Перейти к публикации

Нужны советы по покупке Escalade


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Уважаемые товарищи Эскалейдеры!

 

Вот я практически и созрел для вступления в ваши немногочисленные, но, несомненно, славные ряды!

Сразу оговорюсь: из уважения к участникам данного клуба и форума, прочитал здесь все темы, дабы не повторяться в вопросах, на которые уже, может, были ответы. Так что если таковые от меня последуют - не обессутьте, это не от неуважения.

 

Опять-таки сразу хочу честно признаться - что про Escalade не знаю ровным счетом ничего (кроме того, что прочитал на этом форуме), так что заранее извините за "чайниковские" и надоевшие вопросы. Но я знаю, что почему-то очень хочу стать его обладателем.

 

Вопросы задам хаотично, где-то опираясь на слухи и информацию из форума. Буду очень признателен, если вы их опровергните/ подтвердите или добавите что-нибудь от себя.

 

Для начала хочу сказать, что расчитываю на бюджет в 1,5 -1,7 млн руб. 

 

Итак вопросы:

1) Чем отличается Escalade от Escalade II и Escalade III?

2) Правда, что очень редко что ломается? Сколько в среднем в год уходит денег на обслуживание?

3) Правда, что машина с очень низкой ликвидностью, т. е. продать ее потом сложно и много теряешь в деньгах при продаже?

4) Правда, что "американцы" лучше европейцев? И если да, то в каких салонах можно купить б/у американца?

5) Поскольку сейчас езжу на Audi A5, че-то я очкую, что когда пересяду на бегемота, буду как блондинка в узких поворотах и на парковке себя чувствовать, хотя езжу сейчас (тьфу-тьфу) вобще без аварий и даже мелких инцидентов. Поделитесь опытом, плиз.

5) За те деньги, что я написал, какой год оптимально брать? И с какого года начали выпускать их в том кузове, который сейчас последний?

6) Есть ли какой-то максимум пробега, после которого начинает "сыпаться"? Особенно интересует: коробка, ходовая.

6) Кто-нибудь знает, какой средний процент стоимости Каско?

 

Всем заранее спасибо, о доблестнейшие Эскалейдеры, за ваши ответы и, возможно, участие в моем скором приобщении к вашим рядам! :)

 

С уважением,

Семен

Опубликовано:

здрасьте! :)

1. эска 3- последний кузов. 2-предыдущий

3. если удачно купить б/у, то можно за те же деньги продать через годик (как и с любой другой машиной, собственно)

4. говорят, америкосы крепче. насчет салонов- авто ру Вам в помощь

5. к любой новой машине человек привыкает за 1-2 дня

 

Опубликовано:

Привет, Семен.

1)Выпускались: Эск1(1999-2001), Эск2(2001-2006), Эск3(2007-по н.в.).

2) Да, реально крепкая машина с дешевыми запчастями по механике. По кузову стоимость - как у всех. Если купишь неухандоханный аппарат, то 2-4 годовалый, то карман тянуть не будет 100%. С учетом того, что на А5 сейчас ездишь - обслуживание Эскалэйда - это халява 100%. У меня до Эскалэйда ФФ Гольф 4 был :) .... так вот стоимость запчастей и обслуживания ДОРОЖЕ, чем на Эскалэйд и это при том, что на Г4 я запчасти в самых дешевых местах покупал и обслуживал не у официалов... вот и думай. Единственное, оптика на Г4 всеж дешевле, чем на Эскалэйд))))

3) У Эскалэйдов офигенная ликвидность - сейчас за 2.3млн. продают Платинумы 09г.в., которые в том же 2009г. покупали за 2.2млн....... по-моему вполне себе отлично :) При этом - 2.2-2.3К сейчас за Платинум 09г в отл.сост -  это нормально.

