Перейти к публикации

В течении 20 сек с утра тугая педаль тормоза. Как-будто вакуумник не работает.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Как только сажусь в непрогретое авто, тормоза очень тугие, как-будто не работает усилитель тормозов. Несколько метров проезжаю и опять всё хорошо, всё нормально работает - мягко. Никаких ошибок нет. Тормозит нормально.

Съездил поменял тормозную жидкость, ничего не изменилось, по утрам та же ерунда, если весь день авто стояло, то вечером так же уезжаю с двумя ногами на тормозе.

Воспользовался поиском. Нашёл несколько подобных тем, но нигде ответа как решать эту проблему не услышал, везде про личные переживания пишут.

Авто ЦТС 2011 г.в. 3,6 полный привод.

Опубликовано:

Как только сажусь в непрогретое авто, тормоза очень тугие, как-будто не работает усилитель тормозов. Несколько метров проезжаю и опять всё хорошо, всё нормально работает - мягко. Никаких ошибок нет. Тормозит нормально.

Съездил поменял тормозную жидкость, ничего не изменилось, по утрам та же ерунда, если весь день авто стояло, то вечером так же уезжаю с двумя ногами на тормозе.

Воспользовался поиском. Нашёл несколько подобных тем, но нигде ответа как решать эту проблему не услышал, везде про личные переживания пишут.

Авто ЦТС 2011 г.в. 3,6 полный привод.

Перестал работать вакумный электронасос.

Опубликовано:

Он меняется или ремонтируется? Ни разу не сталкивался с ремонтом подобного агрегата. Кто нибудь может парт намбер скинуть?

Опубликовано:

Благодарю за такой быстрый ответ. Ещё хотел уточнить кроме неприятности в начале пути могут быть ещё какие-нибудь? Пока запчасть едет возможно нормально эксплуатировать авто или лучше поставить его на стоянку пока?

Ещё подумал о таком моменте, на него есть предохранитель или нет, может с него начать диагностику?

Опубликовано:

Благодарю за такой быстрый ответ. Ещё хотел уточнить кроме неприятности в начале пути могут быть ещё какие-нибудь? Пока запчасть едет возможно нормально эксплуатировать авто или лучше поставить его на стоянку пока?

Ещё подумал о таком моменте, на него есть предохранитель или нет, может с него начать диагностику?

Он по сути нужен только в прогревных режимах .Дело в том что мозг крутит валы при прогреве так что во впуске не образуется отрицательного давления( почти)

Многин ездят так годами  и даж не догадываются  что что то сломано .Особенно те кто греет машину перед поездкой.

Пред на 20 амп.BRK vac pump - в подкапотном блоке . Есть реле которое его пускает где то на моторе справа висит.Управляется блоком авс( EBTCM)

Опубликовано:

Я хорошо чувствую его включение в пробках и на светофоре, когда педаль немного легчает и уходит вниз спустя несколько секунд стояния.

 

Палюбому он нужен в переходных режимах, когда задроссельное разрежение отсутствует.

 

Проверяется он элементарно, подать на него 12 Вольт и ротом его, ротом. Даже разбирал когда-то его.

Опубликовано:

Ларчик просто открывался, выбило предохранитель. Причём так, что в коробке с предохранителями нашёл только осколки корпуса.

Купил новый предохранитель и всё заработало.

 

Благодарю откликнувшихся и наставивших на путь истинный.

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...