Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте. Вчера помыли мотор снизу и спереди от масла. А сегодня заметила , что он стал громче работать. Ну, думаю, грязь смыли и теперь его стало хорошо слышно. Сначала было прикольно. К обеду надоело. Спросила у людей. Сказали, что изменились обороты холостого хода. Стали 800. Говорят многовато. Что повлияло, не знаете?

Опубликовано:

ХХ 800 об/мин на нейтрали - нормально,

при включенной передаче будет меньше (около 600).

Включенный кондиционер также поднимает обороты ХХ.

 

Повышенный шум может быть от вентиляторов охлаждения,

от дыр и щелей в выхлопной системе и т.п.

 

Посторонний предмет мог попасть куда-нить,

Приводной ремень мог расслоиться и шуметь.

 

Уровень масла надо проверить в самом двигателе и в ГУР(он гудит довольно сильно если мало масла).

Опубликовано:

ХХ 800 об/мин на нейтрали - нормально,

при включенной передаче будет меньше (около 600).

Включенный кондиционер также поднимает обороты ХХ.

 

Повышенный шум может быть от вентиляторов охлаждения,

от дыр и щелей в выхлопной системе и т.п.

 

Посторонний предмет мог попасть куда-нить,

Приводной ремень мог расслоиться и шуметь.

 

Уровень масла надо проверить в самом двигателе и в ГУР(он гудит довольно сильно если мало масла).

 

Да я и вчера и позавчера с кондиционером ездила. Так громко мотор не работал. В движении - все нормально. А вот в начале движения или когда в пробке стою. звук мотора действительно громче стал. Говорю ж уже надоел.

Опубликовано:

Дык, проверьте то, что я уже написал - это частые, простые и легкоустранимые источники повышенного шума из-под капота.

 

Есть десятки других, но они дорогие и печальные.

 

Начните с простого.

Опубликовано:

Дык, проверьте то, что я уже написал - это частые, простые и легкоустранимые источники повышенного шума из-под капота.

 

Есть десятки других, но они дорогие и печальные.

 

Начните с простого.

Ладно. Сейчас проверю.

Опубликовано:

ХХ 800 об/мин на нейтрали - нормально,

при включенной передаче будет меньше (около 600).

Включенный кондиционер также поднимает обороты ХХ.

 

Повышенный шум может быть от вентиляторов охлаждения,

от дыр и щелей в выхлопной системе и т.п.

 

Посторонний предмет мог попасть куда-нить,

Приводной ремень мог расслоиться и шуметь.

 

Уровень масла надо проверить в самом двигателе и в ГУР(он гудит довольно сильно если мало масла).

 

Проверила. Передачу забыла включить. Включала кондиционер- обороты падали до 750. Рядом сосед моряк стоял. Вентиляторы не шумели, приводной ремень не увидела. Масло чуть больше середины. В ГУРе тоже много. Внимательно не удалось  послушать мотор. Рядом таджики галдели. Вот так.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...