4) Да, лучше! Покупать лучше у дилеров или частников с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ диагностикой перед покупкой.  Хотя я свою б.у. покупал у дилера Ауди :)

5) Как говорил уже: пересел с заниженного Г4, при чем пол года еще и не ездил - и вдруг резко сел на Эскалэйд. Прикинь, как я очконул сначала? Правда через 30мин. освоился и успокоился :)

Минус Эскалэйда после А5 - тебе покажется, что на нем нет тормозов:)..... и это действительно так. Выход: замена хотя бы дисков и колодок - улучшит ситуацию. Если хочешь, что бы было как на А5, то надо уже будет полностью менять тормоза...... хотя бы перед. Как вариант: http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitListFront.aspx?year=2008&make=Cadillac&model=Escalade&modoption=6%20Lug%20-%20All%20(w/%20finger%20clip%20front%20pad)

6) 1.5-1.7 - 2008 год, может и 2009г. проскочит какой. Главное - пробег. Чем меньше - тем лучше. Лучше пожертвуй годом выпуска, но купи с минимальным пробегом. Из комплектации: обязательно бери с тач-скрин монитором и камерой зад.вида..... без нее очень плохо.

 

Опубликовано:

ArtKARPIEL  +1

поменьше пробег и получше состоянии

америка лучше станции можно перешить на русские потом и с монитором большим

 

Опубликовано:

добавлю до всех

- действительно тормозов не будет таких по ощущениям как на немце, но терпимо

- действительно будет хавать более 20-ти литров бензина

- действительно лучше брать с мультимедией\экраном - tv\nav

- по запчастям и обслуживание - всё сейчас дорого \ ищешь варианты подешевле как и на всё и они есть, не ищешь варианты = рыночная цена дилера

- по продажам - всем нужен холодильник\шкаф, так же нужна и большая машина, а конкурентов в таких габаритах и с такой внешностью немного, покупатель придет. Покупаешь не для продажи и не для навара с неё же

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12227852-aea0.html

вот чем не вариант.

и пробег и продает его дилер.

как альтернатива можно будет посмотреть где обслуживалась.

если у них то посмотри что менялось...

много ли меняли по гарантии....

Опубликовано:

Я думаю насчет расхода вряд ли кто то насчитывает увидеть меньше 24 :)) хотя все зависит от стиля езды. Если она спокойная совсем, то и в городе будет порядка 18 жрать. С другой стороны если она такая, то и тормоза штатные вполне пригодны

Опубликовано:

Товарищи, огромное всем спасибо! Правда! Даже и не надеялся получить столь конкретные и полезные ответы!

 

Судя по тому, какие правильные люди являются владельцами Эскалейда, я сделал правильный выбор ;)!

 

Буду руководствоваться вашими советами при покупке! Надеюсь, что скоро в аватарке сменю марку авто ;)

 

Кстати, может где-то не доглядел на сайте - а сборы членов клуба бывают? Если да, то как часто, где следующий и как на него попасть? )

 

Еще раз всем спасибо и уважуха! :)

Опубликовано:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12227852-aea0.html

вот чем не вариант.

и пробег и продает его дилер.

как альтернатива можно будет посмотреть где обслуживалась.

если у них то посмотри что менялось...

много ли меняли по гарантии....

 

Max lambo 2, спасибо! Я тоже на него обратил внимание. Там единственный минус - я хотел свою машину в trade in сдать. А Кларус, который продает этот автомобиль, сказал, что поскольку Ауди - не их специализация, не факт, что возьмут. А если и возьмут, то по очень заниженной цене. Вот и думаю, как вариант, свою сдать лидеру Ауди просто за бабки и купить у Кларуса может быть.

Опубликовано:

Привет! Эска-хороший выбор  ;) предварительно поздравляем  ;D

 

Только что один клубень - Romero - купил Эску черную на белой коже - опять же у клубня Славы в Казани - напиши ему в личку - он может тебе че ценного подскажет - по горячим-то следам  ;) ;)

 

По поводу встреч - регулярно проводим встречи на Смотре и ездим в автопробеги (почитай соотв раздел)

 

Ближайшие пробеги планируются - эти выхи в Мышкин, сентябрь - Питер (возможно + Карелия).

