Перейти к публикации

Пропадает зарядка аккумулятора


Trifon

Рекомендованные сообщения

  3. Самое плохое - со слов электрика где-то еще есть блуждающий ток разряда в 2Ампера. Выглядит так - стоит машина, "спит", прибор подключен. Вдруг появляется 2А, через минут 5 - 10 -15 исчезают, и опять "0". Найти, говорят, нереально, пока не появится на постоянку. (С диодами в дверях высасывал по 7Ампер).

 

Как-то приходилось ночевать в машине и заметил, что в спящем состоянии она иногда шуршит музыкальным центром, жик-жик время от времени, как будто диск перечитывает ... барабашка американский видимо :-) Как будто засыпает и вздрагивает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такое кстати бывает когда дверь открываешь любую, скорее всего будит диск с  navi и ловит gps, да и наверное время от времени передает место положение вражеским силам"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Эскалэйдов писали, что у них с утра подножки иногда открыты бывают :o Типа, дело в замках дверей, концевиков там нет в привычном виде. Система ловит и глюк и откурывает подножки, типа двери открылись.

Может, и у нас "дверь открывается" на какое-то время

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчитываюсь: машину забрал с сервиса, вроде работает!

Что было (со слов СТОшников, может и не все правда, сам не видел): 1. непропай в элетронном блоке генератора, там не просто реле-регулятор, а целая электронная плата с микросхемами. Вот там и был плохой контакт. Отсюда проблемы с зарядкой

2. В передних дверях якобы стояли диоды от какой-то неродной сигналки. Они были пробитые и тянули на себя ток. Отсюда высаженный аккумулятор.

 

3. Самое плохое - со слов электрика где-то еще есть блуждающий ток разряда в 2Ампера. Выглядит так - стоит машина, "спит", прибор подключен. Вдруг появляется 2А, через минут 5 - 10 -15 исчезают, и опять "0". Найти, говорят, нереально, пока не появится на постоянку. (С диодами в дверях высасывал по 7Ампер).

 

Вообщем, пока езжу. Два дня стояла - все ОК! Если за неделю не будет высаживать аккум, забью. Если будет - отдам, пусть дальше ищут.

 

Было так и у меня! На одной машине как раз кондёр от саба высаживал акб

                                а на другой сама сигналка глючила чё там сканировала проверяла меныли блок сигналки вместе с колокольчиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  3. Самое плохое - со слов электрика где-то еще есть блуждающий ток разряда в 2Ампера. Выглядит так - стоит машина, "спит", прибор подключен. Вдруг появляется 2А, через минут 5 - 10 -15 исчезают, и опять "0". Найти, говорят, нереально, пока не появится на постоянку. (С диодами в дверях высасывал по 7Ампер).

 

Как-то приходилось ночевать в машине и заметил, что в спящем состоянии она иногда шуршит музыкальным центром, жик-жик время от времени, как будто диск перечитывает ... барабашка американский видимо :-) Как будто засыпает и вздрагивает .

У меня то же ченджер не с того не сего начинает диски перелистывать, почему это делает, не понятно, навигации нет. Я думаю что мозги просто глючат у наших Каддилаков, поэтому и в руководстве рекомендуют если машина стоит без движения больше 20 дней, скинуть клемму, проверенно на себе, в прошлый отпуск торопился и забыл скинуть клемму, машина простояла дней 40, аккумулятор был высосан в ноль, после зарядки аккумулятора машина заводится не хотела, родная сигналка не давала, пришлось реле стартера на прямую замыкать, после этого завилась, теперь клемму постоянно скидываю, если на долго оставляю. Каддилак что с него взять. ;D 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было так и у меня! На одной машине как раз кондёр от саба высаживал акб

                                а на другой сама сигналка глючила чё там сканировала проверяла меныли блок сигналки вместе с колокольчиком

 

  Сигналка глючила штатная или установленная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было так и у меня! На одной машине как раз кондёр от саба высаживал акб

                                а на другой сама сигналка глючила чё там сканировала проверяла меныли блок сигналки вместе с колокольчиком

 

  Сигналка глючила штатная или установленная?

