Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

AleMar, на драйве не сижу и не выкладываю. Все здесь, все "в семью"  ;)

Опубликовано:

Артур, помню Ваши диски. Свои буду красить у себя. Но пескоструй делал на стороне. Мои диски были ещё живые, хотя и на грани умирания. Как и говорил ранее, можно все покрасить, но если будет за что "зацепиться". Шпаклевать диски дело не благодарное и кране дорогое. Ваши диски хорошо помню, за такое к сожалению не возьмёмся. Да, и мои R18 пока в продаже

Опубликовано:

Жаль ,с "этими " говорят радиола лучше ловит  :D

А я уже который год не мог понять, зачем у меня дома улиткам такие девайсы...

Аллилуйя, я прозрел!!!

ТС, простите за полуофф.

 

Тема огонь. Автомобиль лют.

 

я кассеты слушаю. ;)

Я даже знаю, кто научил их перематывать ;)

Опубликовано:

Да, и сегодня испытал на себе, что такое "плывут" тормоза на Эске. Не самые приятные ощущения скажу я Вам, когда почти 3-х тонный булыжник перестаёт тормозить. Но менять тормозилки планов пока нет. Эта машина  покупалась для других целей. Погоняем на другом  ;)

Опубликовано:

Что за резю взял на лето. Сейчас то же в поиске летней резине. Диски беру от 4 эскалейда

А где берёшь, и по чём если не секрет? Тоже интересно...
Опубликовано:

А где берёшь, и по чём если не секрет? Тоже интересно...

 

Если про диски имело ввиду полная реплика, ценник гдето от 60 до 80 за 4 диска. Оригинал сильно дороже, от 40к за диск.

Опубликовано:

Да, и сегодня испытал на себе, что такое "плывут" тормоза на Эске. Не самые приятные ощущения скажу я Вам, когда почти 3-х тонный булыжник перестаёт тормозить. Но менять тормозилки планов пока нет. Эта машина  покупалась для других целей. Погоняем на другом  ;)

Тормозов мало не бывает ))) меняй )))

Опубликовано:

готовимся к полировке и нанесению керамостекла  8)

 

49fc3d6ab9aa.jpg

Опубликовано:

В зависимости от состояния ЛКП. Но стартовать цена на такой кузов как Эскалейд будет от 25т₽

Опубликовано:

Doctor, эта вот нанокерамика -- каковы долговременные эффекты? Когда, скажем, она все же износится (поцарапается, помутнеет etc.), ее можно реанимировать, восстановить или, скажем, соскрести и сделать заново? Не будет ли потом, когда она станет безобразной, большого геморроя вернуть кузову мало-мальски приличный вид?

Опубликовано:

производитель пишет, что держится покрытие до 70-ти моек.

тут не могу сказать, не проверял. да и машины все моют по разному. можно на "портале" мыть машину, тут я думаю не может быть и речи о 70-ти мойках

 

машину с аэрографией мыл без контактной мойкой и вытирал насухо только пару раз и то зимой. раз в пол года обезжирка кузова (не та что на мойке предлагают)

c5121dbd2511.jpg

так она и смотрелась лучше новой

 

 

соскребать керамостекло не надо, оно просто кончается со временем, просто перестает работать.

никакого вреда ЛКП это не приносит.

 

если вдруг все же решили "снести" его, убирается обычной полировкой, не тряпочкой с якобы волшебной пастой на даче.

 

я просто наношу повторное покрытие раз в пол года. это лишне считаю (так часто), но мне это доставляет удовольствие, скажем так  8)

 

на эту Эску еще не наносил, пока готовлюсь морально, т.к. полный цикл на такой кузов требует порядка пары дней (с полировкой)

 

еще раз- никакого безобразия оно не приносит, когда кончается.

есть антидождь на стекла. нанесли, он работает. со временем просто кончается и все. стекло от этого не портится.

тут примерно тоже самое

Опубликовано:

По сути гидрофобное покрытие, скрывающее былые микроцарапины. Насчет защиты нонсенс.

Все эти ролики с монеткой неоставляющей следов веселое кино. Оптическая польза несомненна, но уж очень быстро испаряется.

Опубликовано:

естественно никакой речи о монете, которая не оставляет следов не может быть и речи! (правда ролик не видел). хотите такое покрытие, путь лежит к "раптор" и ему подобным.

 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

решил все же решетку сделать по другому

 

было ebcf91f43fb6.png

 

стало 624b2cab7a88.jpg

Опубликовано:

хром сам удалял.

5-ть вечеров, порядка 28 порезов на всех пальцах ;D и хрома как не бывало  8)

 

потом в покраску

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

хотел заборник воздуха для компрессора перенести в салон.

сунулся, а там такое. как смог понять, что уже до меня это сделал. шланг явно не штатный

подскажите, верно я понял, что уже все сделано?

 

965dee5ecaf0.jpg

Опубликовано:

Типа "ап", есть кто знает?

Опубликовано:

Такую хрень делает шеви. Видимо коняга там побывала. И все как полагается, с очагом коррозии чин по чину :D насколько я понимаю процедура бессмысленная, и даже вредная судя по гниющему полу.

Опубликовано:

хотел заборник воздуха для компрессора перенести в салон.

сунулся, а там такое. как смог понять, что уже до меня это сделал. шланг явно не штатный

подскажите, верно я понял, что уже все сделано?

 

965dee5ecaf0.jpg

есть нулевик зачётный. Всё в ЛС.
Опубликовано:

спасибо, нулевик не интересен

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...