Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребят подскажите пожалуйста. У меня на прогретом двигателе часто включается вентилятор, хотя на приборной панели температура на одно деление ниже отметки 105. На сто говорят что возможно датчик температуры ОЖ выделывается, но хотелось бы знать наверняка. И какая рабочая температура моего двигателя? 3,6. 311л.с

Опубликовано:

Ребят подскажите пожалуйста. У меня на прогретом двигателе часто включается вентилятор, хотя на приборной панели температура на одно деление ниже отметки 105. На сто говорят что возможно датчик температуры ОЖ выделывается, но хотелось бы знать наверняка. И какая рабочая температура моего двигателя? 3,6. 311л.с

 

чек есть?

Опубликовано:

Ребят подскажите пожалуйста. У меня на прогретом двигателе часто включается вентилятор, хотя на приборной панели температура на одно деление ниже отметки 105. На сто говорят что возможно датчик температуры ОЖ выделывается, но хотелось бы знать наверняка. И какая рабочая температура моего двигателя? 3,6. 311л.с

CTS в разные годы его выпуска имел два разных ECM, и ТРИ различных схемы привода этих самых вентиляторов. Понятие "включается" не совсем применимо например к CTS 2010-2011, там ШИМ управление единственным вентилятором. Который при 20-23 % уже начинает вращаться, но столь не быстро, что водитель этого явно не заметит. А на 2008 году релейная схема управления ДВУМЯ вентиляторами, и третий еще доп на кондиционер...

Так что год хотя бы пишите для начала разговора-то..

Опубликовано:

Ребят подскажите пожалуйста. У меня на прогретом двигателе часто включается вентилятор, хотя на приборной панели температура на одно деление ниже отметки 105. На сто говорят что возможно датчик температуры ОЖ выделывается, но хотелось бы знать наверняка. И какая рабочая температура моего двигателя? 3,6. 311л.с

Между радиаторами то чисто? снимите верхнюю крышку над радиаторами  и посмотрите.

р.с. вангую что год 8 или 9

Опубликовано:

Между радиаторами сухо. Я думал может из-за того что забиты пылью,грязью. Один помыл корхером(который ближе к двигателю), а к остальным как добраться не знаю(. По середине радиатор забит чем попало. Может быть из-за этого?

Опубликовано:

Между радиаторами сухо. Я думал может из-за того что забиты пылью,грязью. Один помыл корхером(который ближе к двигателю), а к остальным как добраться не знаю(. По середине радиатор забит чем попало. Может быть из-за этого?

Это точно- вот и ответ

Снять верхнюю облицовку что на клипсах из-под капота и помыть с применением химии вначале, а потом струей воды

Гидромойкой не мыть!

Опубликовано:

CTS в разные годы его выпуска имел два разных ECM, и ТРИ различных схемы привода этих самых вентиляторов. Понятие "включается" не совсем применимо например к CTS 2010-2011, там ШИМ управление единственным вентилятором. Который при 20-23 % уже начинает вращаться, но столь не быстро, что водитель этого явно не заметит. А на 2008 году релейная схема управления ДВУМЯ вентиляторами, и третий еще доп на кондиционер...

Так что год хотя бы пишите для начала разговора-то..

А можете про 2008 подробнее рассказать про алгоритм включения вентилятора, сегодня на СТО менял антифриз, сказали вентилятор крутится почти постоянно (тихо), даже когда температура двигателя небольшая, может это быть нормой на 2008 году?

Опубликовано:

Вчера включил нечаянно кондиционер и вентилятор включился на градусах 60 двигателя. А так двигатель прогреется до рабочей температуры и на холостом ходу вентилятор включается с периодичностью в 1-2 минуты примерно. Температура на приборке выше 100 не поднимается, но по компу подключением на сто показывает 114 градусов. Вот и я не знаю может так и должно быть. Какая все таки должна быть температура у этого двигателя, рабочая, без перегрева?

