Перейти к публикации

SergeySP

Newbie
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз SergeySP выиграл 14 августа 2019

Публикации SergeySP были самыми популярными!

Дополнительная информация

  • Город
    Уссурийск
  • Настоящее имя
    Сергей
  • А/м
    Cadillac Escalade ESV
  • Год выпуска а/м
    2003
  • Гос. номер
    588
  • Instagram
    нету
  • Facebook
    нету
  • Drive2
    SergeySP2

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

SergeySP's Achievements

1

Репутация

  1. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Ну, в общем, вопрос вроде как решился. Бедолагам, которые столкнутся с подобной проблемой посвящается....Что было сделано кроме описанного ранее:- снят и промыт впускной коллектор.Как оказалось, он был посажен на герметик, старая прокладка давно уже приказала долго жить, новые прокладки под впуск стОят за десятку с лишним тысяч рублей, к чёрту, посадил на герметик;- сняты и отмыты ДПРВ и ДПКВ, ничего криминального не нашлось;- прошёлся по проводке под капотом.Вот тут-то и порылась свинья, судя по всему. Найдено три протёртых до металла проводка в косе, которая идёт на форсунки и катушки с датчиками(короче поверх впускного), в районе красной коробочки с плюсовым проводом, сразу за генератором, справа снизу. Один из проводов коротил на массу, два других я так и не понял обо что тёрлись, возможно о сам генератор.- сняты форсунки, отмыты снаружи. Не прочищал, каюсь, негде, да и дорого это.Собрал позавчера. Два дня тест-драйва проблем с автомобилем не выявили.Как-то так.
  2. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Масло по уровню, механически не измерят. Не их уровень. И причем тут масло?
  3. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Ездил на сканер. Китайский, обычный. Пытался глохнуть всю дорогу, но доехал. Симптомы прогрессируют. На сканере показало единственную ошибку по МАФ-сенсору, но она у меня уже давно. Номер не запомнил. Также показало ошибку по низкому давлению масла, собственно, пока я ехал машина глохла на ходу несколько раз и бортовик пиликал сообщением OIL PRESSURE LOW, поэтому неудивительно. После стирания ошибок, она удалилась, остался только МАФ (или МАП). По итогу, сканер ничего не показал. Как я и писал ранее. Плюс к имеющимся симптомам, стал глохнуть при интенсивном нажатии на тормоз, несколько мощных качков и обороты падают на ноль. Теперь может заглохнуть при верчении руля на месте, не помогает даже поднятие и удерживание оборотов на 3 тысячах. Ощущение, что не хватает топлива. В одну из таких манипуляций, когда двигатель заглох выхватили ошибку Р0641 - Опорное напряжение датчика А - обрыв цепи. Однозначных выводов сделать не удалось. Напряжение на ДМРВ, около 4,6 В (на одном из пяти пинов). Хотя вроде питание осуществляется в 5 В. Двигатель потряхивает, как будто один из горшков не работает (по утверждению электрика). По моим ощущениям - тоже работает слегка не ровно. Электрик предположил, что : -это могут быть форсунки; - даёт помехи генератор (у меня на нём стёрты практически под основание токосъемные кольца на роторе) и от этого сбоит по всем датчикам; -либо это коротыш в проводке. Я считаю, что виною является всё же ДПКВ или ДПРВ. Ну и генератор. На последний уже вчера заказал кольца и щетки. На следующей неделе поменяю. Как-то так. Предположения, коллеги?
  4. SergeySP

    Не заводится

    Как я и говорил)) Успехов в ремонте
  5. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    В общем, как я и подозревал. датчик за двигателем под впускным. Далековато.
  6. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    а где находится датчик распредвала? Желательно с точным указанием месте на двигателе )))
  7. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Понятно. В общем, пока решено сделать следующее. По совокупности улик смею предположить, что виною во всём является фазорегулятор и датчик положения распредвала. Все симптомы оттуда. Положение руля могло быть чисто субъективно или как дополняющий фактор. Проседание давления масла есть, не сильно критичное, но датчик с фазорегулятором видать думают иначе. Поэтому вижу смысл поменять масло на новое. Если симптомы не уйдут, значит пора готовиться к капиталке, наверное.
  8. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    а при его смерти может отдавать усилие на гидроусилитель?
  9. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Могут ли влиять так сильно на двигатель лямбда-зонды? Если снять с них фишки, что изменится в поведении машины?
  10. SergeySP

    Глохнет на ходу!

    Поставил манометр на топливную рампу. По итогу, давление перед запуском на холодную около 4, на рабочем двигателе около 3,5. Проработал с подключенным манометром минут 15. Давление держалось на 3,5. При удержании газа в пределах 1,5-2 тыс оборотов давление слегка падало, где-то до 3,3. При кратковременной перегазовке от ХХ до 3 тыс/об. давление прыгало примерно до 3.8-3.9. Правда заметил небольшое потряхивание двигателя на ХХ. Кратковременное, но регулярное. Кто поможет с партномером датчиков коленвала и распредвала? А еще интересен номер датчиков детонации.
  11. SergeySP

    Не заводится

    Отпишитесь только по результатам ))) Интересно, что же было )))
  12. SergeySP

    Не заводится

    В моей практике такое было из-за закоротившего стартера. Ротор цеплял статор, ничего не шевелилось. Помогла только замена
  13. SergeySP

    Не заводится

    Если с этим будет всё хорошо, попробуйте посмотреть реле стартера. Оно под капотом стоит, как правило, в автомобилях несколько одинаковых реле, допустим, на стартер и включение компрессора кондея. Попробуте поменять местами. Может реле сдыхает
  14. SergeySP

    Не заводится

    На форуме мёртво))) CTS видел только снаружи. Но симптомы похожи на закисший стартер. Напруга настолько большая, что даже замок нагревается. Попробуте либо снять его, либо постучать, либо подать плюс напрямую на него. Проверить надо втягивающее реле и сам стартер
×
×
  • Создать...