Перейти к публикации

Аккумулятор сдох или что по-жестче у меня???


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Авто: Эскалэйд, 2007

Хронология событий:

С понедельника этой недели по сегодня(пятница) авто стояло без движения на стоянке..... вернее пару раз заводил на 1-3 мин., чтоб перегнать с места на место.

Сегодня часиков в 4 дня решил установить перегоревшие ксеноновы лампы, проверил их не заводя авто. Затем еще в салоне кой чего заменил. Далее, часов до 21.00 мучался с заменой алюминивого теплового экрана одного из коллекторов ..... ибо сгнили за 4 года..... Во время демонтажа экрана для удобства пришлось вынуть из свечек 2 ВВ провода. Лежа на передке и облакотившись левой рукой на крышку блока, правой - откручивал подгнившие болты экрана... руками старался ничего не цеплять.

Первый звоночек был когда я собрался идти умываться - с кнопки не закрылась все это время открытая дверь багажника. Ах, да... если это имеет значение - все это время была открыта водит. и пассажир. двер, и а в них лампочки горели.

Решил уезжать - ключ в замок и цок-цок-цок - медленно проехался дворник разок (видимо стоял в позиции). Далее началась какая-то хрень: вынул ключ из замка - услашал цоканье по всей машине!!! в районе центр. панели, в районе блока стеклоподъемноков и в районе компрессора подкачки задней повески...... эт че было???? При этом - габариты горели даже при вынутом ключе! ... цоконье продолжалось пока не перевел ползунок "управления светом" в положение "выкл", но габариты продолжили гореть. Прогулялся, вставил опять ключ, повернул - подсветка уче не загоралась и бензрнасос тоже - опять все зацокало кругом...... правда темп уже сокращался с каждой секундой и через минуту зоконье самособой умерло..... но габариты, сцуко, горели.

Позвал охранника со своей ВАЗ-2115 на "прикуривание". Подключали так: сначала "-" и "+" к нему, затем я к себе сначала "-"(черный??) затем красный - и тут немного поискрило! Подождав минуты 3 решил заводить - панель загорелась, приборы поднялись, насос заработал, но при попытке завести - все сдохно в 0 ....... Далее заряжали еще минут 10 чтоб наверняка - итог: ваааще тишина и никакой реакции на повороты ключа :((( ..... еще минут пять позаряжали, но я понял что безтолку. Красный "крокодил" уже не искрил при соприкосновении с клемой.

ВОПРОС: Это что такое? Сдох аккум окончательно или его можно реанимировать с помощью чего либо? Или это еще че по жощще? Может было похожее?

Аккум 70Ah ACDelco #4786, model 48-6YR. Чет посмотрен на цены нового и охренел..... за эти деньги оптиму гелевую купить наверно можно. Подскажите, какие есть заменители с такими же посадочными местами?!!!

Выручайте, рубята, а то семью не могу на дачу вывезти :))

Опубликовано:

говорят, 4-5 лет живет аккум в эске. мошт и подошел уже...

надо че-нить посерьезнее, чем пятнашка, чтобы прикурить. и провода разные бывают. от них многое зависит. можно в магазине купить в пределах 500р нормальные и с машиной пообъемистей поприкуривать.

 

не претендую на звание знатока, но по симптомам вроде аккумулятор. надо прикурить нормально попробовать. тогда все станет ясно. плюс- это самый первый и самый дешевый метод диагностики.

 

пс у меня вроде 95 ампер вкорячили

Опубликовано:

Спасибо за помощь. На самом деле пару месяцев назад была такая же байда на даче.... музыку пару часов послушал при выкл. двс :) ток собрался завести, чтоб не села, а она ррраз и сама отрубилась))))  Как раз с 2114 и завели тогда бегемота без проблем, но там, помню, аккум был хороший (не знаю, имеет ли это значение) и провода хорошие. А тут аккум у него говенный как я понял, да и провода мои никак цеплятся не хотели. Кстати, а отчего искрилось?

Кстати аккуму как раз 4 года и есть.

 

И может в курсе: есть какая-нибудь служба, которая спецом только аккумы реанимирует?? А то в одну контору позвонил - сказали, что за 3К реанимируют:) ... были посланы само-собой.

Опубликовано:

Покупал себе тоже новый акб в прошлом году за 5300р подходящий нам по всем параметрам

марки Deka (модель 734rmf точно не помню)ну вот телефон517-52-70 сайт www.zapad-akb,ru

это в Кунцево!

100%- акб !! Симптомы теже вроде всё хорошо а в ответственный момент на тебе жопа новый год ;D

Меняй и будет тебесчастье!

Опубликовано:

тебя этот акам подведет по новой еще раз поверь даже если ты его зарядишь и не сразу подведет, а выберет самый неподходящий момент, тоже самое было. только не бери acdelco, я установил deka гелевый за 7000т.р. так он вообще после простоя показывает 12.5в в сети, а acdelco 11.7 и ниже.

Deka делает акамы для яхт и военной техники, скорее всего найдешь таких же габаритов

брал здесь но у них наверное закончились уже гелевые http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131&category_slug=akkumuljatory-avtomobilnye-deka&offset=20

 

или серия AGM - banner, varta, bosch, у тебя акам помоему идет с обратной полярностью

Опубликовано:

тебя этот акам подведет по новой еще раз поверь даже если ты его зарядишь и не сразу подведет, а выберет самый неподходящий момент, тоже самое было. только не бери acdelco, я установил deka гелевый за 7000т.р. так он вообще после простоя показывает 12.5в в сети, а acdelco 11.7 и ниже.