Опубликовано:

Вчера включил нечаянно кондиционер и вентилятор включился на градусах 60 двигателя. А так двигатель прогреется до рабочей температуры и на холостом ходу вентилятор включается с периодичностью в 1-2 минуты примерно. Температура на приборке выше 100 не поднимается, но по компу подключением на сто показывает 114 градусов. Вот и я не знаю может так и должно быть. Какая все таки должна быть температура у этого двигателя, рабочая, без перегрева?

95 должно быть.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

95 должно быть.

 

Тема старая, но вопрос насущный )))

По елмке у меня темпер сейчас при около нулевой температуре в пробке доходит до 102, начинаешь потихоньку ехать показывает 98-99. Летом мыл радиаторы со снятием кондиционерного и менял термостат.

Это норм? Или надо лечить?

 

Пы. Сы. летом, после замены термоса и мойки радиков не кипел, но и елмку не подключал, поэтому оценить какой темпер был тогда не могу.

Год у меня 2011.

Опубликовано:

Тут надо иначе формулировать вопрос. Вот так- а что Вы сделали чтобы не было 98-102 градуса?

И что смотря понимать под "нормально". Нормально ДЛЯ ЧЕГО? Для мотора и ресурса? Или для обеспечения норм по выбросам? Или для еще каках задач?

Ну а понимание, куда ведет сочетание разных Dexos со стоянием в пробках при температурах мотора в 100-105 градусов у Вас есть?

Опубликовано:

а что Вы сделали чтобы не было 98-102 градуса?

Я ничего не делал. Как и многие, кто катает с такими параметрами.

Только у человека который тоже ничего не делал, выше 96 не растёт!

Я подозреваю, что у него вентель начинает раньше сгонять температуру.

Или что-то ещё можно сделать?

 

Опубликовано:

Я ничего не делал. Как и многие, кто катает с такими параметрами.

Только у человека который тоже ничего не делал, выше 96 не растёт!

Я подозреваю, что у него вентель начинает раньше сгонять температуру.

Или что-то ещё можно сделать?

Сказки про CTS у которого 96 в ЛЮБОМ режиме работы мотора. В стоке. Детские сказочки :)

Что-то еще конечно сделать можно. Поглядите в документации- на какую температуру полного открытия у LLT термостат. И сравните эту цифру с Вашей температурой мотора, поймете каким путем идти. Изучите углы на LLT, дает следующий ключик к решению. Изучите настройки смесеобразования у LLT- будет третий. И так далее

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Сказки про CTS у которого 96 в ЛЮБОМ режиме работы мотора. В стоке. Детские сказочки :)

Что-то еще конечно сделать можно. Поглядите в документации- на какую температуру полного открытия у LLT термостат. И сравните эту цифру с Вашей температурой мотора, поймете каким путем идти. Изучите углы на LLT, дает следующий ключик к решению. Изучите настройки смесеобразования у LLT- будет третий. И так далее

 

Стоковый я так понимаю на 180 Фаренгейтов полное открытие?

Опубликовано:

Стоковый я так понимаю на 180 Фаренгейтов полное открытие?

Термостат ПРАВИЛЬНЫЙ. Его не нужно менять. Нужно с программой работать, и все будет джаз

Опубликовано:

Термостат ПРАВИЛЬНЫЙ. Его не нужно менять. Нужно с программой работать, и все будет джаз

Дык вот я его менял этот термостат, теперь уж и не помню какой стоит. Может я себе на 200 фаренгейтов воткнул )))) хоть едь прошивайся у вас )))))

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Мой CTS этим летом начал греться... Радиаторы чистейшие, антифриз в норме, вентилятор орет, а температура 110-115... на паркинге нажимаю газ в пол температура резко опускается...) Раньше вроде не было такого... чеков нету. CTS 2.8 2009

 

Опубликовано:

Мой CTS этим летом начал греться... Радиаторы чистейшие, антифриз в норме, вентилятор орет, а температура 110-115... на паркинге нажимаю газ в пол температура резко опускается...) Раньше вроде не было такого... чеков нету. CTS 2.8 2009

 

Проверь резистор

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...