Demon13 Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 После получения справки из ГИБДД, я пытался прорваться в офис к Генераль Моторс — безуспешно: говорить со мной никто не стал, претензию мою о самовозгорании машины Cadillac CTS-V Coupe не приняли. Сказали: отправляйте почтой, ибо много вас тут ходють всяких. Почесав затылок, я отправился сразу в независимую экспертизу. Сразу скажу для тех, кто не знает, я например не знал: лучше не мыть машину до самой экспертизы. Я ее помыл, багажник пропылесосили и сделали химчистку. Помыл и почистил багажник я довольно быстро, т.к. ездить с запахом гари, хоть и не долго, в хорошей одежде не хотелось. А так как я понял, что ездить буду не раз и еще минимум полгода, я все же решился, на "сокрытие следов пожара". Сразу скажу, что сама оплавленная обивка и сгоревшие инструменты остались оплавленными, так что сложно меня обвинить в полном сокрытии улик. С экспертами, мы поехали "гонять". Откинули задние сиденья, взяли 2 огнетушителя, сложили инструмент, в ящике для инструмента, насорили немного всяким мусором типа "немного дорожной были, немного травы болотной" (это была сугубо моя идея, для GM — иначе бы сказали что фото с машины другой или еще что нибудь), положили немного скарба типа зон, провода для подкуривания, и погнали! Гоняли мы с ними не долго, около 30 минут в разных режимах. На режиме, как написано в заключение: «Скоростной режим 110-130 км/ч. Резкое ускорение. Временной период 7 минут (усеченный по причине обнаружения признаков недостатка, заявленного владельцем ТС). То есть горе все начинает уже через 7 минут «жогова»: до характерного запаха паленой пластмассы и появления сизого дыма, после остановки в салоне. На сем было принято решение проводить замеры и не повторять моих «подвигов» с полным пожаром. Для чистоты эксперимента, мы поехали на «новую ригу» ибо самое скоростное и более менее ровное шоссе это. Через некоторое время, получил экспертное заключение. Обратите внимание на деталь №22 – это теплоизоляция. В ней есть дырка, именно дырка, а не отверстие, в которой находиться пробка для слива конденсата из багажника резиново-пластмассовая. Она находиться на расстояние 2-3 см от банки глушителя. Это же понятно, что при долгом нагреве банки, она расплавиться и упадет на глушитель, а потом будет гореть! Это же очевидно как 2х2=4! Если кому сильно интересно, могу его выложить тут, но там ничего интересного: больше преамбула, описание проблемы и так далее. Самое главное вывод: В автомобиле Cadillac CTS coupe 6.2 присутствует заявленный владельцем ТС недостаток, выраженный в агрессивном воздействии высокой температуры, повлекшем оплавление и прогорание элементов багажного отсека, а также вспомогательного оборудования, расположенного на дне багажного отделения, причиной которому является конструктивная особенность выхлопной магистрали, а также ненадлежащая теплоизоляция глушителя. полностью с картинками можно тут посмотреть: https://www.drive2.ru/l/515551932366979756/ Цитата
success_man Опубликовано: 31 октября 2018 Опубликовано: 31 октября 2018 Ты с юристом работаешь уже? Что он сказал? Можно все это делать? Цитата
Demon13 Опубликовано: 31 октября 2018 Автор Опубликовано: 31 октября 2018 Ты с юристом работаешь уже? Да, уже работаю Юристы они те еще прохиндеии: никто ничего не обещает, но за работу в предоплату готовы взяться любые Говорит что все нор. Просто это немного старая истории: я каждую неделю буду пост писать что нового произошло, это было уже более 3х месяцев назад... Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.