 92 бензина. А вот для 95-го - нет.  Поэтому октановое число повышают ингибиторами/бустерами. Любое топливо, включая всячкие BP и Shell делают на российских НПЗ. При наличии выбора (когда двигатель позволяет) 92 и 95 я выбираю первое. Когда бываю в ВАО, СВАО, ЮВАО лью Шелл V-power. Там хотя б присадки при умеренном употреблении пользу приносят.

Опубликовано:

Т.е. по твоему мнению 98 это 92 с огромной кучей присадок?

Странно....

 

человек жил, страха не ведал. Теперь бояться будет.  :D

Опубликовано:

Т.е. по твоему мнению 98 это 92 с огромной кучей присадок?

Странно....

 

человек жил, страха не ведал. Теперь бояться будет.  :D

 

Нет, не буду. Так получилось что никогда этим вопросом не интересовался.

 

Принципиально заправляюсь только одной маркой и на одной компании (ну может за очень редким исключением).

 

Просто мне кажется странным тот факт, что многие автомобили рассчитанные на эксплуатацию исключительно на 98 марке топлива, катаются на нашем 92+присадки и при этом я не слышал об их массовой поломке из-за топлива. Может быть все не так просто?

 

Опубликовано:

присадки это ж не ослиная моча. Они для того и присадки что б машины ездили и не ломались

Опубликовано:

Полностью согласен. Теперь возвращаемся к началу.

Чем плох наш 95 бензин? Или спрошу по другому: чем плох тот бензин, который состоит из 92 плюс присадки?

Опубликовано:

 

 

что, ты и правда веришь в то что льешь 95-ое октановое число? :);)

 

именно его и лью. только полученное не при переработке нефтяных продуктов, а полученное путем химического обогащения 92-го октанового числа.

 

причем различные лабораторные тесты показывают именно циферку около 95 при замере октанового.

 

;)

Опубликовано:

 

 

что, ты и правда веришь в то что льешь 95-ое октановое число? :);)

 

именно его и лью. только полученное не при переработке нефтяных продуктов, а полученное путем химического обогащения 92-го октанового числа.

 

причем различные лабораторные тесты показывают именно циферку около 95 при замере октанового.

 

;)

 

Вот именно, и двигателю должно быть все равно, льют в него 95 полученный путем перегонки (или что там с ним делают) ил 92 обогащенный. Разница то минимальная на выходе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...