Перейти к публикации

Расскажите про эскалэйд пожалуйста!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

 

Уже почти год думаю о покупке Эскалэйда 2. Но ни у кого толком ничего не могу узнать про эти машины. Как вообще отзывы? что ломается, а что нет, слабые места? Примерное годовое обслуживание? В чём разница комплектаций и были ли рестайлинги 2х скал? Какие ставят моторы/коробки/подвески? Катался смотрел разные, в некоторых магнитофон обычный стит, в некоторых дисплей и тд... Что это за фишка с пикапом, типа уход от больших налогов...

В общем хочется как можно больше разной информации про эту машинку, а то везде пишут только про 3й!

 

Заранее всем огромное спасибо!

Опубликовано:

По своему опыту: автомобиль надежный, что отмечу, так это повышенное внимание к рулевому управлению и передней подвеске, а точнее раз в тыс 20-30 (зависит от манеры) придется меня сошки стабилизатора и, возможно, рулевые наконечники. По остальному проблем нет (тьфу, тьфу, тьфу) Расход невелик (Для 6 литров) Лучше брать именно 6ти литровый, порезвее будет. Внедорожных качеств, кроме сравнительно большого клиренса, у машины нет. Помогает разве что StabiliTrac, подтормаживая буксующие колеса. Свет в машине изначально был отличный (ближний - ксенон). Выбирайте модификацию с заводским оборудованием (никаких левых ДВД плееров и т.п.) потому как в большинстве они рассчитаны на американские стандарты ( я говорю про автомобили из америки). Стандартный никелированные колеса на зиму лучше заменить чем попроще. Если планируете сажать кого на 3й ряд, то лучше взять ЕСВ, у него углубление для ног пассажиров 3го ряда. При нормальной езде периодичность обслуживание - 7-10 т.км. Вот так вот в целом, что вспомню - допишу.

Опубликовано:

Собственно, потому и не можете узнать, что они не очень часто ломаются. Обычно на Эскалейде II стоят 6-литровые движки в 350 коней, но если он заднеприводный, то ставятся 5,3, как на тахе, в 300 коней.  Такие же 6-литровые движки Вортек стоят на Н2, только в хаммере 320 коней, а не 350. Максимальный обороты--5000, мощность и момент идут с самого низы; даже при динамичной езде обороты не приходится поднимать выше 2500. Разгон до 100 у Эскалейда очень бодрый, в характеристиках 8,5 секунд, не медленнее точно. При этом, после 100 и даже 140 он разгоняется также уверенно, как с 0, запас мощности есть всегда. Тем не менее, гонять на нём совсем не хочется. Коробка, 4-хступенчатая, вроде бы, адаптивная, может ступить, но, видимо, как-то реагирует на скорость нажатия, т.е. в экстренной ситуации машина не тупит никогда и "выстреливает". В ней есть буксировочный режим, на нём она работает позже переключаясь и генератор вырабатывает больше электричества, чтоб питать прицеп. В целом, эскалейд цнифицирован с Тахо, а Эскалейд ESV с субурбаном 1500. Потому, часть информации по аналогии можете почерпнуть из отзывов про Тахи... Много общего, но далеко не всё. немного другая подвеска. На Эскалейдах кованые рычаги, на Тахах штамповка. раздаткатоже разная. Эскалейд имеет постоянный неотключаемый полный привод с межосевым дифференциалом. Пониженной нет. Межосевой дифференциал, вродебы, самоблок.

Опубликовано:

Подвеска--спереди торсионная независимая, сзади неразрезной мост на пружинах. И спереди и сзади стоят электронные амортизаторы с подкачкой. Подкачивает их компрессор, расположенный под задним бампером. Благодаря этому машина поддерживает горизонтальное положение, но примерно раз в 2 года компрессор выходит из строя от реагента...Впрочем, это особо ни на что не влияет и можно спокойно ездить до замены. Амортизаторы адаптивные, с переменной жёсткостью. Кажется, эта система работает, во всяком случае, в поворотах на приличной скорости машина почти не кренится. Кажется, самые дорогие запчасти--это всякие колпачки, шильдики и т.п. Цены на все запчасти очень разнятся. На всё следующая закономерность (по цене колпачка на 17-дймовое колесо). У дилера колпачок стоит 8000, на заказ в москве 4000, в штатах комплект из ч-х колпачков-- 100 баксов. зеркало заднего вида в Москве от 20000 до 30000 тысяч, мне привезли из штатов новое за 7700 с доставкой. Стоит так дорого, т.к. оно жидкокристалическое, да + к тому с повторителем поворота. экран/не экран, как я понимаю, зависит от года выпуска. Когда ехать на ТО пишет компьютер. По Москве 6-7 тысяч км, т..к. он учитывает не только пробег, но и время работы движка в пробке. Т.О. стоит для джипа недорого...

Опубликовано:

К несомненным плюсам могу, также, отнести аэродинамику и стеклоомыватели, расположенные на поводках дворников: на стекло летит мало грязи, а незамерзайка расходуется экномно. В результате за прошлую зиму ушла одна или две канистры (на ренджровере раз в 2 дня полную канистру лил, ну и на всех других хоть раз в неделю-две...). Мелочь--но мелочь очень приятная. Капот-то зимой грязный, в реагенте...

