Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1) Выбирайте октановое число бензина исходя из прикрепленной картинки. Для ЛЮБОГО мотора.

2) Это правило при езде на низкооктановом бензине и не очень хорошем масле. А в других случая цепи ходят по 250 и более тыс. Каждый день такой пример мимо меня ездит, 230 насколько помню тыс и ничего в моторе не менялось. И работает без претензий.

 

P.S. А вообще моторы под 95-ый бензин (про 92 умолчим) закончились очень давно. Кроме отдельных моделей, например LMG на Tahoe. Современные моторы давно уже и 98-ой не очень-то хорошо переваривают с точки зрения достижения хорошего КПД. Так как сплошь и рядом все Di, Turbo итд. Не просто так ведь вместо 98-ого начали производить 100RON.

Опубликовано:

1) Выбирайте октановое число бензина исходя из прикрепленной картинки. Для ЛЮБОГО мотора.

2) Это правило при езде на низкооктановом бензине и не очень хорошем масле. А в других случая цепи ходят по 250 и более тыс. Каждый день такой пример мимо меня ездит, 230 насколько помню тыс и ничего в моторе не менялось. И работает без претензий.

 

1)Этот график мне совершенно ни о чем не говорит.Чтобы в нем понимать правильно,наверное нужно быть умным мотористом.

2)Я не понимаю,что такое в нашем случае "низкооктановый бензин".Равно как и "не очень хорошее масло" .Как понять разницу между хорошим и нехорошим маслом.Равно как и вообще мало кто это сможет доказательно сказать не методом предположений а с помощью цифр ,исследований и сбора статистики.

3)Пример это не статистика. Мой приятель проехал на такси ГАЗ(модель не помню) 600 000 без капиталки,и это тоже ни о чем не говорит

4)На вопросы вы так и не ответили.

Опубликовано:

 

P.S. А вообще моторы под 95-ый бензин (про 92 умолчим) закончились очень давно. Кроме отдельных моделей, например LMG на Tahoe. Современные моторы давно уже и 98-ой не очень-то хорошо переваривают с точки зрения достижения хорошего КПД. Так как сплошь и рядом все Di, Turbo итд. Не просто так ведь вместо 98-ого начали производить 100RON.

 

Тогда вопрос иной. Где-то как-то у меня в голове укрепилось под влиянием чего-то не помню чего ранее прочтенного,что 98 бензин имеет оборотную сторону ,которая не лучшим образом действует на жизнь двигателя.

  То есть это заблуждение? 98 лить?

Опубликовано:

ЧТо же там непонятного-то в графике??? Одна ось- степень сжатия мотора, вторая- октановое число бензина. Зная степень сжатия (которая написана в Owners manual любого автомобиля в технических данных) смотрите какой нужен бензин

2) Тема масла очень длинная. Идете на oil-clib, изучаете Datasheet и результаты тестов. Выбираете исходя из всего этого что больше по душе. Чтобы собирать данные для статистики, нужно иметь много-много автомобилей, работающих в СОВЕРШЕННО ОДИНАКОВЫХ УСЛОВИЯХ. Не очень реальная задачка.. Пример это не статистика, тут Вы абсолютно правы>

4) На вопросы я ответил. Вы почему-то только ответы не понимаете...

Опубликовано:

Ну и какая же эта оборотная сторона?

я не помню,и совершенную лишнюю информацию в голове не держу,т.к. голова у меня совсем для другого нежели размышлять на вопросы,в которых я не могу разбираться. А посему спрашиваю. Это заблуждение?

Опубликовано:

я не помню,и совершенную лишнюю информацию в голове не держу,т.к. голова у меня совсем для другого нежели размышлять на вопросы,в которых я не могу разбираться. А посему спрашиваю. Это заблуждение?

Это не заблуждение. Если Вы в карбюраторный ВАЗ со степенью сжатия менее 9 начнете лить 98RON.

И заблуждение, если Вы в например Mazda SkyActiv будете применять этот же 98RON.

Опубликовано:

Это не заблуждение. Если Вы в карбюраторный ВАЗ со степенью сжатия менее 9 начнете лить 98RON.

И заблуждение, если Вы в например Mazda SkyActiv будете применять этот же 98RON.

 

Всё. ахтунг. Сдаюсь))))

Опубликовано:

Алексей, человек хочет простой ответ, какой бензин лить в свой SRX. И если это 98, то утверждение, что от этого бензина мотору не будет плохо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано:

Алексей, человек хочет простой ответ, какой бензин лить в свой SRX. И если это 98, то утверждение, что от этого бензина мотору не будет плохо.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

:D  именно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

У меня такая же проблема: ошибки по цепям выскакивают, но периодичность совершенно разная - от 800 км до 3000 км.  Заметил, что чаще после одной и той же заправки . Лью по-разному: G95 или 98, но всегда газпром. Изменений в поведении Кадика нет никаких, ни с чеком, ни без чека. Сам появляется, сам пропадает. Пробег 75000, двигатель 3,6. Тоже вопрос по цепям: где можно купить комплект для замены цепей и, звёзд, натяжителей, успокоителей и так далее. А самое главное где поменять, чтобы не надули и цену не взвинтили. Г.Москва

Опубликовано:

У меня такая же проблема: ошибки по цепям выскакивают, но периодичность совершенно разная - от 800 км до 3000 км.  Заметил, что чаще после одной и той же заправки . Лью по-разному: G95 или 98, но всегда газпром. Изменений в поведении Кадика нет никаких, ни с чеком, ни без чека. Сам появляется, сам пропадает. Пробег 75000, двигатель 3,6. Тоже вопрос по цепям: где можно купить комплект для замены цепей и, звёзд, натяжителей, успокоителей и так далее. А самое главное где поменять, чтобы не надули и цену не взвинтили. Г.Москва

Не надо забывать, что стоковая настройка работает на подавление детонации не только уменьшением углов, но и изменением управления валами. В сторону меньшего наполнения цилиндров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...