Всем привет и хорошего дня.
Облазил все темы, нашел отзывы довольных людей, установивших себе навигацию, DVD , ТВ на ходу, русификацию и многое другое приятное, что даже из машины выходить не хочется. Подскажите контакты установщиков, пожалуйста. Заранее спасибо.
на мой взгляд Дмитрий высокооборотистые моторы это те моторы которые разработаны таким образом и под определенные цели для эксплуатации на высоких оборотах (спортивные мотоциклы например быстро легко набирают обороты) и эти двигатели любят эти обороты так часто бывает что это приводит к небольшим неудобствам вроде дозаливки масла
лично я не считаю эскалейд "болидом" во всех смыслах, это качественный бизнес класс мощность его мотора нужна для уверенного обгона и "легкого" старта а под агрессивную езду подойдет комаро например
с моим стилем вождения масло рекомендованное производителем подойдет как ни какое другое потому что:
"высокооборотистое" масло жиже по консистенции требует раскрутки мотора выше среднего оно так сказать растикается по мотору лучше а более густо не любит сильной раскрутки но зато при низких температурах лучше держится на деталях соответственно при холодном пуске двигателя правильно лучше смазывает их поверхность
можно под итожить масло в двигатель нужно выбирать
1. с учетом рекомендации производителя
2. с учетом эксплуатации машины самим водителем (стиль вождения)
3. сезонность использования автомобиля возможно климатический класс то есть зимой погуще летом пожиже
поэтому если вы используете машину "по назначению" пикап для перевозки грузов а болид для гонок лейте масло которое рекомендует производитель и не думайте
ну а если вы хотите на пикапе погонять тогда здесь советы от практиков помогут в подборе масла Дмитрий судя по всему как раз тот практик атеист (без иронии сам был молодым максемалистом)
я тоже атеист но вот бога зря вы преплетаите к этому вопросу механика чистой воды
БМВ турбовые уже с нуля расходуют чуть ли не по литру на тысячу а не турбованные после 100 тысяч пробега многие тоже начинают кушать
потом у мицубы тоже заложен расход от замены до замены
во много от стиля езды зависит современные высокооборотистые моторы как у БМВ например они точно будут требовать периодическую дозаливку масла в мотор
единственное в чей мотор я ни когда не заглядывал для дозаливки это в тойоту
в сервисной до меня писали масло GM 5w30 или Mobil 5w30 когда как это у официалов в москве последнее ТО делал сам у своих официалов на 50 т. км. написали 5w30 Spoi на мой вопрос что это ответили что Mobil из америки только для GM
я не понял Дмитрий почему правильно что не сказали моя бытовуха стоит 50 т.р. а 9-ка 65 т.р. что космическая разница или вы думаете что только вам доступен такой серьезный аппарат
Ошибка была её убрали при прошивке (я вроде в начале написал)
ясно дело что 5 кВт это не о чем для эски поторопился ну да ладно в плюс вытянет и то хорошо
конечно заведется мотор без сомнений но это ведь лишний износ да и время на прогрев а вебаста хоть и такая но уже подогреет немного, вот дилеры редиски не сказали про заказ 9-и кВт