В целом, машины каких-то ярковыраженных косяков, кажется, не имеют. Если гонять или буксовать в грязи много--можно попасть на ремонт АКПП. Предпочтение при выборе стоит отдать машинам, которые с 0 в РФ, т.к. в америке они содержатся в более плохих условиях.

 

Вобщем, будут ещё вопросы--постараюсь ответить)

Опубликовано:

А ещё на грузовике максимально по трассе можно ехать 70, а по городу 60, тоже засада... Хотя за счёт налога "штрафы" окупятся!

По городу насколько известно для всех 60,по трассе сколько останавливали гайцы не разу не придрались.
Опубликовано:

У меня Эскалейд, не знаю, о каких таких 6литровых двигателях речь, у меня 6,2. 410л/с, ни о каких 350 не слышала.

КАСКА,и Т/о бюджетное, - пока прошла то1, загорелся датчик на 11-12 тысячах, обошлось в 10 тыщ рублей с заменой фильтров и прочих. Пока у меня ничего не ломалось и не крючилось, нареканий на автомобиль нет никаких. :-))

Опубликовано:

У меня Эскалейд, не знаю, о каких таких 6литровых двигателях речь, у меня 6,2. 410л/с, ни о каких 350 не слышала.

КАСКА,и Т/о бюджетное, - пока прошла то1, загорелся датчик на 11-12 тысячах, обошлось в 10 тыщ рублей с заменой фильтров и прочих. Пока у меня ничего не ломалось и не крючилось, нареканий на автомобиль нет никаких. :-))

 

похоже, разговор о разных поколениях

Опубликовано:

Эскалейд 6,2 это третье поколение. Просто первого поколения эскалейды редко встречаются, их только пару лет производил...

 

А в названии темы было про 2-е поколение ;)

 

Опубликовано:

Огромное спасибо всем за ответы, приятно что нашлось столько отзывчивых людей! Теперь точно понял - НАДО брать!

 

А расскажите про различные комплектации, как и где их отличить, и был ли рестайлинг. Например у меня вторая машина мерс W140, выпускалась с 91г по 98г, рестайлинг с 94г, поменяли кое что в моторах, другие (5ст) коробки, изменилась немного форма кузова (зад), бампера, молдинги, фары, салон внутри немного, дугое управление климатом и тд... Про него всё знаю :) А про эскалэйд 2 так и не пойму, разница в салонах это разница до/после рестайлинга или чисто комплектация? Что ещё там различного могут поставить? подвески у всех одинаковые, в смысле подкачка на всех есть? просто знаю что на мерс W220 и всякие там рэндж роверы ремонт пневмоподвески стоит просто диких денег... Дорого компрессор заменить/перебрать, аммортизаторы?

 

И вобще на авто.ру висит куча предложений о продаже, начиная с 600т руб и до почти 2 миллионов... Врядли 6-литровый джип можно сильно убить с 2000-2004 года... А цены рознятся очень существенно. Интересно это связано с налогами/кризисом/ценами на бенз или с состоянием машин? :)

Опубликовано:

Цены разнятся прежде всего из-за продавцов. Считаю нормальной цену автомобиля 05 года в районе 1,2-1,4 ляма. Насчет совета не брать из америки - сомнительно. Наш Эскалейд именно оттуда был с пробегом почти 70 тыс. миль.  Пришлось чуток поменять, чтоб был как новый и все. Причем замена была обусловлена не выходом деталей из строя, а личной инициативой, чтоб спокойнее было.

И еще, у меня не получается держать обороты не выше 2500, он по любому крутит больше, даже если газ давлю слегка. Но на высшей - 4й передаче - 100кмч = 1800об/мин примерно.

Опубликовано:

И еще, у меня не получается держать обороты не выше 2500, он по любому крутит больше, даже если газ давлю слегка".  Видимо, "слегка" у всех относительно))

На счёт пневмы не парьтесь, т.к. у Эскалейда не пневма, а обычная подвеска, просто амортизаторы с подкачкой поддерживают постоянный уровень кузова над дорогой, но если подкачка сломается, то машина будет себя вести как обычный джип с обычными амортизаторами--и всё...Можно спокойно ездить до ремонта.... Кстати, минус пневмы не столь дорогой ремонт, не так уж он дорог, если учесть плюсы пневмы, а то, что страшно далеко от Москвы уехать. Со спущенной подвеской ехать на эвакуаторе 500 км сомнительное удовольствие! Эскалейд имеет очень мягкий ход. С пневмой он был бы ещё немного помягче, но оно того однозначно не стоит. Компрессор с заменой будет, примерно, 20000 +/-... Амортизаторы тоже стоят 17-20 каждый...  Если заказать напрямую с америки будет значительно дешевле. (вероятно, в разы). На сколько я знаю, подвески с подкачкой на всех. В рестайлингах не разбираюсь, вроде на некоторых крылья с пластиковыми накладками,а на некоторых целиком металлические. Магнитола с экраном, видимо, на более поздних машинах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...