Перейти к публикации

Температура мотора


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Привет всем, подскажите кто знает, машина чуть постояла - температура скакнула на отметку выше середины (как на фото), потом включился вентилятор и она упала до середины..

По системе: она герметична, залит новый антифриз. Грешу на термостат или датчик. Так как до этого температура была всегда на середине.

Sb9f5HSJMiM.jpg

Изменено пользователем maxic18
Опубликовано:

Не надо ни на кого грешить.

Просто похолодало и первая скорость вентиляторов включилась не при 94°C, а при 103°C, вот стрелка и подвинулась. Как говорят врачи - разновидность нормы.

Опубликовано:
2 часа назад, maxic18 сказал:

Получается у всех эсок так?

Почти у всех. Более того, если зимой открыть капот и выключить печку, то на холостых стрелку можно вправо до 3/4 догнать.

Опубликовано:

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Опубликовано:

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Опубликовано:
12 часов назад, maxic18 сказал:

Нифига се, я думал должна замереть на середине как на других тачках, интересно очень. А почему почти у всех, есть исключения?

Тому, чтобы стрелка замерла на середине, посвящена половина приборки и так делают все производители. Обман начался в начале 90-х, когда в приборной панели появился процессор, управляющий стрелками :) С тех пор иллюзия у водителя, что после прогрева температура железобетонно стоит на одной отметке лишь укрепилась силами членов SAE.

Почти у всех эскалейдов, потому что перешитых по этому аспекту я знаю всего четыре машины, включая свою. Дело в том, что мало кто этим озадачивается и ещё меньше тех, кто может это поправить.

Опубликовано:
23 часа назад, maxic18 сказал:

Перешить сколько стоит и для чего вообще это делается, повышается ресурс? Или для собственного успокоения?

В купе с отключением всякого ненужного около 12тр. И Вы готовы ради этого ехать в Новосибирск или в Москву? Подавляющее большинство ездят как есть и не заморачиваются.

На своём эскалейде я это делал сразу после замены радиатора, на котором традиционно лопнул бачок. Я вообще не люблю, когда что-то пластиковое работает при больших температурах и под давлением, поэтому себе делал чтобы и первая и вторая скорости вентиляторов включались ниже 100°C. Для себя я считаю, что пусть лучше вентилятор сдохнет, чем ещё раз бачок бахнет, хотя бы машина не обездвижется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...