Перейти к публикации

Ошибки STS - помогите расшифровать плиз


Рекомендованные сообщения

Ребята, выручайте!

 

Может, всё дело проще чем кажется?

 

В общем, машина катает хорошо, всё вроде в порядке.

Ездишь-ездишь, и тут загорается чек. Просто загорается и всё.

Думал, что то глюкануло. Обнулил ошибки. Снова поездил - снова выполз.

Считал ощибки:

 

c1241

b1581

p0410

p0741

c0750

c0755

c0760

c0765.

 

Залез в таблицу кодов, (может, не ту ^_^)

 

Посмотрел =

 

C1241 - Variable Effort Steering Circuit Malfunction

# P0410 - Secondary Air Injection (AIR) System

P0741 - TCC System Stuck Off

P0750 - Shift Solenoid A Malfunction

P0755 - Shift Solenoid B Malfunction

P0760 - Shift Solenoid C Malfunction

P0765 - Shift Solenoid D Malfunction

 

B1581 ВООБЩЕ В СПИСКЕ нет =(

 

Хотелось бы узнать, что это такое и насколько это страшно. Что стоит делать\куда обращаться

Есть ли смысл лезть самому

И, если это траблы электрики - то как можно самому это пофиксить \ куда соваться.

 

Заранее спасибо!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ухх - ну и жесть!! Что тут скажешь - ругается на все подряд - причем и на бензосистему и на коробку (соленоиды кажется только там)

 

Случай тяжелый. Я бы, столкнувшись с таким, бежал бы в Каскад-сервис http://www.kaskad-service.ru/contact.html на Рогожском валу

 

или Автоскан http://avtoskan-servis.alloy.ru/

 

Отпишись - че было!!!

 

Кстати - в проиле Додж указан - кадиллак скрываешь что-ли?  ;);D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C1241 - Переменной Усилия Рулевого управления Неисправность Цепи

# P0410 - Вторичной подачи Воздуха (ВОЗДУХА) Системы  P0410 SECONDARY AIR INJ SYSTEM MALFUNCTION Система вторичной подачи (впрыска) воздуха неисправна

P0741 - КТС Системы Застрял Off

P0750 - Электромагнитный клапан переключения передач Неисправности

P0755 - Электромагнитный клапан переключения передач B Неисправности

P0760 - Электромагнитный клапан переключения передач С Неисправностью

P0765 - Электромагнитный клапан переключения передач D Неисправности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B - is for body codes - код связан с работой "кузовных систем" (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники и тд )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0741 TCC PERF OR STUCK OFF Дифференциал всегда выключен (разблокирован) это муфта сцепления

это по  полному приводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спокойно, начнем с простого

с0765 - Right Rear Low Tire Pressure Sensor Датчик давления в заднем правом колесе

C0760- Left Rear Low Tire Pressure Sensor Датчик давления в заднем левом колесе

C0755 -Right Front Low Tire Pressure Sensor Датчик давления в правом переднем колесе

C0750- Left Front Low Tire Pressure Sensor Датчик давления в переднем левом колесе

 

датчики давления вообще есть или поставили другие колеса на авто?

не путайте ошибки категории С и P и не пугайте человека туфтой

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DTC C1241

Circuit Description

The Speed dependent Steering System (MAGNASTEER®) incorporates its controller into the EBCM. The EBCM controls the amount of current supplied to the MAGNASTEER® actuator based on input from the wheel speed sensors.

 

MAGNASTEER® 2 also uses inputs from the wheel speed sensors along with added input from the Steering Wheel Position Sensor.

 

Conditions for Setting the DTC

One or both of the MAGNASTEER® actuator circuit wires become open or shorted.

 

Action Taken When the DTC Sets

A malfunction DTC is stored. No ABS or Car Icon (TCS indicator) indicators are turned on but MAGNASTEER® is disabled. ABS/TCS remains functional.

 

У вас какого года машина признавайтесь. Эта ошибка для Seville до 04 года!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

b1581

The mirror position sensors are potentiometers powered by the door module for the mirror. Both the driver door module (DDM), and the passenger door module (PDM), determine the horizontal and vertical position of their respective mirror based on the signal voltages from the mirror position sensors.

 

Conditions for Running the DTC

The DDM and the PDM must be powered.

 

Conditions for Setting the DTC

These DTCs will set if:

 

    •  A mirror position sensor signal voltage is below 0.25 V for 2 seconds.

 

    •  A mirror position sensor signal voltage is above 4.75 V for 2 seconds.

