Перейти к публикации

Система рециркуляции газов, как должно быть?


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Столкнулся с проблемой. Стал орать комп - service traction control.

 

Машина Cts 2009 гв. 3,6 полный, пробег 60, весь сервис по фен шую, масло мобил, через 5000 и тп.

 

Поменял МАФ, умирал по приборам. Но этот глюк продолжился, по ошибке щас была дроссельная заслонка.

Обнулили ее, щас заеду ее почищу, и думаю все станет в порядке, но....

 

Мне вспомнился один момент, когда из впускного патрубка, перед дросселем, отсоеднилась трубка, и на ее конце были капли масла.

 

Я как понял эта трубка (на фото вот http://prntscr.com/946yml), картерные газы назад в впускной патрубок фигачит.

Верно?

 

Тогда по идее оно ж на дроссель попадает, его гадит и так далее.

Это нормально или нет?

У всех так? Пытаюсь разобраться, пока не нашел ответа.

 

Опубликовано:

Столкнулся с проблемой. Стал орать комп - service traction control.

 

Машина Cts 2009 гв. 3,6 полный, пробег 60, весь сервис по фен шую, масло мобил, через 5000 и тп.

 

Поменял МАФ, умирал по приборам. Но этот глюк продолжился, по ошибке щас была дроссельная заслонка.

Обнулили ее, щас заеду ее почищу, и думаю все станет в порядке, но....

 

Мне вспомнился один момент, когда из впускного патрубка, перед дросселем, отсоеднилась трубка, и на ее конце были капли масла.

 

Я как понял эта трубка (на фото вот http://prntscr.com/946yml), картерные газы назад в впускной патрубок фигачит.

Верно?

 

Тогда по идее оно ж на дроссель попадает, его гадит и так далее.

Это нормально или нет?

У всех так? Пытаюсь разобраться, пока не нашел ответа.

 

 

Какоето количество всегда будет, клапанов PCV в моторе нет. Поменяй воздушник и многие ошибки по расходомеру и трекшн могут пройти. А избыток масла во впуске лечится снятием/разбором клапанных крышек и промывкой изнутри.

Опубликовано:

 

Какоето количество всегда будет, клапанов PCV в моторе нет. Поменяй воздушник и многие ошибки по расходомеру и трекшн могут пройти. А избыток масла во впуске лечится снятием/разбором клапанных крышек и промывкой изнутри.

НЕ ЛЕЧИТСЯ на ЭТОМ моторе масло во впуске никакими промывками чего бы ни было. Изучайте матчасть, и форумы механиков USA. Там разжевано все было еще в 2009 году.

И о КАКОМ количестве масла во впуске Вы вообще рассуждаете на моторе Di????

И при чем тут воздушник если у топикстартера при не заведенном моторе с MAF было 2 г/сек????? Много ему даст замены фильтров?

Опубликовано:

Столкнулся с проблемой. Стал орать комп - service traction control.

 

Машина Cts 2009 гв. 3,6 полный, пробег 60, весь сервис по фен шую, масло мобил, через 5000 и тп.

 

Поменял МАФ, умирал по приборам. Но этот глюк продолжился, по ошибке щас была дроссельная заслонка.

Обнулили ее, щас заеду ее почищу, и думаю все станет в порядке, но....

 

Мне вспомнился один момент, когда из впускного патрубка, перед дросселем, отсоеднилась трубка, и на ее конце были капли масла.

 

Я как понял эта трубка (на фото вот http://prntscr.com/946yml), картерные газы назад в впускной патрубок фигачит.

Верно?

 

Тогда по идее оно ж на дроссель попадает, его гадит и так далее.

Это нормально или нет?

У всех так? Пытаюсь разобраться, пока не нашел ответа.

Трубка ПЕРЕД дросселем это ЗАБОР воздуха. Выход вентиляции ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Передняя трубка перед заслонкой работает как выход вентиляции только при больших открытиях дроссельной заслонки. И если у мотора проблемы с поршневой- вот тогда и будет масло ДО дросселя.

