Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Бонджорно)у кого нибудь такое было-ставлю температуру 25 например авто, у меня прохладно дует ,а у пассажира тепло.? И немного дребезжание какое то из воздуходувки)

Опубликовано:

Бонджорно)у кого нибудь такое было-ставлю температуру 25 например авто, у меня прохладно дует ,а у пассажира тепло.? И немного дребезжание какое то из воздуходувки)

Саш, тут темы подобные уже обсуждались  ;) попробуй в поиске по сайту поюзать  :)
Опубликовано:

Такая же беда - с водительской стороны дует холодный воздух, с пассажирской теплый. В соседней теме писали что дело может быть в заслонке. Как ее найти?

проблему решил?

Опубликовано:

на cts полагаю конструктив такой же как на sts.

каждой функцией климат контроля управляет отдельный моторчик-актуатор, который работает по сигналу от блока климата. один управляет температурой водителя, второй - пассажира, третий - переключает режимы обдува, четвертый управляет переключением забора воздуха, пятый - регулирует температуру на задних сидениях (на cts возможно нет его).

так вот если выставляешь на горячий воздух, а только от водителя дует - холодный, значит моторчик-актуатор на водительской стороне, отвечающий за температуру сдох - он просто физически изнашивается со временем. Скорее всего он расположен под панелью с водительской стороны. Надо засунуть башку вниз, оттянуть ковер - думаю, там его можно увидеть, может панельку придется снимать, не знаю как на cts точно

 

Опубликовано:

там торпедо надо скидывать нах.....это гемор не реальный...

сначала надо выяснить какой актуатор сломался...

если тот что под центральной колонкой..то как я написал выше...очень геморойно... :(

Опубликовано:

в 99%  случаев  в этой неисправности виноват  радиатор печки .

И ничего кроме как снять поменять за тонну денег -не поможет.

Опубликовано:

на cts полагаю конструктив такой же как на sts.

каждой функцией климат контроля управляет отдельный моторчик-актуатор, который работает по сигналу от блока климата. один управляет температурой водителя, второй - пассажира, третий - переключает режимы обдува, четвертый управляет переключением забора воздуха, пятый - регулирует температуру на задних сидениях (на cts возможно нет его).

так вот если выставляешь на горячий воздух, а только от водителя дует - холодный, значит моторчик-актуатор на водительской стороне, отвечающий за температуру сдох - он просто физически изнашивается со временем. Скорее всего он расположен под панелью с водительской стороны. Надо засунуть башку вниз, оттянуть ковер - думаю, там его можно увидеть, может панельку придется снимать, не знаю как на cts точно

если я ставлю температуру 30 например, то с водительской стороны тоже жарит,а если 25 ,то с водительской похолоднее чем с пассажирской. Сегодня увидел что антифриза было маловато,долил,посмотрю что будет дальше)если бы всегда холодный был, то хз

  • 2 недели спустя...
  • 4 года спустя...
Опубликовано:

Всем привет.

UP'ну тему. Сегодня такая же тема образовалась. С водитительской стороны дует холодный воздух, с пассажирской все нормально.

В положении HI, начинает дуть горячий, я так понимаю, что если бы это был двигатель заслонки, то перевод температуры в HI не помогал бы.... или хз. 

В общем начал исзучать вопрос.... 

Опубликовано:
1 час назад, ВД сказал:

Всем привет.

UP'ну тему. Сегодня такая же тема образовалась. С водитительской стороны дует холодный воздух, с пассажирской все нормально.

В положении HI, начинает дуть горячий, я так понимаю, что если бы это был двигатель заслонки, то перевод температуры в HI не помогал бы.... или хз. 

В общем начал исзучать вопрос.... 

Это  как раз  двигатель  заслонки .Он  скорее  всего просто  сломался  в  области  датчика  положения.
Именно потому  в  крайних  положениях   оно  делает  максимально холодно и  максимально  жарко.Сам  то  моторчик  работает,  вот только в  каком  положении заслонка  оно  не  знает

Опубликовано:
9 часов назад, rewers22 сказал:

Это  как раз  двигатель  заслонки .Он  скорее  всего просто  сломался  в  области  датчика  положения.
Именно потому  в  крайних  положениях   оно  делает  максимально холодно и  максимально  жарко.Сам  то  моторчик  работает,  вот только в  каком  положении заслонка  оно  не  знает

Понятно. Спасибо.

Неожиданно. Еще ни на одной машине такого не случалось). Были на OPEL глюки, когда начинал дуть холодным, но после выкл/вкл зажигания начнало работать нормально.   

Опубликовано:

Попробовал крутить температуру водителя, движочек последовательно жужжит при переключении температуры. Видимо сама заслонка клина поймала.
На третьем cts такой же гемор со снятием панели? 

Заранее спасибо за ответы. 
Пока workaround такой, с водительской стороны температуру в HI, скорость вентилятора в ручную убавляю, чтобы не дул сильно))

Опубликовано:

В общем актуатор похоже не причём, услышал что то пожурчивает, предполагаю в радиаторе печки, погозавал  хорошенечко, начал дуть горячий. Хотя с уровнем антифриза все в порядке. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...