 

Action Taken When the DTC Sets

The door module will de-activate and ignore the failed sensor. Manual movements to the affected position will not be disabled.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0410

Some customers may comment on the "Service Engine Soon" (U.S.) or "Check Engine Soon" (Canada) malfunction indicator lamp (MIL) being illuminated.

 

Technicians may find these additional conditions:

 

    •  DTC P0410 set.

 

    •  Evidence of water in the Secondary Air Injection Reaction (AIR) Pump.

 

    •  Secondary AIR Pump shorted out/inoperative.

 

Cause

This condition may be due to water being ingested at the secondary air injection reaction (AIR) pump inlet hose, causing the pump to short out or seize up.

 

Diagnostic Information

DTC P0410

Refer to SI for diagnostic information on DTC P0410.

 

If the diagnostic information above indicates a faulty AIR pump, follow the correction procedure below.

 

Notice: After the service procedure in this bulletin was been completed, the Secondary Air Injection Shut-Off valve(s) must be checked. A stuck valve (from carbon) can cause exhaust condensation to collect in the air pump causing a repeat non-function AIR pump.

The secondary air injection (AIR) pump used on this vehicle lower tail pipe emissions during start-up. The AIR system consists of the following items:

 

    •  The AIR pump

 

    •  The shut-off valves

 

    •  The vacuum control solenoid valve

 

    •  The system hoses and piping

 

    •  The AIR relay, the fuses, and the related wiring

 

The powertrain control module (PCM) uses the AIR relay in order to control the AIR pump. The PCM also controls the AIR vacuum control solenoid valve that supplies vacuum to the AIR shut-off valves. With the AIR system inactive, the AIR shut-off valves prevent air flow in either direction. With the AIR system active, the PCM applies ground to the AIR relay, and the vacuum control solenoid valve. Fresh air flows from the pump, through the system hoses, past the shut-off valves, and into the exhaust stream. The air helps the catalyst quickly reach normal working temperature, thus lowering the tail pipe emissions on a start-up

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P0741

The PCM controls the torque converter clutch (TCC) solenoid valve pulse width modulation (PWM). The solenoid controls the hydraulic fluid for TCC apply and release. When the TCC is applied, the engine is coupled directly to the transmission through the TCC. The TCC slip speed should be near 0.

 

If the PCM detects high torque converter slip when the TCC is commanded ON, then DTC P0741 sets. DTC P0741 is a type B DTC.

 

Conditions for Running the DTC

    •  No TP DTCs P0121, P0122 or P0123.

 

    •  No VSS DTCs P0502 or P0503.

 

    •  No AT ISS DTCs P0716 or P0717.

 

    •  No TCC stuck ON DTC P0742.

 

    •  No IMS DTCs P1820, P1822, P1823 or P1825.

 

    •  No TCC PWM solenoid valve DTC P1860.

 

    •  The engine run time is greater than 5 seconds.

 

    •  The time since the gear select lever change is greater than 6 seconds.

 

    •  The IMS indicates D2, D3 or D4.

 

    •  The transmission gear ratio indicates 2nd, 3rd or 4th gear.

 

    •  The transmission fluid temperature is 20-133°C (68-271°F).

 

    •  The TP angle is 10-50%.

 

    •  The engine torque is 43-215 N·m (32-159 lb ft).

 

    •  The TCC solenoid valve is commanded ON.

 

Conditions for Setting the DTC

TCC slip speed exceeds its limit for a given torque for 5 seconds.

 

Refer to Torque Converter Clutch Slip Speed .

 

Action Taken When the DTC Sets

    •  The PCM illuminates the malfunction indicator lamp (MIL) during the second consecutive trip in which the Conditions for Setting the DTC are met.

 

    •  The PCM inhibits 4th gear if the transmission is in hot mode.

 

    •  The PCM records the operating conditions when the Conditions for Setting the DTC are met. The PCM stores this information as Freeze Frame and Failure Records.

 

    •  The PCM stores DTC P0741 in PCM history during the second consecutive trip in which the Conditions for Setting the DTC are met.

 

Conditions for Clearing the MIL/DTC

    •  The PCM turns OFF the MIL during the third consecutive trip in which the diagnostic test runs and passes.

 

    •  A scan tool can clear the MIL/DTC.

 

    •  The PCM clears the DTC from PCM history if the vehicle completes 40 warm-up cycles without an emission-related diagnostic fault occurring.

 

    •  The PCM cancels the DTC default actions when the ignition switch is OFF long enough in order to power down the PCM.

