Перейти к публикации

Стук двигателя


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго вечера форумчане, сегодня быстро поездив по делам Одинцово - Можайск - мкад услышал стук в двигателе (LLt 311 h p rwd) давление не пропало медленно доехал до лаки там и оставил его масло было на последней риски шупа. Вопрос есть ли у кого нибудь контрактный мотор? И подходит колено и вкладыши от 3,6 ly на llt. Возможно есть у кого выходы на запчасти по мотору. Илья будет вскрывать в понедельник будет точный список запчастей, заранее спасибо.

Опубликовано:

Доброго вечера форумчане, сегодня быстро поездив по делам Одинцово - Можайск - мкад услышал стук в двигателе (LLt 311 h p rwd) давление не пропало медленно доехал до лаки там и оставил его масло было на последней риски шупа. Вопрос есть ли у кого нибудь контрактный мотор? И подходит колено и вкладыши от 3,6 ly на llt. Возможно есть у кого выходы на запчасти по мотору. Илья будет вскрывать в понедельник будет точный список запчастей, заранее спасибо.

 

Коленвал даже от CAPTIVA 3.2 подойдет если чего, но обычно всегда получалось их проточить да и вкладыши ремонтные на них всегда можно заказать, так что это не проблема совсем

Опубликовано:

Коленвал даже от CAPTIVA 3.2 подойдет если чего, но обычно всегда получалось их проточить да и вкладыши ремонтные на них всегда можно заказать, так что это не проблема совсем

Точить коленвал с ТВЧ-закалкой? :o

Рома! Ты никогда не задумывался, отчего у таких моторов НЕТ ремонтных размеров вала? Это тоже самое что Honda, вал делать в ремонт придется через обдирку, детонационное напыление и шлифовку потом в СТАНДАРТНЫЙ размер.

Опубликовано:

Я не моторист но меня смушает каптивы коленвал. У cts 311 а у каптивы явно меньше и я заканчивал инженерный вуз и понимаю что нагрузки разные на валы я думаю размеры одинаковые но степень цементации шеек вала другая хотя может быть все в наше время. А на самом коленвале номер есть вылетый или нет.? И не снимая его можно увидеть номер скинув поддон?

Опубликовано:

Я не моторист но меня смушает каптивы коленвал. У cts 311 а у каптивы явно меньше и я заканчивал инженерный вуз и понимаю что нагрузки разные на валы я думаю размеры одинаковые но степень цементации шеек вала другая хотя может быть все в наше время. А на самом коленвале номер есть вылетый или нет.? И не снимая его можно увидеть номер скинув поддон?

Самая большая проблема ТАКИХ валов в том, что там НЕТ глубокой цементации...

И Вам очень следует решить вопросы, КУДА делось масло из мотора. Чтобы ремонт не привел к тому же самому. Замены валов итд итп- следствие. А устранять-то надо ПРИЧИНЫ в первую очередь.

Опубликовано:

В лаки уже. Илье доверяю. Просто сам хочу понять что лучше не хочется брать кота в мешке и понимаю что в принципе не все так страшно и не хочу мотор минять

Опубликовано:

Вкладыши стоят два комплекта в районе 14 тысяч (коренные и шатунные) ремонтных размеров база не дает. Так что в принципе поменять коленвал и вкладыши единственное что боюсь шатун или шатуны потому что их надо подбирать по весу насколько я знаю.

Опубликовано:

В лаки уже. Илье доверяю. Просто сам хочу понять что лучше не хочется брать кота в мешке и понимаю что в принципе не все так страшно и не хочу мотор минять

Я ничего не имею против Лаки, но

Амиро (1) поставляет новые запчасти, (2) ремонтирует и восстанавливает узлы и агрегаты.

Машины целиком он не ремонтирует и с Лаки не конкурирует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...