По феншую нужно было делать еще ТРИ ГОДА НАЗАД, о чем ГОВОРИЛОСЬ предыдущему владельцу. А не кричать теперь "караул помогите", когда поезд давно ушел и последствия начали активно себя проявлять.

Опубликовано:

НЕ ЛЕЧИТСЯ на ЭТОМ моторе масло во впуске никакими промывками чего бы ни было. Изучайте матчасть, и форумы механиков USA. Там разжевано все было еще в 2009 году.

И о КАКОМ количестве масла во впуске Вы вообще рассуждаете на моторе Di????

И при чем тут воздушник если у топикстартера при не заведенном моторе с MAF было 2 г/сек????? Много ему даст замены фильтров?

 

Замена фильтра на CTS2 часто решает проблему возникновения ошибки по расходомеру. И речь помойму идет про трубку которая идет от левой клапанной крышки во впускной патрубок между корпусом фильтра и дросселем.

И где вы прочли про 2г/сек? Если вы обслуживали это авто то вопрос снимается.

У половины машин которых я вижу нное количество масла в дросселе присутствует и ничее, годами ездят и масло не едят.

А как уменьшить количество масла во впуске я знаю. Но с вами спорить на эту тему не буду. Вы не дружелюбны...

Опубликовано:

Коллеги, не совсем меня поняли наверное.

 

Как убрать ошибку в принципе все понятно. Все четко диагностированно.

 

Меня интересует другой вопрос. Который, я очно задать не успел.

 

ЧТО ЗА ТРУБКА НА ФОТО?

И как технически там может появится масло, и насколько это плохо.

 

Все что мне интересно.

Опубликовано:

По феншую нужно было делать еще ТРИ ГОДА НАЗАД,

А что именно надо делать было, кстати? Чтоб другие тоже понимали о чем вы говорите с автором.

Опубликовано:
Трубка ПЕРЕД дросселем это ЗАБОР воздуха. Выход вентиляции ПОСЛЕ дроссельной заслонки. Передняя трубка перед заслонкой работает как выход вентиляции только при больших открытиях дроссельной заслонки.

 

Правильно я понимаю, что на фото, это передняя трубка и работает как выход вентиляции при больших открытиях дросселя?

 

Соответвенно, что трубка немного в масле, это как я понимаю нормально?

 

(И чисто теоретически интересно на впуск чего работает та трубка, ведь впускной коллектор, работает как пылесос.... очень сложно представить чтобы через эту трубку был вход воздуха.)

Опубликовано:

Замена фильтра на CTS2 часто решает проблему возникновения ошибки по расходомеру. И речь помойму идет про трубку которая идет от левой клапанной крышки во впускной патрубок между корпусом фильтра и дросселем.

И где вы прочли про 2г/сек? Если вы обслуживали это авто то вопрос снимается.

У половины машин которых я вижу нное количество масла в дросселе присутствует и ничее, годами ездят и масло не едят.

А как уменьшить количество масла во впуске я знаю. Но с вами спорить на эту тему не буду. Вы не дружелюбны...

А Вы не компетентны, если рассуждаете про "как уменьшить количество масла во впуске" вместо "как свести к нулю". И тем более не компетентны, если рассуждаете о допустимости каких-то количеств масла во впуск на моторе с ПРЯМЫМ впрыском.

Опубликовано:

А Вы не компетентны, если рассуждаете про "как уменьшить количество масла во впуске" вместо "как свести к нулю". И тем более не компетентны, если рассуждаете о допустимости каких-то количеств масла во впуск на моторе с ПРЯМЫМ впрыском.

 

Я рассуждаю исходя из того что вижу каждый день. Понятно что у нового автомобиля его там не будет. Но впрочем мы наверное последуем вашим советам и будем убеждать всех у кого увидим масло в дросселе сделать капиталку. Спасибо. Хоть денег заработаем, а то маемся какой-то фигней....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...