 

Diagnostic Aids

    •  Inspect the transmission fluid level.

 

    •  The transmission may be in hot mode. Inspect the transmission fluid lines to the radiator. The lines may be pinched, plugged or twisted. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

итак

на вашем Seville 03-04 года эти ошибки значат:

c1241 - проблема с усилителем руля смотреть силовой привод руля

b1581 - проблема с электроприводом зеркала

p0410 - AIR pump

p0471 - залипание в коробасе

оставшиеся 4 ошибки с датчиками давления в шинах

 

в предыдущих постах все разжевано более чем, если нужно что-то перевести - говорите

и да, указывайте модель и год авто иначе вводя в заблуждение изначально сложно рассчитывать на помощь на форуме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооое! Вот это просто от души благодарю)))

 

Машина 03 года.

 

Да, зеркальце барахлит немного - само по себе опускается со временем

Колёса от нового STSа - датчики остались на катках с зимней резинкой

Вот AIR PUMP и коробас - вообще непойми зачем - масло в коробке менял 500 км. назад (вместе с фильтрами), воздушный фильтр тоже помнял...

 

Вопрос: Реально ли обмануть БК, чтоб он понял, что мне не нужен горящий чек из-за того, что на машине стоят 4 неродных колеса и чуть опускается зеркальце!?

 

И - Если не сложно, советы по воздушке, усилку и коробке огласите пожалуйста. Может, можно чего самим поковырять перед поездкой в сервис)))? а то просто деньги не бесконечные ^_^ : жидкости вроде все в норме, ничего с машины не капает) едет без рывов, всё гуд, блин =(

 

Блин, вообще, большое спасибо что есть *** интернет и умные люди))))

Реально, огромное спасибо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с английским нормально?  ;) а то я может зря толмуды сюда лью ???;D

 

зеркальце почините - там потенциометры, я думаю что-то банальное и простое

датчики давления - чесно говоря не понимаю, почему не найти второй комплект датчиков (не так уж и дорого это) и мониторить колеса и ошибок не получать ???

 

по усилку:

ошибка имеет отношение к соленоиду на рулевой рейке, который изменяет усилие на руле, взависимости от скорости.

Сопротивление соленоида должно быть 1,6 - 3,1 Ом.

Он гдето в районе места, где шрусы соединяются с рейкой, около главного тормозного цилиндра

Надо посмотреть его, скорее всего контакты от коррозии закорочены, может провод на него оборван......

 

по air pump - я же в описании ошибки написал, точнее джиэм:

ошибка появляется из-за попадания воды в трубу, откуда этот насос качает воздух, в результате его закорачивает.

 

вообще опять же ниже описывалось, что эта система состоит из насоса, открывающихся-закрывающихся клапанов,  трубочек всяких и реле. Мозг машины использует это реле, чтобы управлять этим насосом, втягивающим воздух и управляет соленоидом, создающим вакуум и закрывающим клапана. Если насос как увас не работает, клапана всегда закрыты и воздух не идет, если все работает - то мозги подают сигнал на реле и открывают клапана и насосом прокачивают свежий воздух через трубочки в выпускную систему, что позволяет быстрее разогреть катализаторы до рабочей температуры и снизить выхлопы при прогреве. Больше ни на что это не влияет - экологическая система ;)

скорее всего у вас из-за попадания воды, закоротило этот мотор и он больше не качает воздух в систему, джиэм рекомендует его менять: этот насос находится за левой фарой. Можете заморочится и достать его - если ему капец - заменить на новый, проверить все шланги  и трубочки от него на обрыв и тем самым запустить систему заново и все будет работать ))))))

 

блин устал строчить уже ;D

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по коробасу:

может последствия замены масла ???

перво наперво проверьте уровень масла в коробке.

Коробка не перегревалась? переключается номально в движении? т.к. эта ошибка может возникнуть вследствии перегрева из-за того, что забиты трубки к радиатору коробки или скручены или пережаты.

 

проверьте это сначала.

Если все в порядке надо стирать ошибку и ездить дальше если появляется снова. Подрубать сканер и ездить со сканером и смотреть при каких условиях она появляется. ТОгда уж на диагностику коробки едьте.

 

По поводу обмануть бк, чтобы ошибки не выдавал - проще датчики давления купить ;D лучше лечите ошибки и все будет ок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

target ,сказать что молодчина ...это мало будет !Так доходчиво и по косточкам ;) Вам хоть куда не страшно юзать . Удачи !И аффтору топика Удачи !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...