Перейти к публикации

Незаводится мотор на SRX 3.6


Рекомендованные сообщения

Мой "Кэди" SRX 3.6 После тог как я приехал с отпуска (в отпуске был 28 дней) не захотел завестись, я снял Аккумулятор зарядил его, поставил на место, завел машину, потом заглушил и пошёл домой, минут через 20 вернулся и машина вновь не завелась, хотя компьютер показывал заряд 12.6v, ключ не отдаёт, хотя всё горит и работает. Я посчитал что дело в Аккумуляторе, купил новый, но результат оказался тем же. Может кто подскажет в чём дело, зажигание включается, но при повороте ключа на пуск стартера, всё тухнет и ключ остаётся в зажигании, даже рычаг АКПП не двигается. В чём причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакт на клемах в любом случае хороший я же их прикручиваю болтами а где может ещё быть плохой контакт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Горит и когда поворачиваю ключ на запуск мотора, срабатывает центральный замок на закрывание дверей. Раньше центральный замок срабатывал только когда включал АКПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"den" cпасибо всё получилось. Вытащил заглушку на АКПП подергал рычагом туда сюда и машинка запела. Надо было такому случиться, мне жути нагоняли, кто чего только не советовал, благо не кого не послушал и написал на форум. Приятно осознавать что на "Русси" не перевелись знатоки. Спасибо тебе ещё раз "den". ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какаята ересь. Решил обратно старый Аккумулятор поставить, попробовать как работает, всё повторилось, не хочет заводиться. Подумал что Аккумулятор всё таки дохлый, поставил обратно новый, но результат остался тот же. Рычаг АКПП переводил на все позиции, не чего не дало, такое ощущение что рычаг АКПП находится не в "Паркинге" а на какой то скорости, потому что ключ не отдаёт, не заводиться и центральный замок не открывает двери когда рычаг АКПП переводиш в "Паркинг" Кто подскажет может там какая та релюшка есть которая барахлит? ???       

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Denом разговаривал по телефону, он сказа что надо разъём на АКПП посмотреть, может закис, а я теперь думаю как туда залезть, машина то мертвая, надо искать или яму, или подъёмник, буду думать дай бог что бы в этом причина была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без определенной информации определенного мнения нет:) Просто, согласитесь, если замочек на Instrument мигает, то система по крайней мере ищет чип, а если просто горит - то может просто через 30-минутную процедуру попробовать прописать ключ, чем лезть в акпп.  Тем более, что  как пишет Вячеслав: ", срабатывает центральный замок на закрывание дверей. Раньше центральный замок срабатывал только когда включал АКПП.  " - на лицо сбрасывание параметров, которые устанавливаются водителем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После того как селектор в ручную погоняли машина завелась,следовательно проблема в контактах.Просто я с человеком разговаривал и у меня информации побольше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну Вам самому не кажется ахинеей мысль, о том, что авто не заводится из-за селектора АКПП? Даже не селектора, а соленоида блокировки в паркинге?  хотя в принципе...если эбу акпп сошёл с ума и думает, что коробка в R,D или 4, то симптомы будут те же -  Ваша правда... ни разу с таким не сталкивался  :-\

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jonathan я пробовал провести процедуру с ключом, делал как прописано в книжке, захлопывал дверь, дожидался когда загорался  "замочек", потом включал зажигание, дожидался когда он потухнет и поворачивал ключ на запуск, в ответ тишина и как обычно всё тухнет. Ребята я хотел спросить у кого такая же машина, попробуйте у себя, переведите рычаг АКПП в режим "D"или"R", заглушите и попробуйте завести мотор, будет ли у вас тухнуть панель приборов, если будет как у меня значит точно дело в АКПП, если нет, надо будет искать в другом причину. Если дело в АКПП, надо нанимать эвакуатор и везти машину на подъёмник, чтоб добраться до разъёма, ооочень не охота. Ребята жду ващих сообщений :-\         

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если на селектор переведен на Д или на Р, то панель тоже потухнет. Кстати, дожидался когда загорался  "замочек", потом включал зажигание, дожидался когда он потухнет и поворачивал ключ на запуск, в ответ тишина и как обычно всё тухнет ты вот это 3 раза делал? Чтоб в итоге 30 минут программирования получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Врать не буду сколько раз пробовал, но раза три навернека. но думаю что меньше чем в течении 30 мин. Но в книжке про 30 мин. не чего не написано. Ты напиши если знаеш как правильно  надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

включаешь зажигание, ждешь 10 минут пока замок не погаснет, поворачиваешь ключ в положение Crank( завести мотор), выключаешь зажигание на 5 секунд. Повторяешь эту процедуру еще 2 раза, чтобы в общем у тебя заняло 30 минут. Если есть под рукой Tech 2 можно ускорить процедуру в 3 раза ;D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jonathan видно великий спец  ;)где же так ключи пишут?Для начала бы процедуры почитал перед тем как советы давать.Не в ключах там дело,команда идет что нет Р вот он и не дает завести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кстати, как я понимаю, если не приходит сигнал Р то и ключ из замка не вытаскивается. Хот для бесключевых машин это не актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...