Перейти к публикации

Поездка в Мышкин. Впечатления, мысли, размышления....



Рекомендованные сообщения

СтручиТ или струячиМ ?  ??? ??? ???

 

согласно моему плану я у парома уже пью пиво - т.е. я в объезд не смогу чисто по техническим причинам и залезу на паром в любом случае. У остальных бампера либо также как у меня либо выше. Соответственно они все сдержанно полюбовавшись на мои экзерсисы, тоже никуда не денуца и полезут на эту лохань.

Кроме тебя))))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте расскажу про паром (тут буду опираться на данные, которые мне поведела хозяйка дома, в котором мы жили). Не знаю уж, когда изначально была тут организована паромная переправа и как она выглядела. Но вот, что точно было: ещё недавно (несколько лет назад) паромная пристань была расположена левее по берегу (если смотреть на Волгу из Мышкина), ближе к пристани теплоходной. И паром тогда был другой, старый. Теперь паром причаливает к улице, которая выводит вас на главную плозадь города и к музеям, и сам он - ну, не новенький уже, металл палубы сильно продавлен колёсами машин, но, скажем так, обновлённый. Не пенсионер с давно закончившимся сроком службы.

 

Мышкинский паром - это вам не теплоходик какой-нибудь. Это полноценная баржа. Грузовая. На то, чтобы пересечь Волгу, паром тратит около 10 минут (включая причаливание и отчаливание). 20 минут выделяется на посадку пассажиров (включая заезд автотранспорта). Итого весь рейс в одну сторону занимает полчаса. Значит, если вы не успели на паром (или, как вариант, ваш автомобиль тупо не вместился), ждать следующего рейса вы будете ровно час.

 

Вам, туристам, всё равно (тем более, что магазин типа "кафешка" старательно предусмотрен, да и очередной туалет типа "сортир" у автобусной остановки стоит - хотя ежели у вас нет с собой чего-либо, чем вы помоете руки после него, даже не суйтесь). А вот местным, наверно, весело.

 

Хотя паром придерживается расписания (а оное согласовано с автобусами, прибывающими в город или же, наоборот, отъезжающими). Кто не успел - сам дурак. Первый рейс - ровно в 6 часов утра. Обратно в город - через полчаса. Последняя ходка - в 21 час туда, в 21-30 - обратно (итак, понятно: в ровно - едем из Мышкина, в полчаса - в Мышкин).

 

До прошлого года (включительно) паром был платным для всех, хотя для пассажиров стоил какие-то копейки (десяти рублей не набегало). Теперь, как и должно, пассажиры размещаются на палубе и едут "за так" - что логично, ибо, скажем, переходя реку по мосту мы, как правило, за это не платим. У мышкинцев нет иного выхода, паром - тот же мост в их случае (не все из них в городе работают, между прочим, из Большого Села, к примеру, человек 10 в Мышкин ехало после трудовой смены).

 

Автомобилисты платят какие-то смешные деньги (от 100 до 200 рублей, кажется, в зависимости от нагрузки машины) и размещаются на всей площади палубы. Легковушки, грузовики, газели, мусоровозы... Всё, что душе угодно.

 

В Мышкин мы, напомню, въезжали 30 мая, которое в этом году выпало на субботу. Паром был забит машинами под завязку - одна иномарочка даже не вместилась, оставшись куковать на берегу. И чуть не больше половины номеров были... московскими или облатными (область имеется в виду, понятно, Московская). Выходной. Туристы. Скажу наперёд - туристами был забит весь город. Это, на самом деле, хорошо, ибо в иные дни где-то после 14 часов Мышкин, говорят, вымирает. Пустые улицы, ни человечка, музеи закрыты... Ужас.

 

Но о пароме. Это чудо что такое, господа! Ощущения - неземные. Казалось бы - что такого? Ползёт медленно поперёк Волги страшненькая баржа. Десять минут ползёт. Приползает. Всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если серьёзно, то я не знаю.

И ведь спросить не кого.

Потому что не надо было выдрючиваца и покупать Кадиллак. Если бы мы были членаме Мазда-клуба, то нам бы уже 1500000 человек, сообщили о том как та или иная мазда залазит и слазит на этот паром.

Если объезд и вправду всего 70 км и там есть дорога, то наверное можно ехать к парому, а там если чо, те кто не залезли струячат в объезд, пока их более высокие товарищи размещаюца в гостиници и охлаждают страждущим объездунам пиво

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я щас еще в конфе "Отдых и путешествия" на автору спрошу, там много всяких.... ээээ... знатоков.

надо только найти фото нашей морды из которого можно было бы понять как низко мы пали

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать, как делали Суворов и Жуков. Надо воспроизвести здесь такой пандус и потренироваться.

