Перейти к публикации

Очередное обсуждение надежности и обслуживания....


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вы правы. В клубе в основном Москва. Я так думаю по регионам тоже много Кадиллаководов. Не все в клубах регистрируются... пока проблема не возникнет какая-нибудь. Я через поисковик на Клуб вышел после того, как машинка сдохла... Я тогда полдня эвакуатор вызванивал, а потом до ночи ее на нем вез 200 км. В отчаянии был. Ответы искал про поломку. Написал, ответили... и понеслась. Теперь машина на ходу, а с общением втянулся.

Почему так много москвичей? Вы все ломались? Как на Клуб вышли? Через кого-то или так же по проблеме?

 

Слуш, немного не по теме  - но все же... Таки наши машинки так ломаются - чтобы не довезти хозяина до места? Ай-яй-яй... Вот не ожидал от кадика такого.  :o Я так привык к их надежности.  ::)

Опубликовано:

На счет надежности. Они очень надежны, но по логике самого изобретательного и перестраховавшегося америкоса консерватора. И, я тебе скажу, это мне скорее по вкусу... Объясню. В предыдущий раз я совершил пару ошибок, за что и был наказал своим автомобилем. Я потерял защиту зимой (снесло сугробом - пластик-зараза); я поехал по бездорожью и поймал булыжник дном (разорвал кабеля гл питания - два плюса). Мгновенная блокировка. Если бы нет - пожар... Из-за отсутствия защиты или по др пречинам блок АБС вышел из строя. Короче, эксплуатация америкоса требует соблюдения правил (по американски, не правда ли?). Сделай ошибку и он тебя накажет.

И это не Лада. Самому наладить не получится :( (если опыта нет и ты не в клубе 8)). Не правда ли?

Опубликовано:

Проблем особых не было - клуб нашел в поисках тех, с кем можно потереть за дефлекторы на стекла :D А вообще - это тема для еще одного топика с голосовалкой ;)

Опубликовано:

Потереть за дефлекторы. Это конечно не проблема с машиной, но проблема с решением про дефлекторы. Это я про то, что не было бы вопроса, не было бы пречины в клуб регистрироваться. Рассуждения...

Опубликовано:

Тогда на наших машинах человек стописят ездило всего :) так что просто найти инфу в интернете не так-то легко было ;)

Опубликовано:

про надежность кадиллаков можно слагать легенды.

 

Вы знаете, я говорю про НАДЕЖНОСТЬ в моем понимании... То есть когда твой благородный и красивый конь всегда довозит до места назначения. В котором есть запас прочности, даже после полета над полицаем на 80 км в час без  последствий, и убитая ступица не тревожит еще 5 тыс, позволяя делать дела ежедневно...

В Кадиллаке можно ехать сколько надо на убитой ступице без опаски, и знать, что тормоза не пропадут в критической ситуации.

Что живы люди, доверившие свою жизнь Кадиллаку, спасшиеся в STS от встречного удара Мазды CX-7 (реальный случай) при суммарной скорости 200-210 км в час (80 плюс 130).

 

Но вес правильно - попробую создать новую тему, если разберусь  :P

Мелочи по электрике и финтифлюшкам - это все-таки "косметика". А под ней честная машина...  :D

Опубликовано:

Я бы не сказал бы, что инет кишит инфой про Кадди... В основном фигня из паспортов и справочников.

Знать - это "ум", а применять знание - это "мудрость". Вот в чем разница между просто инетом и клубом. Чужие шишки экономят время и нашу голову :D

Опубликовано:

про надежность кадиллаков можно слагать легенды.

 

Вы знаете, я говорю про НАДЕЖНОСТЬ в моем понимании... То есть когда твой благородный и красивый конь всегда довозит до места назначения. В котором есть запас прочности, даже после полета над полицаем на 80 км в час без  последствий, и убитая ступица не тревожит еще 5 тыс, позволяя делать дела ежедневно...

В Кадиллаке можно ехать сколько надо на убитой ступице без опаски, и знать, что тормоза не пропадут в критической ситуации.

Что живы люди, доверившие свою жизнь Кадиллаку, спасшиеся в STS от встречного удара Мазды CX-7 (реальный случай) при суммарной скорости 200-210 км в час (80 плюс 130).