Установленная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

со временем владения srx начинаю сомневаться, что у него установлена батарейка на сигналку

я как-то снял "-" с аккумулятора, а сигналка завыла где-то внутри машино. правда какой последовательностью действий я этого добился - не знаю. да и настройки он же все помнит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то должно быть - настройки полностью остаются после сбрасывания клемм с АКБ. А сирена в багажнике вроде не работает без АКБ. "Сосёт" у многих, 2-3 дня SRX стоит и заводится не у всех. Как вариант можно ещё посмотреть мозги под левым передним крылом, их частенько грязью забрасывает, хотя контакты там надёжные, если их никто не сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что,и у меня проблемы с зарядкой(((  Дело вот в чём разряжается аккумулятор,сегодня утром в 6 утра поставил полностью заряженный аккумулятор (2месяца в эксплуатации)завёлся отлично....прокатался до 11 дня,(один раз выскочила надпись о том, что не хватает мощности генератора и отключилась печка(кроме фар больше ни чего не включал)напряжение показывал 13 вольт) индикатор заряда тоже не загорался....так машину и не глушил,приехал к дому,заглушил,завёл опять заглушил завёл.... всё ОК. Выхожу через 3 часа...и каранчун не заводится....аккумулятор сел((((( и вот так третий день......может где-то замыкает? или приходит конец генератору??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

  Загорелась ошибка Service Charling Sys.По бортовику заряд норм.-14.4-14.7.На холодную  ошибка не горит,через полчасика загорается.Если притопить хорошо-гаснет.Короче все признаки приводного ремня на генератор или самого генератора.Но ремень не свистит-а значит не буксует? На ощупь как-будто плохо натянут,но сервисмэн сказал натяжитель в норме,да и натянут нормально.Хотя я довольно легко его могу оттянуть двумя пальцами на небольшой угол.Пока не охота снимать генератор.

  Вопрос:Если зарядку даёт норм-откуда ошибка? И вообще какие мысли7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недотянутый ремень уже достал бы своим визгом.

 

Контактная группа генератора, расширю диагноз ДУЦа. Была ситуация на старом Кроуне тестя полгода назад, когда абсолютно целые щетки за 250 тыщ пробега процарапали обмотку ротора. Так что бывает и наоборот!  ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И такое бывает.Смысл того что на холодную работает нормально а чутка нагреется и начинает безобразничать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Нуачо заряд на аккум даёт нормальный? Тогда бы бортовик хотя бы местами слабый заряд показывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Trifon я так понял, сигнализация не родная. А какая стоит? Бумаги на неё есть? Если сигналка не родная, дело может быть и в "кан модуле". Они частенько выходят из строя и так как это все подключено к мозгам, произойти может все что угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Трифон 2 года назад писал-глянь дату ;) Так почему у меня зарядку норм показывает,если с генератором проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Трифон 2 года назад писал-глянь дату ;) Так почему у меня зарядку норм показывает,если с генератором проблемы?

По хорошему надо продиагностировать батарейку.Не просто тестэром а специальным прибором(емкость,заряд,пусковой ток и тд) + плотность померить.Возможно она начинает помирать,от этого и надпись горит,что в сервис.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ты хочешь сказать,что состояние аккума может влиять на загорающуюся лампу подзарядки?Это как? Ну у меня клема ввинчивающаяся плохо сидит-прокручивает...

  И вообще вопрос стоит ли снимать генератор,если по бортовику он даёт нормальную зарядку???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно, по таким случаем ездить в сервис. брать с них наряд заказ на выполненные работы а потом требовать, что бы устраняли если устранили не то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Ты хочешь сказать,что состояние аккума может влиять на загорающуюся лампу подзарядки?Это как? Ну у меня клема ввинчивающаяся плохо сидит-прокручивает...

  И вообще вопрос стоит ли снимать генератор,если по бортовику он даёт нормальную зарядку???

Надпись эта не означает что именно генератор а вся система в целом.Поэтому плохой контакт клемы может вызвать данную надпись,что типа плохой акб и плохо берёт заряд(из за плохого контакта).Я бы не трогал генератор пока вообще,а проверил акб и починил клему сначала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Примерно понял.А информация бортовик о количестве вольт получает где? На выходе из генератора или в другом звене цепи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...