Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Может кто ещё не видел, но всплыл в продаже вот такой редчайший Кадиллак

https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/cadillac_allante_1988_1100691380

 

ценник не особо низкий, но учитывая его редкость и вроде бы живой кузов и наличие документов ИМХО норм.

 

 

Опубликовано:

Пока что всё есть. Уже смотрели фары и гриль.

 

Да и насколько я понял машина комплектна, а двигатель коробка там такиеже как и у многих других Кадиллаков тех времён.

 

Ну и в любом случае на мой взгляд оно того стоит.

Опубликовано:

Заипетесь на него запчасти искать, да же в США

В Сша с запчастями на эту машину нет проблем если есть деньги.В булочных конечно не лежат, но найти можно все.По кузовне и оптике.В остальном эта машина  не сильно отлична от более распространенного ряда ГМ  тех лет - оч . много от севиля и эльдорад подходит.По мотору  различен лишь  впуск  и мелочи.

Так что скажем так  при наличии средств проблем с восстановлением данного авто  я не вижу.

Опубликовано:

Серёг, а говорят свапнуть туда Норстар оч сложно, это так?:)

Либо как я понимаю туда вообще без проблем должен 4.9 встать?

Опубликовано:

Серёг, а говорят свапнуть туда Норстар оч сложно, это так?:)

Либо как я понимаю туда вообще без проблем должен 4.9 встать?

 

Зачем ? это же если востанавливать как экспонат, а не наваливать :) тогда уж сразу LS

Опубликовано:

Серёг, а говорят свапнуть туда Норстар оч сложно, это так?:)

Либо как я понимаю туда вообще без проблем должен 4.9 встать?

Сложно. но можно .Но я б не взялся :)Просто потому что более не хочу

Зачем ? это же если востанавливать как экспонат, а не наваливать :) тогда уж сразу LS

Артем!  нс вообщем то туда напрашивается потому как эта машина по сути почти под него и строилась, а вот LS поперек ставить  изврат тот еще  :)

Опубликовано:

Сложно. но можно .Но я б не взялся :)Просто потому что более не хочу Артем!  нс вообщем то туда напрашивается потому как эта машина по сути почти под него и строилась, а вот LS поперек ставить  изврат тот еще  :)

 

Не это понятно, но где же найти LS живой у нас :) да и зачем, такую машину надо в аутентичном состоянии востаналивать.

Опубликовано:

Не это понятно, но где же найти LS живой у нас :) да и зачем, такую машину надо в аутентичном состоянии востаналивать.

Да периодически  попадаются LSы .

Да и 6.2  - лучше.

 

П.с  насколько я помню этот аланте - он лет 10-12  назад у нас обслуживался - эт когда он еще был при памяти.Смотрели старые фотки и вспомнили его  :))

Опубликовано:

Зачем ? это же если востанавливать как экспонат, а не наваливать :) тогда уж сразу LS

 

Так они штатно шли с NS :)

Опубликовано:

Зачем это выкладывать? Он настолько редкий,  что никому не нужен да еще жутко унылый. Продавался в 14 году за 45. На freedomecars его детально "обсосали".

 

Опубликовано:

Затем что есть люди которые понимают насколько ценен этот автомобиль.

Унылым назвать его язык не поворачивается, кузов там Pininfarina!!!

 

Не знаю на счёт 45 тыщ, я регулярно просматривал объявления и Алланте не встречал, за 45 я бы взял его не раздумывая.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...