Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят срочно нужна помощь!!!  Нет времени искать похожую тему. Стою на дороге. Вдруг включился вентилятор, температура поползла вверх, с под капота пар. Открываю а там антифриз через крышку расширительного бачка хлещит (антифриз бурлит). В чем может быть причина, термостат, радиатор или что ещё???

Опубликовано:

Ребят срочно нужна помощь!!!  Нет времени искать похожую тему. Стою на дороге. Вдруг включился вентилятор, температура поползла вверх, с под капота пар. Открываю а там антифриз через крышку расширительного бачка хлещит (антифриз бурлит). В чем может быть причина, термостат, радиатор или что ещё???

 

Это результат перегрева, а о причине его нужно разбираться отдельно))

Опубликовано:

То что перегрев, это и ежу понятно. Мне помощь (совет) нужен. Что могло послужить перегреву, куда лезть,что смотреть, что менять???

Опубликовано:

И ещё вопрос по самой жидкости. У меня городе нет антифриза с присадкой dexcool( который советуют лить в нашу систему. Я заливал лукойл G12(красный). Может из-за него машина закипела?

Опубликовано:

С другой стороны если включился ветилятор,значит пошло уже по большому кругу ,но поздно.

Как вариант,просто долить(до этого было мало)

Потом и термостат и помпа могут гадость подкинуть.

И датчик включения(врятли)

Обычно мало антифриза или вспом насос.

Опубликовано:

Когда остынет полностью ,можешь сам проверить что крякнуло предваритьно.

Завести и смотреть как прогреваются патрубки малого и большого круга.Посмотреть на помпу и насос возможно будет понятно в чём причина.

Опубликовано:

У меня бывает вентилятор кратковременно может включится и не на прогретом двигателе. Причина в резисторе (который на вентиляторе стоит)?

Опубликовано:

У меня бывает вентилятор кратковременно может включится и не на прогретом двигателе. Причина в резисторе (который на вентиляторе стоит)?

Это на машине уже смотреть,не глядя можно только предпологать.
Опубликовано:

А на что обратить внимание при исследование помпы и насоса. Как они себя должны вести, если неисправены?

В какой последовательности прогреваются патрубки малого и большого круга.Помпа чисто визуально и на слух,хотябы без посторонних звуков.Насос визуально ,для начала.
Опубликовано:

Проблема 99% в резисторе вентилятора. Работает только аварийная скорость вентилятора (самая быстрая) на 120 градусах антифриза. Первая и вторая, очевидно не срабатывают.

Первая работает при включённом кондее или после остановки двигателя для охлаждения. Вторая срабатывает так же с кондеем, либо после нагрева до 105 градусов (могу ошибаться).

Опубликовано:

Короче прозвонили резистор, точнее как я понял там стоят 2 тепловых предохранителя. Один из них сгоревший. Поставил перемычку, дабы убедится, в нем ли проблема. Поставил все на место, долил антифриз, завёл двигатель и включил кондиционер, смотрю, а вентилятор не крутится. Только кратковременно включается на третью скорость. Пару секунд помолотит и выключается. Что дальше,  почему первую и вторую скорость не включает? На кондиционере же должен вентилятор работать, на 2 скорости?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...