Перейти к публикации

CTSII \ SRXI до 600 тыс. СПб- есть смысл искать?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день!

Про кадиллак узнал сравнительн недавно, в смысле стал рассматривать как машину для себя.

Был интересный вариант STS, но не срослось. CTS более популярен, тем более в СПб.

 

Собственно, вопросы - хочу 2008--2009 год, один владелец. Есть смысл искать? пробег будет 100-150 тыс (или больше) - что может вылезти из проблем?

Есть еще SRX этих же годов.

Аммортизаторы на самом деле стоят безумных денег?

Пересаживаюсь с кашкая, боюсь по привычке снесу бампера..

 

P.S. Не хочу тратить на фары 5-10% стоимости машины.

 

Опубликовано:

смысл есть

 

честный пробег будет ближе или за 150ткм

 

на количество хозяев в ПТС не обращайте внимание, плотнее смотрите техсостояние (индивидуумы, владеющие автомобилем девять лет и платящие ежегодно транспортный налок в 50000 рублей, думаю, вымерли как мамонты)

 

ваш плюс - в Питере есть честный клубный сервис

 

Опубликовано:

Как раз в Мск был вариант, где один владелец. Но, он пока не вариант.

 

А если рассматривать SRX (я понимаю, что разный класс) - в чем будет разница?

 

И сколько стоят эти несчастные фирменные аммортизаторы?

Опубликовано:

(индивидуумы, владеющие автомобилем девять лет и платящие ежегодно транспортный налок в 50000 рублей, думаю, вымерли как мамонты)

Я полумамонт )))) 5-й налог буду платить )))))

Опубликовано:

 

А если рассматривать SRX (я понимаю, что разный класс) - в чем будет разница?

 

И сколько стоят эти несчастные фирменные аммортизаторы?

А у SRX ведь еще есть спорт версия, где стоят другие амортизаторы, не МРЦ.

Завтра подтянутся люди, расскажут.

Опубликовано:

На последние деньги не срх и стs, а уж темболее стс покупать не стоит, так или иначе эти авто будут просить денег, надо понимать что это премиум и зп стоят денег.

После кашкая эти машины могут показать очень дорогими в обслуживание.

Опубликовано:

Добрый день!

Про кадиллак узнал сравнительн недавно, в смысле стал рассматривать как машину для себя.

Был интересный вариант STS, но не срослось. CTS более популярен, тем более в СПб.

 

Собственно, вопросы - хочу 2008--2009 год, один владелец. Есть смысл искать? пробег будет 100-150 тыс (или больше) - что может вылезти из проблем?

Есть еще SRX этих же годов.

Аммортизаторы на самом деле стоят безумных денег?

Пересаживаюсь с кашкая, боюсь по привычке снесу бампера..

 

P.S. Не хочу тратить на фары 5-10% стоимости машины.

 

08 год 1 владелец 100-150 найти будет непросто. К сожалению пробег у этих машин фиг проверишь, поправил в щитке и усе.

Опубликовано:

На последние деньги не срх и стs, а уж темболее стс покупать не стоит, так или иначе эти авто будут просить денег, надо понимать что это премиум и зп стоят денег.

После кашкая эти машины могут показать очень дорогими в обслуживание.

 

+1

Если вы хотите праздника = кадиллак для вас. Но забудьте про такие вещи как дешевое обслуживание, дешевые хорошие аналоги деталей (по сравнению с кашкаем). А то постоянно приходится обьяснять людям как у машины 2013 года уже могут течь трубки охлаждения например-))) Это я про надежность. А еще цепи, катализаторы, тнвд, итд. На кашкае вы с таким наверняка даже не сталкивались.

Опубликовано:

Есть один кадиллак с более менее адекватными запчастями, но многие его и кадиллаком не считают :)) Это БЛС, но при всей его надежности и достаточно бюджетным обслуживанием, коснись что по кузвощине, стоит дорого и не найти.

Опубликовано:

1.Как раз в Мск был вариант, где один владелец. Но, он пока не вариант.

 

2.А если рассматривать SRX (я понимаю, что разный класс) - в чем будет разница?

 

3.И сколько стоят эти несчастные фирменные аммортизаторы?

 

1. Не сравнивайте массмаркет в виде CTSII и его старшего брата STS, как бы Вам ни хотелось. Ситики уже давно пошли по второму кругу. Самый древний мамонт в клубе, на моей памяти, был Mao, который продал свой 2008 год уже года полтора как назад. Но он был жутко терпелив и весьма рукаст.  Современным мастодонтам в виде клубней Изи и Дуста, купившим 2011МГ, до этого показателя еще три года своим ходом как в "Гостье из будущего"

 

2. Разница в посадке и в моторе, но это ИМХО.

Хороший отзыв

https://my.auto.ru/review/61163449/

 

 

3. От 25 рублей за штуку, но вроде давно ставятся обманки и простые газомасляные. Очевидный колхоз, но это веление экономической ситуации.

 

 

Исходите из того, что оба автомобиля оказались недооценены рынком, отсюда я вижу два момента: есть возможность купить авто псевдопремиум с хорошим луком совсем занедораха; именно недооцененность моделей вкупе с мелкими недоделками аля известный автоконцерн влечет за собой аналогичные движения на вторичке - покататься, насладиться и побыстрее скинуть.

 

Готовы владеть авто более трех лет? Решайте смело, хорошо выбирайте сердцем и умом, подшаманьте под себя тыщ на 50-100 - и катайтесь в удовольствие.

 

К сожалению, пробег в 150 ткм - критичен в современной автоинженерии, там уже весь ресурс выезжен, если он не восстанавливался заранее.

 

P.S. Надеюсь, Вы обратили на тему в шапке раздела

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=20753.0

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...