Перейти к публикации

SergeySP

Newbie
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SergeySP выиграл 14 августа

Публикации SergeySP были самыми популярными!

Репутация

1 Neutral

Дополнительная информация

  • Город
    Уссурийск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV
  • Год выпуска а/м
    2003
  • Гос. номер
    588
  • Instagram
    нету
  • Facebook
    нету
  • Drive2
    SergeySP2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. SergeySP

    Не заводится

    Как я и говорил)) Успехов в ремонте
  2. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    В общем, как я и подозревал. датчик за двигателем под впускным. Далековато.
  3. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    а где находится датчик распредвала? Желательно с точным указанием месте на двигателе )))
  4. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Понятно. В общем, пока решено сделать следующее. По совокупности улик смею предположить, что виною во всём является фазорегулятор и датчик положения распредвала. Все симптомы оттуда. Положение руля могло быть чисто субъективно или как дополняющий фактор. Проседание давления масла есть, не сильно критичное, но датчик с фазорегулятором видать думают иначе. Поэтому вижу смысл поменять масло на новое. Если симптомы не уйдут, значит пора готовиться к капиталке, наверное.
  5. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    а при его смерти может отдавать усилие на гидроусилитель?
  6. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Могут ли влиять так сильно на двигатель лямбда-зонды? Если снять с них фишки, что изменится в поведении машины?
  7. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9. Правда заметил небольшое потряхивание двигателя на ХХ. Кратковременное, но регулярное. Кто поможет с партномером датчиков коленвала и распредвала? А еще интересен номер датчиков детонации.
  8. SergeySP

    Не заводится

    Отпишитесь только по результатам ))) Интересно, что же было )))
  9. SergeySP

    Не заводится

    В моей практике такое было из-за закоротившего стартера. Ротор цеплял статор, ничего не шевелилось. Помогла только замена
  10. SergeySP

    Не заводится

    Если с этим будет всё хорошо, попробуйте посмотреть реле стартера. Оно под капотом стоит, как правило, в автомобилях несколько одинаковых реле, допустим, на стартер и включение компрессора кондея. Попробуте поменять местами. Может реле сдыхает
  11. SergeySP

    Не заводится

    На форуме мёртво))) CTS видел только снаружи. Но симптомы похожи на закисший стартер. Напруга настолько большая, что даже замок нагревается. Попробуте либо снять его, либо постучать, либо подать плюс напрямую на него. Проверить надо втягивающее реле и сам стартер
  12. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Апнем. По итогу всех усилий - проблема осталась. Замечено, что проблема проявляется, когда двигатель хорошо прогрелся и машина проехалась несколько километров. Еще отмечу, что проявляется не только при положении наклона вперед. Сейчас проехался и решил развернуться посередине дороги. Сдал назад со съездом с полотна на прилегающую дорогу, так что морда задралась вверх, и вывернул влево, в сторону дома. Машина два раза дернулась и выехала на ровную дорогу. Ощущение, что не хватает бензина или воздуха.
  13. Реле бензонасоса посмотреть. Под капотом три больших реле. Все три одинаковые. Поменяйте местами и проверьте симптомы. Замок зажигания посмотреть, но это геморрой посложнее.
  14. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Загибания датчика положения коленвала я боюсь больше всего. Не знаю почему. Но по симптомам на него не похоже. Кстати, никто не знает его номер, чтобы заказать?
×
×
  • Создать...