Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.

Установил на свой Escalade ESV 2010 года вебасту у официалов тестирую потихому до зимы кроме ошибки по перегреву пока ни чего не было.

Кто уже использует такую штуку скажите есть проблемы в эксплуатации, а то установщики сказали что это их первый эскалейд за все года и ни чего не знают про возможные траболы.

Опубликовано:

Какая Вебаста конкретно? Надеюсь знаете, что объем охлаждайки у Вас 17 литров и обычным 5тикиловатником вы в Ёбурге зимой при -35 замучаетесь подогревать.

 

А ошибка по перегреву (P0116) из моторного контроллера Эска выпиливается тюнерами.

 

Опубликовано:

А кроме 5-ки у них и вариантов не было самый мощный мне сказали но подключили без отопителя салона только движок

конечно слабоват он будет (на даче до -42 бывает) но уже из минуса перед заводом движка выйдет надеюсь.

ошибку при прошивке движка и коробки убрали на всегда а в общем как эксплуатируется нормально?

Опубликовано:

Всем привет.

Установил на свой Escalade ESV 2010 года вебасту у официалов тестирую потихому до зимы кроме ошибки по перегреву пока ни чего не было.

Кто уже использует такую штуку скажите есть проблемы в эксплуатации, а то установщики сказали что это их первый эскалейд за все года и ни чего не знают про возможные траболы.

1)Webasto без отключения кода P0116 в блоке бортовой диагностики- трата денег и не более. Зачем греть если после этого нужно со включенными на полную катушку обоими вентиляторами и отсутствием показаний температуры на приборном ехать на сканер стирать код???

2)Установка обычного 5-ти кв подогревателя на автомобиля с ДВУМЯ печками и ТАКИМ количеством ОЖ- трата денег в никуда вдвойне. Ставить нужно ST90, в бензиновом и 12-ти вольтовом варианте, такую на заводе Webasto делают по заказу.

3)Странно что тот кто делал Вам прошивки не подготовил автомобиль под подогреватель. Мы это делаем всем по умолчанию, и не только это, не спрашивая вообще владельцев...

ST90.thumb.jpg.733450c72bc331af98cbd2ec69bc4030.jpg

Опубликовано:

1)Webasto без отключения кода P0116 в блоке бортовой диагностики- трата денег и не более. Зачем греть если после этого нужно со включенными на полную катушку обоими вентиляторами и отсутствием показаний температуры на приборном ехать на сканер стирать код???

2)Установка обычного 5-ти кв подогревателя на автомобиля с ДВУМЯ печками и ТАКИМ количеством ОЖ- трата денег в никуда вдвойне. Ставить нужно ST90, в бензиновом и 12-ти вольтовом варианте, такую на заводе Webasto делают по заказу.

3)Странно что тот кто делал Вам прошивки не подготовил автомобиль под подогреватель. Мы это делаем всем по умолчанию, и не только это, не спрашивая вообще владельцев...

код ошибки мне убрали при перепрошивке я как раз установил вебасту и поехал на прошивку

в дилерском центре вебасто у нас мне сказали что 5-и кВт самый мощный что у них есть на бензин про заказ ни чего не сказали я бы 9-и заказал конечно если и правда завод может так

а зачем мне подготавливать под подогреватель если я его не собираюсь ставить например и что вы еще делаете владельцу не говоря секреты какие то?

Опубликовано:

1)Webasto без отключения кода P0116 в блоке бортовой диагностики- трата денег и не более. Зачем греть если после этого нужно со включенными на полную катушку обоими вентиляторами и отсутствием показаний температуры на приборном ехать на сканер стирать код???

2)Установка обычного 5-ти кв подогревателя на автомобиля с ДВУМЯ печками и ТАКИМ количеством ОЖ- трата денег в никуда вдвойне. Ставить нужно ST90, в бензиновом и 12-ти вольтовом варианте, такую на заводе Webasto делают по заказу.

3)Странно что тот кто делал Вам прошивки не подготовил автомобиль под подогреватель. Мы это делаем всем по умолчанию, и не только это, не спрашивая вообще владельцев...

а на фотографии у вас вебасто какой мощности?

Опубликовано:

код ошибки мне убрали при перепрошивке я как раз установил вебасту и поехал на прошивку

в дилерском центре вебасто у нас мне сказали что 5-и кВт самый мощный что у них есть на бензин про заказ ни чего не сказали я бы 9-и заказал конечно если и правда завод может так

а зачем мне подготавливать под подогреватель если я его не собираюсь ставить например и что вы еще делаете владельцу не говоря секреты какие то?

Стоп! О какой тогда "ошибке по перегреву" идет речь??? Что у Вас происходит по этой ошибке с автомобилем???

