Перейти к публикации

Недостаток Cadillac CTS-V Coupe: выраженный воздействием высокой температуры!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

После получения справки из ГИБДД, я пытался прорваться в офис к Генераль Моторс — безуспешно: говорить со мной никто не стал, претензию мою о самовозгорании машины Cadillac CTS-V Coupe не приняли. Сказали: отправляйте почтой, ибо много вас тут ходють всяких.

Почесав затылок, я отправился сразу в независимую экспертизу. Сразу скажу для тех, кто не знает, я например не знал: лучше не мыть машину до самой экспертизы. Я ее помыл, багажник пропылесосили и сделали химчистку. Помыл и почистил багажник я довольно быстро, т.к. ездить с запахом гари, хоть и не долго, в хорошей одежде не хотелось. А так как я понял, что ездить буду не раз и еще минимум полгода, я все же решился, на "сокрытие следов пожара". Сразу скажу, что сама оплавленная обивка и сгоревшие инструменты остались оплавленными, так что сложно меня обвинить в полном сокрытии улик.

С экспертами, мы поехали "гонять". Откинули задние сиденья, взяли 2 огнетушителя, сложили инструмент, в ящике для инструмента, насорили немного всяким мусором типа "немного дорожной были, немного травы болотной" (это была сугубо моя идея, для GM — иначе бы сказали что фото с машины другой или еще что нибудь), положили немного скарба типа зон, провода для подкуривания, и погнали! Гоняли мы с ними не долго, около 30 минут в разных режимах. На режиме, как написано в заключение:

 

«Скоростной режим 110-130 км/ч. Резкое ускорение. Временной период 7 минут (усеченный по причине обнаружения признаков недостатка, заявленного владельцем ТС).

 

То есть горе все начинает уже через 7 минут «жогова»: до характерного запаха паленой пластмассы и появления сизого дыма, после остановки в салоне. На сем было принято решение проводить замеры и не повторять моих «подвигов» с полным пожаром. Для чистоты эксперимента, мы поехали на «новую ригу» ибо самое скоростное и более менее ровное шоссе это.

Через некоторое время, получил экспертное заключение.

 

Обратите внимание на деталь №22 – это теплоизоляция. В ней есть дырка, именно дырка, а не отверстие, в которой находиться пробка для слива конденсата из багажника резиново-пластмассовая. Она находиться на расстояние 2-3 см от банки глушителя. Это же понятно, что при долгом нагреве банки, она расплавиться и упадет на глушитель, а потом будет гореть! Это же очевидно как 2х2=4!

 

Если кому сильно интересно, могу его выложить тут, но там ничего интересного: больше преамбула, описание проблемы и так далее. Самое главное вывод:

 

В автомобиле Cadillac CTS coupe 6.2 присутствует заявленный владельцем ТС недостаток, выраженный в агрессивном воздействии высокой температуры, повлекшем оплавление и прогорание элементов багажного отсека, а также вспомогательного оборудования, расположенного на дне багажного отделения, причиной которому является конструктивная особенность выхлопной магистрали, а также ненадлежащая теплоизоляция глушителя.

 

полностью с картинками можно тут посмотреть: https://www.drive2.ru/l/515551932366979756/

Опубликовано:

Ты с юристом работаешь уже?

 

Да, уже работаю :(

Юристы они те еще прохиндеии: никто ничего не обещает, но за работу в предоплату готовы взяться любые :)

 

Говорит что все нор.

Просто это немного старая истории: я каждую неделю буду пост писать что нового произошло, это было уже более 3х месяцев назад...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...