Deka делает акамы для яхт и военной техники, скорее всего найдешь таких же габаритов

брал здесь но у них наверное закончились уже гелевые http://akbauto.ru/index.php?categoryID=131&category_slug=akkumuljatory-avtomobilnye-deka&offset=20

 

или серия AGM - banner, varta, bosch, у тебя акам помоему идет с обратной полярностью

Тут как раз есть и тот что я брал 734rmf deka  даже дешевле :)

Опубликовано:

кстати пишут что гелевый уже не так стресует из-за полного разряда, да его еще и добиться надо, серия deka-9agm48 74 А/Ч 760 А, создан для работы дополнительного оборудования с выключенным внешним питанием, быстро заряжается медлено разряжается

Бери гелевый их тяжело найти повышеной емкости такие как 95а/ч и размером чтоб в кадилак влез, зато 74 а/ч есть у всех производителей

Опубликовано:

кстати пишут что гелевый уже не так стресует из-за полного разряда, да его еще и добиться надо, серия deka-9agm48 74 А/Ч 760 А, создан для работы дополнительного оборудования с выключенным внешним питанием, быстро заряжается медлено разряжается

Бери гелевый их тяжело найти повышеной емкости такие как 95а/ч и размером чтоб в кадилак влез, зато 74 а/ч есть у всех производителей

При чём тут тяжело найти надо чтоб характеристики совпадали ,а один из главных параметров ток прокрутки.

Будет меньше намного и холодной зимой всё привет деду морозу ;D

Опубликовано:

По вину мне вот этот дал Аккумулятор автомобильный Deka 727FMF 95 А/Ч 850 А обратная пол. (303*169*221) G7 595404

Это по характеристикам генератора , но можно чуть больше ,всё равно гинер мощнее.

Опубликовано:

у него родной на 70ah - part # gm 88901152

скоро мы будем как спецы gm с траблами кадилак )))))

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

Опубликовано:

у него родной на 70ah - part # gm 88901152

скоро мы будем как спецы gm с траблами кадилак )))))

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

это на европейце 70 а на американце 95 :P

Опубликовано:

 

 

по ходу пациент уже уехал покупать, а мы тут ему советуем

По ходу пациент ушёл заводить!Али пешом за акб выдвинулся! ;D

Опубликовано:

если есть время, можно было бы снять аккум и поставить на ночь на зарядку, возможно и не придется покупать аккум.

А вообще так прикуривать не годиться, надо нормальный донорский аккум и не фуфленые китайские провода.

 

Опубликовано:

если есть время, можно было бы снять аккум и поставить на ночь на зарядку, возможно и не придется покупать аккум.

А вообще так прикуривать не годиться, надо нормальный донорский аккум и не фуфленые китайские провода.

 

не а кум на замену может подвести в дальнейшем в самый не подходящий момент

А со второй частью ответа я согласен на все 100 :)

Опубликовано:

Спасибо вам всем, друзья!

Пациент ночью (с пятницы на субботу), уставший в ноль, поняв что скорее всего - это все-таки аккум и паника преждевременна, начал поиски онного, заказал по итогу Деку 648MF .... кароче то, что было в наличии. В субботу днем привезли его ко мне на работу, где авто стояло, я его поставил и завелся наконец бегемота:) Сразу же после этого поехал в Тульскую область отвозить своих на дачу, вот и не отписал ничего.

С учетом того, что аккуму уже 4-й год и он уже 1 раз разряжался, то я решил не рисковать и не кроить - а просто его поменять.

ЗЫ. Провода, кстати, сделаны в России..... целенаправленно такие искал.....не люблю китайские товары :), хотя и не в проводах трабл был скорее всего.

Опубликовано:

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

Опубликовано:

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

Да вот хз, кстати..... В январе после нг праздников 2 недели болел и эск без движения стоял ...... так завелся как ни в чем не бывало, ......а тут 4 дня простоя, да в жару - и привет:) но впредь бдить этот момент буду... просто впервые такое за мою автокарьеру, вот по незнанке и труханул))

Опубликовано:

Но лучше смотреть за этим делом. Обломно не завестись так. особенно если торопишься куда. А учитывая количество электрооборудования в эске, посадить акк - легко!

 

и как следить? порой пару часов музыка играет и ничего...

а тут приехал в горы...минут 20ть тихой музыки и началось...включаются дворники...загораются габариты...вытаскиваю ключ из зажигания а все продолжает гореть и работать...я аж растерялся  :o

просто по моей логике если аккумулятор на гране полного разряжения нужно как то включать режим полной экономии...сделать все чтоб сократить расход энергии...

но в Кадиллаке видимо считают что в подобном случае нужно срочно потратить остатки энергии  ??? наверно чтоб потом уже  и не мучатся :)

 

в общем на мое счастье рядом отдыхал местный житель на 600-ом мэрсе...он с деловым видом достал из багажника объемный деревянный ящик-сундук набитый всякими инструментами :) прочитал мне лекцию что выезжать из города  без такого сундука просто глупо...достал свою гордость - самодельный прикуриватель с чисто медными толстенными клеммами и мощным впаянным проводом...

так что прикурили меня с первого раза....

 

кстати как ни странно аккумулятор пока живой и больше не балуется...уже год как на нем езжу...хотя даже не заряжал его...вот и думаю может это генератор барахлил...

Опубликовано:

acdelco - очень боится влаги, я зимой на мойку заехал, там же влажность в боксе, а выйхать самостоятельно уже не смог - затем через полгода опять подздох, затем опять - при этом что какой-то старый варта валяющийся в гараже с мощьностью 640a - крутил движек как будто сделан был для этого, acdelco фокусы показывает с периодичностью

Опубликовано:

Ставь второй сразу и ваще не парься :)))) просто пока акк новый это целесообразно

Хммм, да я вот до сих пор не могу понять, а нужен ли мне он?? Для чего он нужен, кроме музыки??

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...