 

Вливайся  ;) ;)

Опубликовано:

более сговорчивые ребята по трйд-ину это шарашкина контора из Трейдинвеста офф дилера, я там свою амерскую вольву 2002s60 сдал за кадик 2009г. но тогда может им команду дали принимать и сливать все что есть, надо всех тебе дилеров пробить а не только кларус

Опубликовано:

более сговорчивые ребята по трйд-ину это шарашкина контора из Трейдинвеста офф дилера, я там свою амерскую вольву 2002s60 сдал за кадик 2009г. но тогда может им команду дали принимать и сливать все что есть, надо всех тебе дилеров пробить а не только кларус

там просто машину продает кларус.

вот человек не хочет время тратить на продажу авто.

вот и решил сдать им в трейд ин.

не не гемороится

Опубликовано:

Парни, а вот такой тупой вопрос: если эска такая запиписочная машина в своем классе, то почему так редко люди ее покупают? Ну по сравнению с немцами и прочим азиатским автопромом? Неужто они все во тьме, а мы такие избранные :)?

Опубликовано:

Ложный пафос - двигатель российского общества :) вот у меня знакомы выбирает сейчас ведерко, я ему говорю - бери ситиэс ) он - не, возьму А6.. Я - почему? Он - это же АУДИ!!! знаменитая немецкая тройка ))))

Опубликовано:

Чем дольше все они так будут думать, тем дольше мы будем хоть немного, но быть своего рода эксклюзивом. ;D

Опубликовано:

То есть типа: "это же бубль гум!"? Ну блин, машина же офигенная! И внешне, и внутри (как я понимаю). Так че, неужто все тупые реально?

Опубликовано:

То есть типа: "это же бубль гум!"? Ну блин, машина же офигенная! И внешне, и внутри (как я понимаю). Так че, неужто все тупые реально?

Ну почему де тупые? Вкус, как и мышление, меняется со временем. Каждый из клубней, в свое время тоже ездил на чем то отличным от кадди, но сча такой настрой ;)

Для кого то важна статусность марки, поэтому не смотря на слюни ло колен при виде доведенных до правильной кондиции "авто для пассажира" Эсок, все равно возьмет мерседес. Так что каждому свое ;)

Опубликовано:

Wurik, истину говоришь имхо. Просто, если попытаться абстрагироваться от собственных пристрастий и убеждений, видишь картину, где не многие (мягко говоря) предпочитают кэди другим маркам. Вопрос - почему? "они не догоняют, а мы такие умные"? - че, правда так думает кто-то?

Опубликовано:

И на всякий случай - это не провокация :). Просто играю адвоката дьявола )

 

"На кошечках тренируйся"  ;D для многих, "американец" в сознании, в первую очередь, вызывает ассоциации с прожорливостью, малым КПД движка, хреновым качеством сборки и отвратительного качества салоном. И все эти ассоциации довольно часто не дают мозгу даже рассмотреть такой вариант, не дают ногам приехать в салон на тест драйв и на пощупывание машины руками. Поэтому часто, приезжая на пассате в топовой комплектации, смотрит на проезжающий мимо ситик с мыслями:"...ну и что, зато у меня надежный, качественный, немецкий автомобиль" ... А ведь хочется красиво ехать ;)

Опубликовано:

 

Минус Эскалэйда после А5 - тебе покажется, что на нем нет тормозов:)..... и это действительно так. Выход: замена хотя бы дисков и колодок - улучшит ситуацию. Если хочешь, что бы было как на А5, то надо уже будет полностью менять тормоза...... хотя бы перед. Как вариант: http://www.wilwood.com/BrakeKits/BrakeKitListFront.aspx?year=2008&make=Cadillac&model=Escalade&modoption=6%20Lug%20-%20All%20(w/%20finger%20clip%20front%20pad)

А скока стоит приблизительно тормоза человеческие на эске сделать?

Опубликовано:

здрасьте! :)

1. эска 3- последний кузов. 2-предыдущий

3. если удачно купить б/у, то можно за те же деньги продать через годик (как и с любой другой машиной, собственно)

4. говорят, америкосы крепче. насчет салонов- авто ру Вам в помощь

5. к любой новой машине человек привыкает за 1-2 дня

 

 

Брать Только американца лучше, обслуживание по разному (ТО в среднем от 11000-40000, зависит от пробега и от дилера)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...