 

Но вес правильно - попробую создать новую тему, если разберусь  :P

Мелочи по электрике и финтифлюшкам - это все-таки "косметика". А под ней честная машина...  :D

 

Надежность, в моем понимании, это предсказуемость автомобиля. Ощущение, слитность авто с тобой. А на счет доехать. Когда блок АБС вышел из строя машина ездила, но с глюками. Блок АБС в одной цепи с контроллером движка, гидрача, коробки... Глюки АБС вызывали провалы в передаче данных и скорость даже не переключалась. Короче, медленно и с трудом конечно довезет, но с очень большим трудом.

Опубликовано:

да, я знаю про "слитность и предсказуемость" кадиллака побольше многих обладателей этих автомобилей. и у меня есть полтора десятка свидетелей, когда на ровном месте порывался тормозной шланг и загорелось полкапотное пространство. с тех пор каждый каждый кадиллаковод возит с собой исправный огнетушитель.

Опубликовано:

Ни хуа-хуа себе... Возгорание под капотом серьездная вещь. Хотя, я не раз наблюдал как машины горят и скажу, что закономерности не нашел. Можно сослаться на судьбу или еще чего. Машина любой марки горит. Причины разные (отечественные из-за фуфайки на движке, иномарки от обиды на бездорожье, наверное...). Не правильно, наверное, приписывать пожароопасность каким-либо моделям и маркам...

Но огнетушитель (богор, песок и ведро) надо с собой возить все-равно!!!

Опубликовано:

Ред,  ну у тебя  с самого начала сырой был, ещё на форуме не сидели, на драйве помню ты писал он у тебя посыпался.  а так вообще, по большей части за авто надо ухаживать и не ждать пока вылезет та или  иная проблема. напрмер теже масло и фильтры - почему вы все ждете нулевых показателей жизни и  после едете менять, а потом летят цепи и проч... меня тут  после 3 месяцев от последней замены независимо от километража уже  долбят по телефону и загоняют на проверку щупом, а после каждой замены  где-то 5- 7.5 тыс. км  возвращают в целлофане реальную грязь, типа на погляди. При каждом обычном техобслуживании  машину тестируют по всем показателям,  выдают отсканираванную бумагу с  показателями в баллах , там указано всё от давления в шинах до оценки торморзам, кондею, и проч.  и так пуктов 20-30, а внизу всегда вердикт-  ваша машина в хорошем состоянии,  но рекомендуем закрасить исправить коцки на дисках. На мой взгляд, в российском джиэм  нет четкой позиции работы сервиса  и регламента даже по ТО , т.е..когда хочу - тогда меняю ( у китайцев если так сделаешь, моментом слетишь с гарантии )  .... поэтому как говорится, болезнь лучше предупредить, чем лечить..

Опубликовано:

мы все делаем по регламенту. регламент, он на то и регламент, что бы поддерживать машину в исправном состоянии. только я не знаю, как часто надо менять масло и фильтры, что бы не ломались дверные ручки, не ломались электрические помпы, не накрывались всякие датчики не горел обогрев жижи и не лопались тормозные шланги.

Опубликовано:

Ругламент по ТО есть: 15000. +/- 500 км. Предпочитаю загонять без опозданий. Там все осматривают и меняют, если соглашусь (что-то по гарантии, что-то за деньги). Но ни разу не отказал. Надо, значит надо. Пусть развод, допустим, но самому спокойнее, надежнее...

Опубликовано:

Ред, про твою молчу, ну эклюзив авто. бывает, не повезло..

 

Ругламент по ТО есть: 15000. +/- 500 км. Предпочитаю загонять без опозданий. Там все осматривают и меняют, если соглашусь (что-то по гарантии, что-то за деньги). Но ни разу не отказал. Надо, значит надо. Пусть развод, допустим, но самому спокойнее, надежнее...

  :o да  за 15 тыс км  на моей всё слипнется к черту от китайской грязи...

 

вот и я тоже не жмотюсь,если  посоветовали, например, радиатор , кондей прочистить, чищу - так спокойнее себе будет...

 

Опубликовано:

так у нас ничего и не советуют. молча делают по таблице. а не, вру, на ккаждом ТО предлагают колодки менять.

Опубликовано:

Amazon, ждем потому что есть регламент, в котором сказано с какой переодичностью должен автомобиль проходить ТО, а лишний раз в сервис кататься времени нет и желания, на то несколько веских причин:

1. Приезжаешь в сервис, говоришь, есть шум в передней подвеске, тебе говорят ок, нашли, есть неисправность, но не посмотрели скажем заднюю подвеску, хотя машина все равно на подъемнике весит, но это не заявляно и раз ничего не беспокоит, то надо взять денежку за эту операцию.

