Перейти к публикации

CTSII: Лопнуло крепежное ухо в переднем поворотном кулаке 15775069


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

сурпрайз меня сегодня постиг.

Менял во дворе наконечник и при затягивании уже нового (посадка в конус) лопнуло ухо поворотного кулака.

 

Причина для меня очевидна - удары кувалдой сервисменов при выбивании пальца рулевого наконечника. Алюминий такое терпит, но недолго. Третья смена рулевых наконечников. Съемником не пользовался ни один сервис.

Завтра буду снимать кулак и повезу заваривать аргонщикам.

 

Фото не мое, нашел на драйве у человека. А вот он ездил в таком состоянии. Даю для понимания картины.

eeac711s-960.jpg

 

 

 

Опубликовано:

Причина неверно озвучена. Все гораздо банальнее. Самая обычная коррозия. В замкнутом обьеме. Не такие штуки рвет...

 

Заварить????? Без нарушения геометрии конуса??? Слабо понятно о чем речь..

Кулак поворотный вообще копеечная деталюшка, может стоит просто заменить?

Опубликовано:

Причина неверно озвучена. Все гораздо банальнее. Самая обычная коррозия. В замкнутом обьеме. Не такие штуки рвет...

на фото очевидно коррозия, я автору поста на драйве сразу об этом сказал. У меня ее нет, но есть следы удара кувалдометром.

Заварить????? Без нарушения геометрии конуса??? Слабо понятно о чем речь..

Кулак поворотный вообще копеечная деталюшка, может стоит просто заменить?

Копеешная деталь стоит 260 долларов + доставка или 20 тыщ рублей -)). Ровно как рычаг, но без каких-либо РТИ, то есть просто за кусок силумина.

 

У меня проушина не дорвалась до конца, просто треснула, остановился почти вовремя. Но даже если бы и дорвалась как на фото - геометрию конуса можно сохранить засунув в посадочное место старый наконечник, а после обварить.

Опубликовано:

обычный износ кулака.

кувалдой хоть обдолбись - он пластичен - не треснет.А вот третья замена +конусная посадка....Просто каждый раз конус чуть глубже проникает внутрь отверстия кулака все больше напрягая его изнутри.И в конце концов именно при затягивании оно рвется.

Нормально заварить не сможете- изнутри трещину  то как будете  обрабатывать?

Опубликовано:

Пока планируем запилить трещину фаской, сходящейся внутрь, после чего туда уже заплавлять донорский металл.

Сварщика проверял в свое время на лопнувшей крышке масляного фильтра, сделал на совесть.

Опубликовано:

Пока планируем запилить трещину фаской, сходящейся внутрь, после чего туда уже заплавлять донорский металл.

Сварщика проверял в свое время на лопнувшей крышке масляного фильтра, сделал на совесть.

Дело не в сварщике.

Проблема в том что у вас деталь с коническим отверстием, и трещиной.Варить нужно со всех сторон , а обработать конус  вы не сможете.

Опубликовано:

Однозначно утешает то, что парень на фото выше так ездил, пока не заехал в сервис поменять стойки стаба. Там и обнаружили.

Это означает ИМХО, что динамические нагрузки там не ахти какие.

 

Да и извечная проблема регионов: ждать поставку неделю-другую нет никакого желания ((

 

А вот третья замена +конусная посадка....Просто каждый раз конус чуть глубже проникает внутрь отверстия кулака все больше напрягая его изнутри.И в конце концов именно при затягивании оно рвется.

Вот это действительно грустно. В Крыму наконечники мрут как мухи, 30-35 тыщ их ресурс, что Делка, что Райбестос Prof, трушный оригинал правда не пробовал. То есть ресурс кулака - 100 тыщ.
Опубликовано:

А может это не соблюдение моментов затяжки. В сервисах как то не принято пользоваться динамометрическими ключами, ну за исключением разве что некоторых мотористов. Вот и тянут "до жопы" как на чугуне. А по факту там моменты не такие уж и большие.

Опубликовано:

Тоже в свое время столкнулся с подобной хренью - после съема рейки мастер подзывает и показывает на трещину. Я хз - то ли их косяк, когда выбивали наконечник, то ли и правда, как писал выше Сергей, при затяжке он лопнул, следов коррозии видно не было .... ездить я бы не советовал с такой бедой. Нашел в инете кулак и пока доехал до "точки" (около 10 км) думал где нить раскорячусь - при малейших кренах скрежет такой стоял, что мурашки от затылка до *опы пробегали ))) PS доехал до места благополучно(там же заменили)  :)

Опубликовано:

Прекрасно видно, как расплющили металл кувалдой.

Место контакта с пыльником наконечника имеет нечто похожее на облой, но на самом деле это деформация металла при его сплющивании.

Опубликовано:

После ремонта деталь выглядит вот так.

 

Маркером подсветил место конусной вырезки поврежденного сегмента и место наплавления донорского металла.

 

Общая толщина обоймы на поврежденном участке увеличена.

Произведено контурное наваривание внешнего усиливающего пояса детали снизу (где пыльник наконечника) и сверху (где крепежная гайка).

Плоскость внутреннего конуса детали не менялась, она при варке была зафиксирована старым наконечником.

 

Наконечник закреплен гайкой через широкую шайбу для равномерности давления.

 

Опубликовано:

С учетом имевшей место деформации пятна контакта наконечник активно подвергался атаке влагой, стопорное кольцо улетело (то ли при демонтаже, то ли гораздо раньше), в пыльнике плюхала разжиженная смазка. Наконечник - AcDelco. Его пробег - 30ткм.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

состояние после 900 и 1800 км трассового пробега по равнине на скоростях 90-120 км/ч. Это не трещина (сам испугался), это неидеальная проварка  (она видна на фотке, сделанной сразу после ремонта)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...