Перейти к публикации

CTSII: Использование китайского клона MDI для самостоятельной диагностики


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Психанул я тут и реализовал давнишнюю затею - купил у китайцев клон GM MDI.

Цена вопроса  - 10500р

Потребуется скачать и подружить под бубен с MDI Manager и Tech2Win, ищите их на торрентах и форумах.

 

Психанул, потому что полтора года не могу считать ошибку SRS/AirBag, мультимарочники этот блок не видят.

 

GDS2 можете не качать, CTSII там нет, только SRXII.

Сломать при установке особо нечего. если только китаец не совсем убогий и не лупит разряды в шину.

 

Без знаний и пониманий параметров глубже чем считывание ошибок лезть смысла нет, ничего не поймете.

 

Рассматривайте это как вариант для регионов, которые не имеют доступа к дилерскому сканеру.

 

Engine, Transmission и Powertrain читают почти все мультимарочники, ради этих блоков с покупкой девайса заморачиваться особо не стоит. Он нужен для прочтения остальных 15-17 блоков, висящих на низкоскоростной проприетарной шине GMLAN Low speed

 

 

P.S. Вот она, ставшая уже родной, ошибочка

 

Опубликовано:

Да там много чего смотреть

 

Изношенная катушка воздушной подушки безопасности рулевого колеса может привести к повторяющейся установке архивного кода неисправности. Чтобы проверить это состояние, поверните рулевое колесо на 360 градусов в одном направлении, затем назад на 360 градусов в другом направлении, несколько раз, наблюдая по диагностическому прибору за параметрами Сопротивление цепи разворачивания подушки безопасности 1 и 2.

 

Неверная установка фиксатора положения разъема (CPA) или неверная посадка разъема могут привести к закорачиванию обеих цепей управления закорачивающим стержнем. Проверьте разъемы и фиксаторы, если заносится код неисправности с байтами признака 02 или 0E, чтобы удостовериться, что перемычки не замыкают цепи друг на друга. Перемычки устанавливаются в следующих местах:

 

    • Подушка безопасности в рулевом колесе в сборе

    • Скручиваемый контактный шлейф подушки безопасности в рулевом колесе в сборе

    • Подключенные разъемы жгутов проводов

    • Со стороны жгута разъема модуля считывания показаний датчиков и диагностики (SDM)

Коррозионное истирание клеммы или неправильно соединенный разъем могут привести к размыканию цепи или высокому сопротивлению. Проверить клеммы цепи на износ, а разъем на плохое сочленение, если занесен диагностический код неисправности с байтом признака неисправности 04 или 0D.

 

Если в неожиданных условиях произошло срабатывание подушки безопасности водителя на рулевом колесе и/или установился код неисправности с байтом признака неисправности 01, следует проверить обе цепи управления на замыкание на напряжение питания.

 

 

Зажигание выключено; отсоединить разъем надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе и модуль спирали в рулевом колесе.

Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение, на массу или обрыва/низкого сопротивления в высоковольтной и низковольтной цепях между разъемом модуля спирали в рулевом колесе и разъемом надувной подушки безопасности водителя в рулевом колесе. Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение, на массу или обрыва/низкого сопротивления.

⇒ При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей заменить модуль спирали в рулевом колесе.

При выключенном зажигании отсоедините разъем SDM.

Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение, на массу или обрыва/низкого сопротивления в высоковольтной и низковольтной цепях между модулем SDM и разъемом модуля спирали в рулевом колесе. Проверить отсутствие короткого замыкания на напряжение, на массу или обрыва/низкого сопротивления.

⇒ При обнаружении какой-либо из перечисленных выше неисправностей произвести соответствующий ремонт.

Если после проверок все цепи исправны, заменить модуль SDM.

Зажигание включено; наблюдать за дисплеем кодов неисправностей DTC системы SIR на диагностическом приборе. Проверить, что код неисправности DTC B0012 устанавливается как хронологический.

⇒ Если код неисправности DTC B0012 является текущим, заменить надувную подушку безопасности водителя в рулевом колесе.

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо Сереже. Внезапно обнаружил, что Mitchell у меня не работает и сам прочитать способы устранения B0012-0E я не могу ;D

 

Руки наконец дошли. Причина именно в фиксаторе положения разъема, если честно никогда бы не подумал -)))

Оказывается он не только фиксирует разъем, но и принудительно размыкает спаренный контакт, который в свою очередь не позволяет снятой подушке случайно стрельнуть. Все это дело отслеживает блок подушек по пороговому сопротивлению 1,25 Ом, если ниже (а в моем случае получилось "КЗ" 0,03 Ом) - выставляет B0012 с поясняющим идентификатором 0E

 

Опубликовано:

Отчетливо помню, что один шпунёк ломал я, но с ним все работало. Второй шпунёк видимо сломали кузовщики два года назад, когда вытаскивали водительское кресло (ессно со снятием руля).

 

Хорошо, что дома есть запасная "улитка" с этими фиксаторами, теперь надо как-то идентифицировать разъем и попытаться купить отдельно фиксатор. Поищу в каталогах Delphi,или плюну и проще будет кустарно "нарастить"

Опубликовано:

или плюну и проще будет кустарно "нарастить"

Это будет скорей всего.

Поищу в каталогах Delphi

А вот это будет уже позже,ночами зимними в инете.
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...