Перейти к публикации

Кто-то ставил нулевик?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Народ, хочу поставить нулевик КиНовский на Эскаллад. Кто-то ставил? Если да, поделитесь опытом, как повлияло на мощность и повлияло ли? Хочу ставить систему с трубой, не в штатное место. После в планах есть чипануть движку. ПС - Речь идет о ЕСВ 2011 гв.

Опубликовано:

Не каждая система Cold Air Intake хороша. Могу сказать, чего ставить однозначно не нужно: Volant, AEM. Проблемы в турбулизации на MAF.

K&N типа показанной тут -http://www.knfilters.com/cold_air_intake/cadillac_escalade.aspx

плоха из-за открытого исполнения (не корпусное). Эффект можно потому получить хуже чем сток. И уж если так хочется именно такую- покупать в пластиковой соединительной трубой. Ни в коем случае не металлической.

Фильтр K&N в штатное место- ничего сильно отрицательного.

Опубликовано:

А шить такой вариант обязательно?

Шьют в швейном ателье. Автомобили не шьют а НАСТРАИВАЮТ. Не одно и тоже.

Если считается что попадание в заданную смесь с точностью хотя бы до пары процентов совсем не обязательно- можно ничего и не настраивать при установке иных впусков и выпусков.

Опубликовано:

А на cts 3.6 , какой рекомендуется?( тоже закрытом корпусе?)  на их сайте не нашел

У LLT-LFX предельно короткий впуск. И нет никаких камер Геймгольца. Потому более чем достаточно K&N в штатный корпус.

Опубликовано:

Полгода назад поставил нулевик AFE, по ощущениям Эскалейд стал чуточку быстрей, но возможно это внушения, но хуже чем раньше точно не стало. Звук из под капота стал приятнее, более рычащий.

Опубликовано:

Не каждая система Cold Air Intake хороша. Могу сказать, чего ставить однозначно не нужно: Volant, AEM. Проблемы в турбулизации на MAF.

K&N типа показанной тут -http://www.knfilters.com/cold_air_intake/cadillac_escalade.aspx

плоха из-за открытого исполнения (не корпусное). Эффект можно потому получить хуже чем сток. И уж если так хочется именно такую- покупать в пластиковой соединительной трубой. Ни в коем случае не металлической.

Фильтр K&N в штатное место- ничего сильно отрицательного.

а почему не металл??
Опубликовано:

Полгода назад поставил нулевик AFE, по ощущениям Эскалейд стал чуточку быстрей, но возможно это внушения, но хуже чем раньше точно не стало. Звук из под капота стал приятнее, более рычащий.

Два слова по звуку. Правда не впуска а выпуска. Рычащий громкий тон говорит о НИЗКОЙ мощности мотора. При правильной настройке звук становится в разы ТИШЕ и напрочь пропадают рычащие нотки.

Опубликовано:

Поставил KN в штатное место.

Разницы не заметил если чесно :D

По хорошему все это надо настраивать что бы ехало.

Если у вас сток, то для начала сделайте настройку у Алексея.

А потом уже нулевик.

Опубликовано:

Поставил KN в штатное место.

Разницы не заметил если чесно :D

По хорошему все это надо настраивать что бы ехало.

Если у вас сток, то для начала сделайте настройку у Алексея.

А потом уже нулевик.

А разве не Бульдог стоял?

Опубликовано:

Два слова по звуку. Правда не впуска а выпуска. Рычащий громкий тон говорит о НИЗКОЙ мощности мотора. При правильной настройке звук становится в разы ТИШЕ и напрочь пропадают рычащие нотки.

Друг купил эск4, до этого были всякие мошные немци....

Говорит жмешь на газ, а в ответ рычит и не х...я не едет;)))(

Опубликовано:

Друг купил эск4, до этого были всякие мошные немци....

Говорит жмешь на газ, а в ответ рычит и не х...я не едет;)))(

подскажи ему куда обратиться,что бы не только рычал но и ехал ;D

Опубликовано:

Друг купил эск4, до этого были всякие мошные немци....

Говорит жмешь на газ, а в ответ рычит и не х...я не едет;)))(

Зато всем страшно)))

Опубликовано:

K&N типа показанной тут -http://www.knfilters.com/cold_air_intake/cadillac_escalade.aspx

плоха из-за открытого исполнения (не корпусное).

Я именно такую и хотел! Кстати с металлический трубкой. Огромное спасибо за совет. На Волант я тоже смотрел кстати. Буду знать, что брать не стоит. Скажите, а что вы скажете о нулевиках Инжен если брать с пластиковой трубкой, как вы говорили, с фильтром и боксом, который идет сверху самого фильтра? https://www.carid.com/2011-cadillac-escalade-air-intakes/injen-evo-series-air-intake-system-377138160.html

Или из-за этого бокса блокируется поток и смысл самого нулевика теряется?

Опубликовано:

Народ, хочу поставить нулевик КиНовский на Эскаллад. Кто-то ставил? Если да, поделитесь опытом, как повлияло на мощность и повлияло ли? Хочу ставить систему с трубой, не в штатное место. После в планах есть чипануть движку. ПС - Речь идет о ЕСВ 2011 гв.

 

Есть полный комплект типа такого(по моему надо уточнить) бу очень мало

 

http://kn-filter.ru/product/63-3077/

Опубликовано:

Всем привет, эск прошит,летом бесит что из-за жары машина нихрена не едет, хотел попробовать нулевик, будет эффект какой?

Опубликовано:

Я именно такую и хотел! Кстати с металлический трубкой. Огромное спасибо за совет. На Волант я тоже смотрел кстати. Буду знать, что брать не стоит. Скажите, а что вы скажете о нулевиках Инжен если брать с пластиковой трубкой, как вы говорили, с фильтром и боксом, который идет сверху самого фильтра? https://www.carid.com/2011-cadillac-escalade-air-intakes/injen-evo-series-air-intake-system-377138160.html

Или из-за этого бокса блокируется поток и смысл самого нулевика теряется?

Сейчас большинство "нулевиков" идёт в корпусах, они сами считают что это более правильное решение.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...