Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Добрый день! Автомобиль в отличном состоянии. Аккумулятор новый. До сегодняшнего дня все было нормально. Запускаю двигатель как обычно. Стартер не включается, приборная панель гаснет.

Снова включаю зажигание, высвечивается напряжение аккумулятора 10 вольт. Выключаю и снова включаю зажигание, приборная панель светится, напряжение батареи уже 12,2 вольта. Такое впечатление что где то коротит и просаживает батарею. Ключ из замка вытаскиваю, а он горячий. Может в замке коротит? Что может так батарею сажать? Может сталкивались с такой проблемой?

CTS 3.2 2003г.

Изменено пользователем Evgen46
Добавил марку машины
Опубликовано:

На форуме мёртво))) CTS видел только снаружи. Но симптомы похожи на закисший стартер. Напруга настолько большая, что даже замок нагревается. Попробуте либо снять его, либо постучать, либо подать плюс напрямую на него. Проверить надо втягивающее реле и сам стартер

Опубликовано:

Если с этим будет всё хорошо, попробуйте посмотреть реле стартера. Оно под капотом стоит, как правило, в автомобилях несколько одинаковых реле, допустим, на стартер и включение компрессора кондея. Попробуте поменять местами. Может реле сдыхает

Опубликовано:

В моей практике такое было из-за закоротившего стартера. Ротор цеплял статор, ничего не шевелилось. Помогла только замена

Опубликовано:
29 минут назад, Evgen46 сказал:

Большое спасибо за советы. Буду проверять.

Отпишитесь только по результатам ))) Интересно, что же было )))

Опубликовано:
5 часов назад, Evgen46 сказал:

Заклинило стартер. Попробую отремонтировать. Если не получится то заменю.

Как я и говорил)) Успехов в ремонте

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня наконец завел. Причина оказалась в аккумуляторе. Я на него не грешил, т.к. новый поставил только 2 месяца назад. Показывал напряжение 12,3 вольта. Проверял стартер, все нормально. Аккумулятор зарядил до 13,2 вольта- не запускается. Заменил на другой и о счастье, все заработало. Благодарю за советы! Может и мой случай кому-то поможет. Сейчас пытаюсь по гарантии вернуть деньги за гнилой аккумулятор. Кстати заменил заодно аккумуляторные клеммы на обычные, чтобы не иметь проблем с американскими аккумуляторами, т.к. их трудно найти.

Изменено пользователем Evgen46

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...