Перейти к публикации

Чистка Дроссельной Заслонки своими руками


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Чтобы не платить каждый раз по три тыщи дилеру за эту, в принципе, элементарную процедуру хочу узнать у уважаемых форумчан, кто практиковал (практикует) это на своих авто.

 

Особенно интересна процедура, выполненная на Кадди. Интернет полон картинкам других авто, но вот свеженьких кадиллаков не нашел :(

 

Так кто/кому чистили? Со снятием или без? Какие средства использовали? Какая вообще процедура?

 

Кто видел, как на его машине это делали дилеры?

Опубликовано:

Скидывай накладку на двигло, отсоединяй патрубок воздухана, снимай дроссель перед этим сняв фишку, он у тебя в руках, карбклинером мой ,только саму заслонку руками не трогай и в обратном порядке собирай ,делов 15 мин

Опубликовано:

Скидывай накладку на двигло, отсоединяй патрубок воздухана, снимай дроссель перед этим сняв фишку, он у тебя в руках, карбклинером мой ,только саму заслонку руками не трогай и в обратном порядке собирай ,делов 15 мин

Вот разъём  как раз НЕ ОТСОЕДИНЯЙ лучше тряпокок побольше а то она потом в чувства долго будет приходить!! 8)

Опубликовано:

А чем мыть? Я один раз чистил на срыксе, все как сказал Фриман, только не отсоединял разьем, взял бензин, тряпку, отмыл, воздухом продул, заслонку двигал и ничего, все ок.

Опубликовано:

А чем мыть? Я один раз чистил на срыксе, все как сказал Фриман, только не отсоединял разьем, взял бензин, тряпку, отмыл, воздухом продул, заслонку двигал и ничего, все ок.

Любой фиры балончик с надписью "очиститель карбюратора" , а посмотреть что именно можно здесь  http://www.auto-sib.com/news/detail/3192.html?month=7&year=2009&ELEMENT_ID=3192

А лучше производства сша

Опубликовано:

Попробую. А почему заслонку трогать нельзя?

На некоторых заслонках - молибденовое напыление. Можешь повредить

Опубликовано:

Короче, все-таки сам механизм надо снимать? Интересно, как дилеры чистят?

Сняли клему - сняли заслонку(разъём не отсоединяли)-куча тряпок чтоб на движок не текло-помыли-обратно собрали-всё!свободен!

Опубликовано:

Всем спасибо за советы!

 

Вчера вечерком на своей помоечке выполнил процедуру чистки "своими руками" и карбклинером, будь он неладен (в глаз попал, сцук, ядовитыыый)...

 

Удивился идущему семимильными шагами прогрессу - в автомагазине одни очистители инжекторов... для старых добрых карбюраторов - один-единственный спрей, отечественный, за 90 руппчикофф... Его и купил.

 

0. Покурил перед началом процедуры.

1. Обесточил машину.

2. Снял защитный (читай- декоративный) кожух двигателя.

3. Расслабил хомут хобота воздухана и снял хобот, отогнув в сторону.

4. Головкой (10 или 11 - не помню) расслабил и открутил 4 винта, держащие заслонку. Никаких проводов на ней не отсоединял, длинны хватает, чтобы ее отогнуть и положить на двиг (так чистить удобнее).

4'. Железную прокладку протер и завернул в пищевую пленку, на всякий случай пометив, какой стороной она стояла к двигателю.

5. Дырку впускного тракта залепил пищевой пленкой, чтобы уберечь от пыли.

6. Накидал старых шмоток на двигатель и навесное, чтобы не осталось грязных следов, да и вообще...

7. Брызгал с двух сторон в туннельчик заслонки и на саму заслонку. Там, где грязюка не смывалась давлением - аккуратно протирал микрофиброй, стараясь не касаться самой заслонки (а вдруг - молибден :D)

8. Орал и бегал по двору, пытаясь найти кого-нить, кто полил бы мне в глаз воды, так как рикошетом засветил себе струей в глаз (промыла тиотка из соседнего ларька, выплеснув мне на бошку пятилитровую канистру водички)

9. закончив очистку заслонки дал ей просохнуть (испарился клинер минуты за три) и завернул в пленку.

10. Снял пленку со впускрно тракта и прочистил фиброй, докуда смог дотянуться - копоти дофига было.

11. Снял пленки с того, с чего не снял раньше и собрал, стараясь не перетянуть прокладку.

12. Снял тряпки с движка, прилепил хобот и кожух.

