zambaa Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Доброго вечера! Пробег приближается к 45 т. км и озадачился вопросом смены масла в мостах (редукторах).. в связи с этим несколько вопросов: 1. Надо ли на таком пробеге? (ничего не гудит.. не скрипит) 2. Как узнать с LSD (самоблокировкой) задний редуктор или нет? Ибо если с LSD то пишут что надо лить специальное масло с маркировкой LS (типа для повышенного трения). 3. Какое масло посоветуете? И обязательно чтоб вот прям с LS масло было? (из доступных прямо сейчас нашел только Wolf полусинтетика с маркировкой LS) Авто CTS Coupe 2011 От модератора Тема ушла в FAQ. Просьба сильно не зафлуживать. Цитата
TuneStation Опубликовано: 16 марта 2017 Опубликовано: 16 марта 2017 Надо был уже два раза. Первую замену после 2000-3000 км, вторую после 25-30 тыс. LSD в 2011 модельном на AWD НЕТ. На RWD есть. Масло лучше xxW-140. Как частный пример подходящего масла- Castrol SYNTRAX Limited Slip 75W-140 Цитата
zambaa Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Опубликовано: 16 марта 2017 Огромнейшее спасибо за действительно исчерпывающий ответ!! Насколько помню.. когда была еще на гарантии лауровской.. вроде бы меняли.. но если б знал что лучше к 30 т. поменять.. конечно бы так и сделал( Значит так и поступлю по совету.. Castrol Syntrax LS 75W140 То есть рекомендуете более вязкое масло при нагреве (140)? а то везде пишут про 75W90.. хотя сам тоже склонялся к 140 Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 Уточните, пожалуйста, Castrol SYNTRAX Limited Slip 75W-140 его можно и в передний мост, и в задний? Спасибо. Цитата
zverradze Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 На 99 процентов я уверен, что можно. По поводу xxW-140 - сам на таком езжу и спереди, и сзади. За 80ткм там образуется черная тягучая мазута, которую нужно вымывать дополнительным литром жидкости. Да еще и меньше требуемого уровня. Задний редуктор у меня - LSD. Обязательно добавляется антифрикционная присадка 1052358 "Присадка для дифференциалов "LIMITED SLIP AXLE LUBRICANT ADDITIVE", 118 мл Я лил синтетику Valvoline 75-140, она по спеке содержит эту присадку. Но все равно дополнительно бутылек жахнул. Общая емкость дифференциала - около 1,2л Только обязательно убедитесь, что у Вас есть код RPO "G80" (Limited slip differential): по VIN в каталоге запчастей GM EPC (там есть раздел расшифровка RPO-кодов), либо на табличке, наклеенной на оборотной стороне крышки запасного колеса Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 Не могу в округе найти 88861950. Хоть застрелись. Ни у поляков, ни на белорусском экзисте. Возможна ли замена в раздатку, или эта жижа какая-то особенно уникальная, и нужно использовать только ее? Цитата
zambaa Опубликовано: 17 марта 2017 Автор Опубликовано: 17 марта 2017 2-х литров хватает на перед и зад? Вроде бы как сзади 1.2 литра.. и перед 0.7-0.8? Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 17 марта 2017 Опубликовано: 17 марта 2017 Вроде бы литр перед, два литра, извините, в зад, и 1,2 в раздатку. Не так ли? Цитата
Fanfaron Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Не могу в округе найти 88861950. Хоть застрелись. Ни у поляков, ни на белорусском экзисте. Возможна ли замена в раздатку, или эта жижа какая-то особенно уникальная, и нужно использовать только ее? Внутри банки с p/n GM 88861950 (ACDelco 10-4044) залито Mobilfluid LT, а значит легко заменяется любым трансмиссионным маслом с допуском Caterpillar TO-2. Цитата
zverradze Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 (изменено) 18.03.2017 в 12:06, Fanfaron сказал: Внутри банки с p/n GM 88861950 (ACDelco 10-4044) залито Mobilfluid LT, а значит легко заменяется любым трансмиссионным маслом с допуском Caterpillar TO-2. Выделенное подлежит доказыванию. Изменено 7 мая 2021 пользователем zverradze Цитата
Fanfaron Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Выделенное подлежит доказыванию. Агрегат дорогостоящий, чтобы можно было просто так постить публично. Заявляю авторитетно на правах модератора. "Сейчас верить никому нельзя, даже себе, мне - можно!" (с) Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Как насчет? http://allegro.pl/liqui-moly-3651-atf-top-tec-1100-1l-dexron-ii-iii-i5272224921.html Цитата
Fanfaron Опубликовано: 18 марта 2017 Опубликовано: 18 марта 2017 Как насчет? http://allegro.pl/liqui-moly-3651-atf-top-tec-1100-1l-dexron-ii-iii-i5272224921.html можно Цитата
ЪЪЪ Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 А вот такой вопрос. Есть Mobilfluid 424 и есть Mobilfluid LT. И та, и другая жижи т.н. тракторные - имеют допуски и Caterpillar TO-2, и John Deer, и все остальные. 424 продается на розлив по 5 баксов за литр, LT в товарном виде не нашел совсем. В спецификации на 424 написано, что она предназначена для жаркого климата, а LT для стран с суровым климатом и частыми холодными пусками. Т.е. наличие допуска Caterpillar TO-2 не делает их взаимозаменяемыми, не делает их одинаковыми Или я чего-то не понимаю? Цитата