2. Мы итак там частенько бываем, я например заманался немного, не потому что машина часто ломается, а потому, что запчастей в наличии нет, т.е. приехал на ТО, вылезла проблема, запчасть заказали, ее надо ждать и приезжать через неделю-две-три и так со всеми запчасти к нашей машине.

Опубликовано:

ну понятно..

а вот интересно, а почему у вас по последней отзывной  полное затишье, то что калининград ещё не повод что бы не проверить гайки на заднй полдвеске, ведь есть же такая проблема судя по форуму стучит что-то у многих, щелкает.

мне эту проблему ещё до отзыва устранили, а когда бюллетень вышел (  я больничке валялась) пришлось  водителя отправлять, говорит -  все равно машину подвесили  и ковыряли - меняли что-то. потом даже зажигалку подарили один в один как брелок и талончик на  бесплатное ТО.

Опубликовано:

хы, у нас и по отзывам то не все делают, я вообще например ни разу не был информирован сотрудниками сервиса о том, что мне что-то делали по отзывной компании.

Опубликовано:

В сервисе те же люди работают. Были бы командированные америкосы, я бы не беспокоился. Зачастую хитришь - говоришь все, что вспомнил про болячки. И обязательно вибропроверку на стенде. В последний раз выявили слабые стойки (поменяли по гарантии --не просил, сами)...

Опубликовано:

ооо, где-то еще вибростенды есть? Мне только на пежо в 4-м году трясли в АВЕСе... В других сервисах о них только мечтают.. Но на кадиле передние амортизаторы поменяли потому что укачивало уже даже меня..

Опубликовано:

Хвастать не чем. Да, оборудования здесь хватает. Спецов мало. На днях поменяв рулевую рейку, забыли ее туго закрепить. На болтах юзала... А другой дилер делав развал, даже не увидел, что рейка не закреплена... Если быть малодушным - можно депрессивно заскулить, продать авто и, оправдываясь несовершенством миропорядка, ходить пешком... медленно переходя по зебре назло "конным" везунчикам.

Опубликовано:

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

Опубликовано:

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

 

Если честно, побаиваюсь б/у брать. Все иномарки моей конюшни из салона... С отечественными мне все понятно, а с иномарками только сейчас доходит. Но есть прелесть новья: целкообразный салон, гарантированное отсутствие проблем и облизывание Дилером на ТО. Хоть есть какая-никакая обязанность приехать не забыть провериться. Да и самому по днищу лазить не надо. А про СТО гаражей или СТО Дилера... Те же люди работают. Только у дилера все под рукой, а в гаражах катайся по всему городу то развал ищи, то шиномонтаж...

Опубликовано:

гарантийная машина обязывает ездить к дилерам. Поэтому имеет смысл брать 3-хлетку и ремонтироваться у дома в проверенном гараже. Тем более, что разница в цене между новым CTS (1800 т.р.) и 3-х летним (1000т.р.), позволяет "если что" купить не один новый мотор или коробку :D

 

Если честно, побаиваюсь б/у брать. Все иномарки моей конюшни из салона... С отечественными мне все понятно, а с иномарками только сейчас доходит. Но есть прелесть новья: целкообразный салон, гарантированное отсутствие проблем и облизывание Дилером на ТО. Хоть есть какая-никакая обязанность приехать не забыть провериться. Да и самому по днищу лазить не надо. А про СТО гаражей или СТО Дилера... Те же люди работают. Только у дилера все под рукой, а в гаражах катайся по всему городу то развал ищи, то шиномонтаж...

 

салон за 100 000 перетянут хоть в крокодилью кожу. Моя машина тоже новая была, только теперь выяснилось, что левый борт весь кем-то покрашен. Проблемы начались с первого же вечера. Вылезали из торпедо дефлекторы, провисал потолок, двери до сих пор криво висят. Гарантии новья у дилеров нет.

А на ТО они вылизывают, мы знаем как. Доехал от Москвы до Жуковского, колесо чуть не отвалилось. - гайки руками накрутили и отправили домой. Лучше уж в гараже, зато сам стоишь рядом и видишь, что все протянуто, поменяно, залито...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...