я уже думал об этом. Но для того чтобы такой пандус воспроизвести, надо туда съездить сначала и все обмерить, потом приехать сюда, построить и погонять Табаску туда-сюда отточить бампер и вопрос))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если серьёзно, то я не знаю.

И ведь спросить не кого.

Потому что не надо было выдрючиваца и покупать Кадиллак. Если бы мы были членаме Мазда-клуба, то нам бы уже 1500000 человек, сообщили о том как та или иная мазда залазит и слазит на этот паром.

Если объезд и вправду всего 70 км и там есть дорога, то наверное можно ехать к парому, а там если чо, те кто не залезли струячат в объезд, пока их более высокие товарищи размещаюца в гостиници и охлаждают страждущим объездунам пиво

 

Из того, что я смог найти, понял вот что:

 

1. Заезд на паром не такой уж и страшный. Туда смогли заехать хундаи гетцы, вольво, мазда 3, ниссан альмера и прочие.

2. Есть пара машин которые не смогли заехать по причине низкой посадки. Правда они и не пробовали.

3. Если не рисковать и ехать сразу по нормальной дороге, то перепробега не будет вообще. Можно от Углича ехать в одну сторону на паром и в Мышкин, а можно по другой дороге (черз плотину) в тот же самый Мышкин и попадаешь. Другими словами, по расстоянию получается тоже самое. Так может и не пробовать? заодно и плотину посмотреть.

4. Испортить всю поездку поломаным (поцарапыным, оторванным, искореженным) бампером совсем не хочется.

 

Кстати, как я понял из отзывов, никто особого счастья от переправы на пароме не получил. Ничего сверх красивого и прикольного там нет.

 

А теперь давайте вместе подумаем: как нам ехать?

 

Я за дорогу в объезд. Ну их эти эксперименты.

 

Какие мнения будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать, как делали Суворов и Жуков. Надо воспроизвести здесь такой пандус и потренироваться.

я уже думал об этом. Но для того чтобы такой пандус воспроизвести, надо туда съездить сначала и все обмерить, потом приехать сюда, построить и погонять Табаску туда-сюда отточить бампер и вопрос))))

 

Вы что курили с утра?  ;D ;D ;D ;D ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я щас еще в конфе "Отдых и путешествия" на автору спрошу, там много всяких.... ээээ... знатоков.

надо только найти фото нашей морды из которого можно было бы понять как низко мы пали

 

Фото моей морды есть на кадиллак эксклюзив. Если вдруг понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

короче, туда едем по плотине, а как обратно решаем после того как посмотрим на паром.

 

Кстати правильное решение. Времени у нас будет достаточно. Посмотрим и там уже решим. Если все нормально, в обратку прокатимся на пароме.

 

Илюха, ты Гений.  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото моей морды есть на кадиллак эксклюзив. Если вдруг понадобится.

 

да не, зашел туда, посмотрел и решил не спрашивать ничо, а то опять начнут орать что я выйоживаюсь.

там народ... спецефичный)

Серёг, туда едем через плотину, а обратно решим, посмотрев на паром

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать, как делали Суворов и Жуков. Надо воспроизвести здесь такой пандус и потренироваться.

я уже думал об этом. Но для того чтобы такой пандус воспроизвести, надо туда съездить сначала и все обмерить, потом приехать сюда, построить и погонять Табаску туда-сюда отточить бампер и вопрос))))

 

есть фото заезда и фоты машин, геометрия которых известна, рядом. переводим все в сантиметры, делим на синус угла обзора, и все готово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюха, ты Гений.  ;)

позвони в комитет по нобелевским премиям чтоб сообщить им этот факт и я тебе откачу 10% премии)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Илюха, ты Гений.  ;)

позвони в комитет по нобелевским премиям чтоб сообщить им этот факт и я тебе откачу 10% премии)))))))

 

Уже занимаюсь этим вопросом. Телефон Нобеля пока не отвечает. Видимо спит еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надо сделать, как делали Суворов и Жуков. Надо воспроизвести здесь такой пандус и потренироваться.

я уже думал об этом. Но для того чтобы такой пандус воспроизвести, надо туда съездить сначала и все обмерить, потом приехать сюда, построить и погонять Табаску туда-сюда отточить бампер и вопрос))))

 

есть фото заезда и фоты машин, геометрия которых известна, рядом. переводим все в сантиметры, делим на синус угла обзора, и все готово.

 

Пора бы уже выдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, вопрос закрыт.

 

Туда едем через плотину. Смотрим достопримечательности, радуемся и наслаждаемся нормальной дорогой.

 

Потом смотрим что там за паром и принимаем сообща решение об обратной дороге.

 

Все, этот вопрос закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже занимаюсь этим вопросом. Телефон Нобеля пока не отвечает. Видимо спит еще.

 

в швеции еще 8 утра, канешна дрыхнет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...