Fanfaron Опубликовано: 19 марта 2017 Опубликовано: 19 марта 2017 А вот такой вопрос. Есть Mobilfluid 424 и есть Mobilfluid LT. И та, и другая жижи т.н. тракторные - имеют допуски и Caterpillar TO-2, и John Deer, и все остальные. 424 продается на розлив по 5 баксов за литр, LT в товарном виде не нашел совсем. В спецификации на 424 написано, что она предназначена для жаркого климата, а LT для стран с суровым климатом и частыми холодными пусками. Т.е. наличие допуска Caterpillar TO-2 не делает их взаимозаменяемыми, не делает их одинаковыми Или я чего-то не понимаю? Пакет присадок в этих жидкостях одинаковый, но есть разница в базах. Для того чтобы жидкость успешно работала в жару у Mobilfluid 424 намерено поднята кинематическая вязкость: 55 cSt @ 40°C; 9,3 cSt @ 100°С. У Mobilfluid LT: 34 cSt @ 40°C; 7,2 cSt @ 100°С. Из MSDS следует, что в жидкостях применены разные загустители: SEVERELY HYDROTREATED HEAVY PARAFFINIC DISTILLATE (CAS 64742-54-7) в объеме 20 - < 30% у Mobilfluid 424 и HYDROTREATED MIDDLE DISTILLATE (PETROLEUM) (CAS 64742-46-7) в объеме 1 - < 5% у Mobilfluid LT. Жидкость Mobilfluid 424 является более "крепкой", но вам она не нужна, т.к. с ней в узле повысится гидравлическое сопротивления (потери), т.е. может возрасти расход, повысится температура и т.д. При выборе жидкости с допуском Caterpillar ТО-2 возьмите за основу кинематическую вязкость Mobilfluid LT. Цитата
Vitalych Опубликовано: 19 мая 2017 Опубликовано: 19 мая 2017 Привет сообществу. Вопрос: Задний привод, пойдет ли масло Mannol maxpower 4x4 75W-140 API GL5 LS, в задний редуктор? Цитата
Прохожий Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Только обязательно убедитесь, что у Вас есть RPO G80 (Limited slip differential) А как в этом убедиться? Цитата
zverradze Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 По VIN в каталоге запчастей GM EPC (там есть раздел расшифровка RPO-кодов), либо на табличке, наклеенной на оборотной стороне крышки запасного колеса Цитата
Прохожий Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Табличку Диллер про@@@л. Но есть письмо от GM с кодами комплектации, которые были на табличке. Какую аббревиатуру там искать? Прочитал 2 раза не нашёл. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
zverradze Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Выше же написано - G80, сами же цитировали Цитата
Прохожий Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Выше же написано - G80 Пардон, затупил. У меня в кодах такого нет. Получается при полной замене масла в заднем мосту мне 118 мл присадки для дифференциалов повышенного трения (номер запасной части GM 1052358) добавлять в масло НЕ НУЖНО? Достаточно просто синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W-90 (номер запасной части GM 89021677) или эквивалентное масло, соответствующее спецификациям GM 9986115. Правильно? Цитата
zverradze Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Я б сделал так: лил бы трансмиссионку 75-140 с индексом LS (Limited Slip) из доступного на рынке. Хуже точно не станет. В наших агрегатах только раздатка требует специфической жидкости. Насколько я помню TuneStation говорил, что с 2011 года LSD не ставится Цитата
TuneStation Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Пардон, затупил. У меня в кодах такого нет. Получается при полной замене масла в заднем мосту мне 118 мл присадки для дифференциалов повышенного трения (номер запасной части GM 1052358) добавлять в масло НЕ НУЖНО? Достаточно просто синтетическое масло для ведущих осей SAE 75W-90 (номер запасной части GM 89021677) или эквивалентное масло, соответствующее спецификациям GM 9986115. Правильно? Все верно. LSD с 2010 MY оставлен только для RWD. У Вас его нет. Но 90 не стоит, обьем масла очень малый и потому условия по температуре крайне тяжелые. 140 лучше. Цитата
Прохожий Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Все верно. LSD с 2010 MY оставлен только для RWD. У Вас его нет. Но 90 не стоит, обьем масла очень малый и потому условия по температуре крайне тяжелые. 140 лучше. Просто для ясности картины и полноты информации от разных технических гуру. Уважаемый Zverradze, пишет, что можно с индексом LS (Limited Slip). Вы того же мнения? Цитата
rewers22 Опубликовано: 26 октября 2017 Опубликовано: 26 октября 2017 Просто для ясности картины и полноты информации от разных технических гуру. Уважаемый Zverradze, пишет, что можно с индексом LS (Limited Slip). Вы того же мнения? можно. Индекс LS всего лишь означает что в масле есть пакет присадок для работы с LSD.Простому мосту жить не мешают. Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.