А на тему подготовки, Вы не ставите, а следующий владелец возможно захочет. Нужно убирать лишний геморой из автомобилей, и обсуждать тут нечего. Например менять режимы работы генератора и зарядки аккумулятора, чтобы без проблем использовать 90-115 ач. Под Webasto между прочим тоже актуально :)

Опубликовано:

не могу сказать первую зиму буду заводить только купил машину

Не будет проблем и без всяких Webasto. Cadi заводится после стоянки двое суток на морозе -40-45, при реальной температуре утром при старте -42. Лишь бы аккумулятор не замерз и смог прокрутить. И масло в моторе такое которое позволит провернуть стартеру. Это проверялось. Правда есть еще условие- идеально исправный мотор и система его контроля. И правильный (не стоковый) режим пуска.

Опубликовано:

Ошибка была её убрали при прошивке (я вроде в начале написал)

ясно дело что 5 кВт это не о чем для эски поторопился ну да ладно в плюс вытянет и то хорошо

конечно заведется мотор без сомнений но это ведь лишний износ да и время на прогрев а вебаста хоть и такая но уже подогреет немного, вот дилеры редиски не сказали про заказ 9-и кВт

 

 

Опубликовано:

Ошибка была её убрали при прошивке (я вроде в начале написал)

ясно дело что 5 кВт это не о чем для эски поторопился ну да ладно в плюс вытянет и то хорошо

конечно заведется мотор без сомнений но это ведь лишний износ да и время на прогрев а вебаста хоть и такая но уже подогреет немного, вот дилеры редиски не сказали про заказ 9-и кВт

И правильно наверное что не сказали.

ST это не бытовуха типа Вашей Evo (если у Вас конечно Evo-5 а не старая Thermo Top C), это серьезный аппарат с иными возможностями настроек и пользовательского программирования. С совсем иным КПД. И очень иной стоимостью...

Опубликовано:

скажи а ты давно ей пользуешься

салонная печка подключена?

Зиму пропользовался.

 

Конечно, никакие печки не подключены, только двигатель.

Опубликовано:

скажи а ты давно ей пользуешься

салонная печка подключена?

Чреватая вещь подключение еще и печки. Во-первых тогда однозначно надо аккумулятор минимум 105-115 ач, а под него однозначно надо перестраивать всю работу генератора и бортсети.

И это все равно не исключит возможности прийти к теплому мотору и прогретому салону, но никак не желающему заводиться мотору.

AGM ставить на Esc нельзя из-за подкапотного расположения аккумулятора. Не выносит температур, которые хоть как будут в подкапотном. Ну и под AGM нужен вообще в корне иной режим зарядки, иначе его жизнь будет максимум пару месяцев.

Опубликовано:

AGM ставить на Esc нельзя из-за подкапотного расположения аккумулятора. Не выносит температур, которые хоть как будут в подкапотном.

А если к AGM добавить термокейс?  ;)

Опубликовано:

А если к AGM добавить термокейс?  ;)

А как насчет того что они как шуба работает, и охлаждаться НЕ ДАЕТ? Еще хуже будет, умрет быстрее..

Опубликовано:

А как насчет того что они как шуба работает, и охлаждаться НЕ ДАЕТ? Еще хуже будет, умрет быстрее..

Полтора года мой AGM ездит в шубе и зимой, и летом! Правда в крыле. По косвенным показателям заряда поводов для беспокойства не вижу, контролирую вольтаж регулярно через ELM327 и стороннюю сигнализацию.
Опубликовано:

Полтора года мой AGM ездит в шубе и зимой, и летом! Правда в крыле. По косвенным показателям заряда поводов для беспокойства не вижу, контролирую вольтаж регулярно через ELM327 и стороннюю сигнализацию.

Так "правда в крыле" тут ключевое. Там какие температуры в сравнении с подкапотным? Шуба при таком расположении зимой- огромная польза, хотя бы быстрее прогревается без хорошей теплопередачи в окружающую среду.

По вольтажу. Неужели ни разу не было 15-15,4 вольта в борт сети, особенно летом?

Опубликовано:

Неужели ни разу не было 15-15,4 вольта в борт сети, особенно летом?

Неа, выше 14,8 ни разу не фиксировал. Слежу за этим особенно тщательно.

 

Обратное свойство термоса почему не учитываете? А именно малый теплообмен внутрь защищаемого тела в случае подкапотного размещения?

Опубликовано:

Неа, выше 14,8 ни разу не фиксировал. Слежу за этим особенно тщательно.

 

Обратное свойство термоса почему не учитываете? А именно малый теплообмен внутрь защищаемого тела в случае подкапотного размещения?

Потому что все это уже пройдено. Два AGM на помойке. Я как-то больше практик, чем теоретик.

Опубликовано:

И правильно наверное что не сказали.

ST это не бытовуха типа Вашей Evo (если у Вас конечно Evo-5 а не старая Thermo Top C), это серьезный аппарат с иными возможностями настроек и пользовательского программирования. С совсем иным КПД. И очень иной стоимостью...

я не понял Дмитрий почему правильно что не сказали моя бытовуха стоит 50 т.р. а 9-ка 65 т.р. что космическая разница или вы думаете что только вам доступен такой серьезный аппарат

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...