13. подключил аккум и завелся. Схватился ровно, первую минуту обороты чуть плавали, почти незаметно (видимо, выжигались остатки клинера), потом стабилизировались и вуаля.

 

Фотки ниже. К сожалению, не сразу сообразил заснять поэтапно весь процесс, да и фотки заслонки (грязной) - уже после того как я разок шибанул клинером, но представление все равно получить можно. Был ровный налет на всех поверхностях, немного копоти или сажи.. Машина прошла 50 тыщ, предыдущую чистку делали на 28 тыщах у дилера.

 

Результат - по ощущениям - поехала "сочнее", чуть снизился расход и разгоняться стала повеселее имхо :)

 

Опубликовано:

Снимать клемму с заслонки можно, только :

1. Обесточить.

2. После всей процедуры включить зажигание, не заводя машину, не менее чем на 3 минуты, потом выключить, потом заводить. За 3 минуты она должна "вспомнить" где она...

 

Кстати, сие действо должно проводиться каждый раз при снятии клемм с акка.

Опубликовано:

Снимать клемму с заслонки можно, только :

1. Обесточить.

2. После всей процедуры включить зажигание, не заводя машину, не менее чем на 3 минуты, потом выключить, потом заводить. За 3 минуты она должна "вспомнить" где она...

 

Кстати, сие действо должно проводиться каждый раз при снятии клемм с акка.

 

Про последние можно поподробнее. Тут каждый не раз и не два скидывал клеммы и никто ничего не ждал. Накинул - сел - завел - поехал. Процедура простая и довольно популярная в нашей среде.

Опубликовано:

В мануале надпись гласит "скинул клемму - жди с зажиганием 3 минуты, чтоб заслонка очухалась". Где-то в разделе про смену аккумулятора.

Опубликовано:

Видимо на форуме нет грамотный. Во всяком случае я ни разу не ждал. Накинул клемму, отключил сигнализацию, сел, завел. Пока тьфу-тьфу-тьфу все нормально. Да и у других пока вроде как нормально.

 

Опубликовано:

Можно дождаться такого: "двигатель не будет работать должным образом"  ;)... страница 379. Калибровка модуля управления положения дроссельной заслонкой.

Опубликовано:

ну да, по науке там должен быть какой-то алгоритм ее обучения..

 

Вот ! Здравый смысл преобладает... Просто так бы в инструкции не писали...

Кстати: " 13. подключил аккум и завелся. Схватился ровно, первую минуту обороты чуть плавали, почти незаметно (видимо, выжигались остатки клинера), потом стабилизировались и вуаля."  - мог быть не карбклинер, а калибровка...

 

Опубликовано:

Не ждал - не было, не значит - не бывает, может от кратковременного отключения и не быть...  я не рискую, как сказано, так и делаю, и другим советую.

 

Мое кратковременное отключение длилось по полтора месяца в среднем. Машина на зимовке стояла в гараже. Приезжал прогревать и покататься по гаражу.

Опубликовано:

Саш, ты хоть раз ждал?

нет, но теперь буду. Забывал всегда... помнил, что сразу заводиться нельзя, только никак не мог вспомнить - почему :) А на Тойотах ваааще такая замороченная процедура регулировки этой заслонки...пипец... проще уж и правда три минуты подождать...

Опубликовано:

НУ вот, теперь надо всем сообщить. Все ждем три-пять минут после накидывания клемм.

Опубликовано:

наверное это фича от cts2, и то сам настроится не умрет, на srx срабатывает только старый добрый сбой с автоподнятием стёкол, обороты помнит, настройки мафона помнит, расход бенза теряет и едет лучше)

Опубликовано:

я сотку проехал, туда даже не лазил. теперь есть повода гараже забухать

Опубликовано:

я сотку проехал, туда даже не лазил. теперь есть повода гараже забухать

;) дада! :D Неужели на ТО ни разу официалы не делали?? За сто-то тысяч и шесть ТО??

Опубликовано:

я сотку проехал, туда даже не лазил. теперь есть повода гараже забухать

;) дада! :D Неужели на ТО ни разу официалы не делали?? За сто-то тысяч и шесть ТО??

 

официалы даже не предлагали масло в коробке менять. все на свое усмотрение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Почистил дроссель с полным демонтажем. Зажигание держал потом три минуты, вроде проблем нет. Обороты при заводе сразу стали ровными, плавно опустились с прогревом. По OBDII дроссель на ХХ открыт на 18%, до промывки - 24%. По ощущениям на ХХ обороты стали ровнее, меньше потряхивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...