Перейти к публикации

Умерли Катализаторы...как быть?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Владею Эскалейд 8 месяцев 2008г. брал с пробегом 65000, на 100 тыс. рассыпался катализатор- вырезали, но горит ошибка "чек инж..", Однако попробовали три варианта "Обманок", но увы все напрасно. Подскажите пожалуйста как быть? 

Опубликовано:

Ошибка до этого не горела? не знаю точно как на ескалэйдах, а на срх-ах чек горит и это "нормально". пускай владельцы эскалэйдов отпишутся

Опубликовано:

Я вырезал, тоже три раза переделывали обманки, но справились! Наверно стоит поменять сервис. Могу кнешна скинуть тел своего мастера чтоб он объяснил вашим как ему удалось обмануть.

Опубликовано:

Какие ставили обманки?

Напаивали какие то схемы. Еще ставили механические, цилиндрической формы вкручивались в дачик кислорода...Но увы...
Опубликовано:

там два катализатора,на диагностике ошибку показывает именно тот кат который осыпался? а то и со вторым могут проблемы быть,обычно обманки ставят парой на оба ката,ты поставил на один?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

всем привет! Не нашел решения проблемы кроме как установить катализаторы б.у. Пока Вроде все замечательно!

Опубликовано:

У CTS 1 такая же проблема с катализаторами. Горит чек. Сделала диагностику, показала, что катализаторы умерли. Поменяла. отъездила меньше 20 тыс, опять диагностика показывает, что катализаторы надо менять... поеду туда, где мне меняли их... а чек горит постоянно, только периодически гаснет, когда заливаю бензин с разных заправок

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

уныло все у ЖМ....каты тоже долго не живут.......что бы не горел чек надо ставить Евро-2....у оффициалов должна быть такая прошивка!!!....вместо катов варить пламик по крайне мере в последний, в первые варить просто трубы, если не ставить пламик в последний кат и ездить с выбитым катом то умрут глушаки...я  правда не знаю есть ли он на есках...по крайне мере у каптив так решаем проблему с катом........

Опубликовано:

а причем тут ЖМ, дело в сроке службы катов (около 100 тыщ) и качестве топлива.

Вместо оригинальных катов можно пробовать найти неоригинал, но тут много работы по глушакам, зато неоригинал обычно дешевле, еще как вариант вырезать каты, ставить пламегасители и обманывать мозги (как тут и пробуют), ну и ставить бу можно с машинок по свежее тож нелохой выход......

Опубликовано:

про пламики я написал, б.у каты это хорошо, но это не решает проблему. пройдет немного времени и они сдохнут, ...ресурс катов зависит от качества бенза , его у нас нету..говорят, что на 95 каты ходят дольше, это не правда, умирают так же.....обманывать лямды без полезно  , надо просто пере прошить мозги на евро-2 и забыть про чек навсегда.......пламики нужны, чтобы не было звона пустых катов и защитить от перегрева глушители - если они есть....

Опубликовано:

E меня тоже недавно умерли каты. Задался вопросом - менять на новые или вырезать. В итоге даже в официальном сервисе сказали - вырезай и прошивайся. Удалил их, поставили обманки, пламягасители и все прекрасно. Прошивку залили какую-то среднюю, которая не увеличивает мощность и расход, а посто корректно позволяет движку работать с вырезанными катами. Пока неделя - полет нормальный.

Опубликовано:

про пламики я написал, б.у каты это хорошо, но это не решает проблему. пройдет немного времени и они сдохнут, ...ресурс катов зависит от качества бенза , его у нас нету..говорят, что на 95 каты ходят дольше, это не правда, умирают так же.....обманывать лямды без полезно  , надо просто пере прошить мозги на евро-2 и забыть про чек навсегда.......пламики нужны, чтобы не было звона пустых катов и защитить от перегрева глушители - если они есть....

 

Что тогда говорить про Украинский бензин  :D

Опубликовано:

на украине люди на каптивах выехав из салона почти сразу едут в салон глушителей и вырезают каты, вместо них ставят пламики...потому как бояться где нибудь в горах на отдыхе встать из-за них....проблема только ЖМ-а ,  слишком высокие требования к топливу и никакой адаптации к раше......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...