Перейти к публикации

Чип-тюнинг, вопрос к знатокам.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вопрос к знатокам. Набрел на контору по чипу, в списке есть ситик:

 

http://www.motor-soft.ru/Cadillac/CTS/chip-tuning-Cadillac-CTS-3-6-Direct-I-322.html

 

Обещают прибавку 27 сил и 40 ньютонов.

Вопрос, за счет чего идет эта прибавка? На турбо понятно, турбина большее дует, соответственно уменьшая свою продолжительность жизни.

А вот у атмо как, тупо больше воздуха ест и больше топлива? Или реально полезная оптимизация мозгов идет, работа над ошибками и тд.

 

Да и вообще если подумать, вредны ли для атмо авто такие манипуляции? Если да то как свести их на минимум? (может там чаще масла и фильтра менять)

Опубликовано:

Сказки венского леса... LLT на российском 98RON даже заявленных GM показателей не развивает. Стоит спросить у доморощенных "тюнинхаторов" какими такими волшебными воздействиями на мотор они хотя бы до РЕАЛЬНЫХ 311 hp доводят-то...

А так-то да, LLT способен отдавать до 355 hp и 410-415 nm в атмосферном варианте. Да только изменениями одних цифирок в программе это не делается...И некоторые цифирки придется катать на конкретном автомобиле полмесяца, чтобы результат был а не одни рекламные заявления.

 

P.S. Я такие "прошивки" от известных контор типа EDS и разных Адактов и Спидлабов бесплатно раздаю, кому халявы хочется. С письменной распиской что не отвечаю за последствия :)

Опубликовано:

Вопрос к знатокам. Набрел на контору по чипу, в списке есть ситик:

 

http://www.motor-soft.ru/Cadillac/CTS/chip-tuning-Cadillac-CTS-3-6-Direct-I-322.html

 

Обещают прибавку 27 сил и 40 ньютонов.

Вопрос, за счет чего идет эта прибавка? На турбо понятно, турбина большее дует, соответственно уменьшая свою продолжительность жизни.

А вот у атмо как, тупо больше воздуха ест и больше топлива? Или реально полезная оптимизация мозгов идет, работа над ошибками и тд.

 

Да и вообще если подумать, вредны ли для атмо авто такие манипуляции? Если да то как свести их на минимум? (может там чаще масла и фильтра менять)

и скоко ;D это чудо стоит?

Опубликовано:

Сказки венского леса... LLT на российском 98RON даже заявленных GM показателей не развивает. Стоит спросить у доморощенных "тюнинхаторов" какими такими волшебными воздействиями на мотор они хотя бы до РЕАЛЬНЫХ 311 hp доводят-то...

А так-то да, LLT способен отдавать до 355 hp и 410-415 nm в атмосферном варианте. Да только изменениями одних цифирок в программе это не делается...И некоторые цифирки придется катать на конкретном автомобиле полмесяца, чтобы результат был а не одни рекламные заявления.

 

P.S. Я такие "прошивки" от известных контор типа EDS и разных Адактов и Спидлабов бесплатно раздаю, кому халявы хочется. С письменной распиской что не отвечаю за последствия :)

 

:) :) Понял)) по хорошему лучше обходить стороной?)) Почитал форум, вроде как у многих ТНВД накрылись, а следующий шаг вроде как форсунки и цепи, страшно :-X

 

А в теории, прошивка может дать более быструю реакцию на педаль газа, и убрать тупняки коробки? (когда едешь не спеша скажем км 40-60, даешь кикдаун, она сперва перекидывает на одну скорость, думает секунду, и только потом пониженную вжаривает)

 

По ценнику около 11-12 тыс

Опубликовано:

:) :) Понял)) по хорошему лучше обходить стороной)) А в теории, прошивка может дать более быструю реакцию на педаль газа, и убрать тупняки коробки? (когда едешь не спеша скажем км 40-60, даешь кикдаун, она сперва перекидывает на одну скорость, думает секунду, и только потом пониженную вжаривает)

 

По ценнику около 11-12 тыс

Реакцию на газ - может. Да только настройка коробки все попытки таких воздействий в моторе сведет почти к нулю. Нельзя перестраивать мотор без перестройки трансмиссии. Это ЗАКОН. Про 11 тыс лучше промолчу.... Вы просто узнайте для интереса сколько стоит в USA кастомная настройка какого-нибудь Vette на кольцо, может тогда поймете...

 

Опубликовано:

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Опубликовано:

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

Записал !

Спасибо

Опубликовано:

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

 

А для STS 4,6 awd есть рекомендации для подготовки к кастомной прошивки. 2009 г.в.

Опубликовано:

ой, а можно и я?

но не на Кадиллаке 8)

 

причем у меня будет самый малый объем из Ваших авто ;)

Опубликовано:

ой, а можно и я?

но не на Кадиллаке 8)

 

причем у меня будет самый малый объем из Ваших авто ;)

 

Неа, строго атмосферный американский заезд с картошкой фри и газировкой.

Опубликовано:

Неа, строго атмосферный американский

:(
Опубликовано:

Да конечно )

Я чет думаю ,что 4.6 обьеду ;D

Артур, ты должен меня прокатить

что-то прямо как-то наслышан (правда от тебя ;))

хочется прочувствовать, что там тебе накрутили

Опубликовано:

Артур, ты должен меня прокатить

что-то прямо как-то наслышан (правда от тебя ;))

хочется прочувствовать, что там тебе накрутили

Сайленты накрутили  ;D

 

Опубликовано:

Да конечно )

Я чет думаю ,что 4.6 обьеду ;D

 

Посмотрм, завтра агрессивно покатаюсь, чтобы коробка адаптировалась, обычно езжу спокойно, но раз такое дело.... Надо, так надо

Опубликовано:

Формула счастья для CTS:

1)Иные распредвалы (Mace)

2)Иные VVT (Mace)

3)Вихревой дроссель (VMAX)

4)Теплоизолятор впуска (Mace)

5)"Холодный" корпусной впуск (K&N)

6)Кастомная настройка после установки пунктов 1-5

7)Более высокая вязкость масла в моторе правильной работы VVT

И во сколько может это все чудо встать, очень примерно?

Опубликовано:

И во сколько может это все чудо встать, очень примерно?

Amazon, ebay, summitracing, vmaxmotorsports итд- изучайте. А вообще кого сильно волнуют деньги лучше в тюнинг не залазить

Опубликовано:

да, настоящий джентльмен не должен быть скрягой!

если конечно он настоящий джентльмен ;D

 

(с)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...