Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Парни, почти уверен, что при низких оборотах под слабой нагрузкой, пропускает в каком то цилиндре, но ошибок по пропускам нет, только по лямбде, которую на днях поменяю, но уверен, что лямбда тут не причем.

Вопрос в том чтобы выявить пропуски это или же нет.

Ездил к Жене в Лаки, читали сканером, нифига не показывает..

Что может быть? Катушка, свечи, форсунка?

Опубликовано:

То есть Вы считаете, что чрезмерно бедная/богатая смесь не способна вызывать пропуски воспламенения?

Советую вспомнить, при каких соотношениях воздух-топливо бензин еще способен гореть, а при каких уже нет.

Опубликовано:

Лямда отвалилась перед НГ. Пропуски начались неделю-две назад.

Поэтому и думаю что лямда -мимо.

Может есть идеи, помимо лямбды?)

Хотя возможно что свеча доканалась неправильной смесью. Но как понять в каком цилиндре?

Опубликовано:

Лямда отвалилась перед НГ. Пропуски начались неделю-две назад.

Поэтому и думаю что лямда -мимо.

Может есть идеи, помимо лямбды?)

Хотя возможно что свеча доканалась неправильной смесью. Но как понять в каком цилиндре?

А Вы хоть один параметр с работающего мотора дали, чтобы хоть что-то начать понимать? Результат хотя бы теста баланса мощности озучили?

Мы тут идеи и гадалки развивать будем, или все-таки попробуем понять РЕАЛЬНЫЕ причины?

P.S> Интересно понять Ваши рассуждения, ездя с Нового Года на откровенно неисправном автомобиле. Вы думаете что это проходит бесследно? Или что Вас пронесет мимо последствий?

 

Опубликовано:

Какие именно параметры? Что конкретно нужно? Куда смотреть?))

А то вы все завуалированными вопросами заходите)))

Опубликовано:

Какие именно параметры? Что конкретно нужно? Куда смотреть?))

А то вы все завуалированными вопросами заходите)))

Вы видимо считаете что Женя в Лаки совсем безграмотный, а тут ездуны все поголовно диагносты. Виртуально, через сеть :)

Вам как погадать- на картах или гуще кофейной? Диагностики-то ведь ТУТ не будет по определению....

Что Вам сканер-то показывать должен? Написать на экране- замени такую-то деталь? Так он не умеет это делать.

А вот по результатам баланса мощности может и получится ответить на вопрос "в каком цилиндре?"

Опубликовано:

Если бы был пропуск в отдельном горшке, то, кмк, бвла бы ошибка. А так скорее всего проблема в лямбде. Какая именно ошибка? Их там много ро лямбдам. И по какой - передней или задней? По этой стороне и смотреть свечи- катушки.

Голосую за датчик. Поменяете и скорее всего проблема исчезнет.

Опубликовано:

Если бы был пропуск в отдельном горшке, то, кмк, бвла бы ошибка. А так скорее всего проблема в лямбде. Какая именно ошибка? Их там много ро лямбдам. И по какой - передней или задней? По этой стороне и смотреть свечи- катушки.

Голосую за датчик. Поменяете и скорее всего проблема исчезнет.

во! спасибо! номера ошибок напишу завтра, точно помню что их три и все по банк1 датчик2, т.е с водительской стороны получается..

Опубликовано:

во! спасибо! номера ошибок напишу завтра, точно помню что их три и все по банк1 датчик2, т.е с водительской стороны получается..

Датчик 2 это по каталику в основном  и на движок ни как не отражается почти.Уж пропуски точно.

А смотреть надо рабочие характерестики на работающем моторе в данный момент(блок измеренных величин) и сравнивать их с нормами и допусками,тогда и будет понятно в чём проблема.Это для начала.

Как пример.Приехал в магазин на прогретом авто в жару летом ,вышел минут через 10 крутишь и не заводиться твоя ласточка,но с газком кое как чих пых заведёшь.Ни ошибок ни пропусков ничего сканер не показывает всё отлично.

А проблема в датчике температуры двигателя он показывает при запуске -38С ,вот комп и льёт туда как холодный пуск заливая всё что можно.

А считав видно явное не соответствие,вот и проблема.

Успехов в диагностике.

Но не видя ошибок по лямбде,вообще предположить ничего нельзя.

Опубликовано:

Датчик 2 это по каталику в основном  и на движок ни как не отражается почти.Уж пропуски точно.

А смотреть надо рабочие характерестики на работающем моторе в данный момент(блок измеренных величин) и сравнивать их с нормами и допусками,тогда и будет понятно в чём проблема.Это для начала.

Как пример.Приехал в магазин на прогретом авто в жару летом ,вышел минут через 10 крутишь и не заводиться твоя ласточка,но с газком кое как чих пых заведёшь.Ни ошибок ни пропусков ничего сканер не показывает всё отлично.

А проблема в датчике температуры двигателя он показывает при запуске -38С ,вот комп и льёт туда как холодный пуск заливая всё что можно.

А считав видно явное не соответствие,вот и проблема.

Успехов в диагностике.

Но не видя ошибок по лямбде,вообще предположить ничего нельзя.

В КАКОМ SRX 4,6 не отражается??? В 2007-2009 да. А если более ранний, так там ЗАДНИЙ лямбда контроль, и смесь в моторе регулируется по данным со ВСЕХ датчиков вообще-то.

Опубликовано:

ошибочки такие:

Р0036

Р0054

Р0141

машина 2008 г.в

Судя из ошибок увас отрованы провода на лямбде, снимите лямбды и поменяйте местами если ошибки изменятся и будут банк 2 датчик 2меняйте его, остануться прежними смотрите проводку, предохранитель

Опубликовано:

ошибочки такие:

Р0036

Р0054

Р0141

машина 2008 г.в

Не имеют отношения в 2008 году к поведению автомобиля. Ни одна из указанных. Баланс мощности- ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...