Перейти к публикации

Escalade тюнинг двигла и тормозов...


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Голову начинает тормошить навязчивая мысль о существенном увеличении мощности автомобиля и есст-но замена тормозилок. Огорчает одно, я не знаю в России контор, могующих это реализовать качественно, в подтверждении этого, я задал вопрос не безызвестному "Dereiter"у( человек затюневший не мало амеров)....он сказал, что хорошо сделать могут только в пендосии..........у кого какие мысли или инфа есть, по увеличению у нас в стране. Скорее всего будет иметь место установка компрессора...........Интересует увеличение не в ущерб повседневной езды, никакого облегчения корчевания и прочего "от лукавого".....спс

Опубликовано:

Голову начинает тормошить навязчивая мысль о существенном увеличении мощности автомобиля и есст-но замена тормозилок. Огорчает одно, я не знаю в России контор, могующих это реализовать качественно, в подтверждении этого, я задал вопрос не безызвестному "Dereiter"у( человек затюневший не мало амеров)....он сказал, что хорошо сделать могут только в пендосии..........у кого какие мысли или инфа есть, по увеличению у нас в стране. Скорее всего будет иметь место установка компрессора...........Интересует увеличение не в ущерб повседневной езды, никакого облегчения корчевания и прочего "от лукавого".....спс

 

Хороший выбор магна чарджер + тормоза ротора 12поршневые... поставят нормальный кит в мистер звуке без проблем, а вот если чтото колхозить надо то это нафиг )

 

Чарджер ставили машинка уже год как носится по москве с таким капотом 4531.jpg если увидешь ) попробуй встань на светафоре будешь удивлен сильно ) прирост при максимальной отдаче около 200коней... можно настроить на меньшую отдачу заменой шкива... ну там тонкостей много )

 

а по тормозам велкам в четверг после обеда в мистер звук будут устанавливать на кадилу тороза 12поршневые и зад 6 )) потом тестовый заезд со стоком )

Опубликовано:

Интересно, а "тестовый заезд со стоком" как для тормозов проводят? У кого тормозной путь короче?

Опубликовано:

ценник всего хозяйства под ключ? характеристики остальный кроме 200 сил?сроки исполнения? Гарантия?

 

Нагнетатель в районе десятки с установкой и настройкой...

тормоза по кругу тоже в этомже районе...

выхлоп корса в районе 2000 с установкой...

точней не скажу так как там масса нюансов которые надо обсуждать....

капот 2500 с покраской и установкой...

 

О характеристиках рано говорить так как все это настраивается индивидуально... можно настроить на моментальный прирост чтоб он прыгал или с пробуксовкой срывался но там на верхах ничего не будет и шуму будет огого... можно сделать чтоб был плавный прирост...

Опубликовано:

Машинка зимой будет ездить?

Если да, то рекомендую поменять сальники на поршнях суппорта на морозоустойчивые.

Проблема Роторы в том, что как только температура опускается ниже -12 (примерно) сальники теряют свою элластичность и, соответственно, герметичность и тормоза банально текут.

Т.е. с утра под колесами можно обнаружить лужу тормозухи.

 

Устриц ел на 4-х поршневых суппортах Роторы. Заколебался доливать тормозуху, пока не вкурил, что реально происходит.

Опубликовано:

Машинка зимой будет ездить?

Если да, то рекомендую поменять сальники на поршнях суппорта на морозоустойчивые.

Проблема Роторы в том, что как только температура опускается ниже -12 (примерно) сальники теряют свою элластичность и, соответственно, герметичность и тормоза банально текут.

Т.е. с утра под колесами можно обнаружить лужу тормозухи.

 

Устриц ел на 4-х поршневых суппортах Роторы. Заколебался доливать тормозуху, пока не вкурил, что реально происходит.

 

может сними чтото не то делали? ) просто человек третий год ездит на роторах 8поршнвых перед и зад 4х все ок.... а погодка была -35....

может брак....

Опубликовано:

Это видно какие то китайские rotora

 

 

Аааа.. поржал;)))) А вы думаете, что их в Штатах делают, да?))))

Все производство Роторы находится в Китае. Равно как и JBT и D2 и куча аналогичных брендов. На одном заводе делаются.

Свои я привозил из США с сайта производителя.

 

Я не уверен про 6 и 12-ти поршневые скобы. Я говорю только про 4-х поршневые.

Кстати superbrakes.ru, которые собаку съели на тормозах бюджетных линеек, подтверждают существование такой проблемы.

  • 6 месяцев спустя...
  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

 

Нагнетатель в районе десятки с установкой и настройкой...

тормоза по кругу тоже в этомже районе...

выхлоп корса в районе 2000 с установкой...

точней не скажу так как там масса нюансов которые надо обсуждать....

капот 2500 с покраской и установкой...

 

Подробнее по выхлопу можно? Это только банка?

Уже ставили кому-нибудь? Отзывы есть?

Не напрягает бас в салоне если на дальняк ехать на круизе?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Подробнее по выхлопу можно? Это только банка?

Уже ставили кому-нибудь? Отзывы есть?

Не напрягает бас в салоне если на дальняк ехать на круизе?

Выхлоп: банка, трасса от ката, насадка.

corsa_14299.jpg

Получится в районе 50.

Суть в том, что брендовый выхлоп правильно настроен и при монотонном движении практически не отличается от стока.

Опубликовано:

 

Нагнетатель в районе десятки с установкой и настройкой...

тормоза по кругу тоже в этомже районе...

выхлоп корса в районе 2000 с установкой...

точней не скажу так как там масса нюансов которые надо обсуждать....

капот 2500 с покраской и установкой...

 

Подробнее по выхлопу можно? Это только банка?

Уже ставили кому-нибудь? Отзывы есть?

Не напрягает бас в салоне если на дальняк ехать на круизе?

 

не напрягает, но ежу понятно что он бурчит громче/ я в питер ездил летом частенько с дитем и нормуль

Опубликовано:

у меня в комплекте с корсой шел жгут которым она должна была типа крепиться к самой системе, так вот: и жгут, и метода крепежа-шляпа!! пришлось ее приваривать.

 

а увепен что корса а не фейк? и точно ли на твою модель? у меня пришло 2 коробки с полным комплектом и ничего варить не надо было

коннектится прямо к штатке на ура

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

А я вот такие приобрел. Как вам вилвуд?

Сверление дисков = быстрая кончита колодок и дисков, да и калиперам достанется. Это хорошо ТОЛЬКО для кольца, где ЧИСТО. Но не для street use, тем более в России.

Второе. Колодки BP-10- очень не айс. Испортят напрочь впечатление от очень неплохой в целом системы Wilwood. Советую их даже не ставить, не прикатывать на них диски. А сразу покупать хотя бы Polymatrix E. А если денег много и их не жалко на любимый Esc- тогда Polymatrix H.

Опубликовано:

ПерФорация дисков в грязных(а это неизбежно) условиях, приводит к неравномерному износу самих дисков,

паста из пыли колодок и грязи, которая скапливается в дырках, как хороший абразив дерут и диски и сами колодки. Повышенное количество этого абразивного говна в суппортах приводит к ускоренному износу.

Сам По осени свои перфорированные со слотами, буду менять на чисто слотированные.

Колодки тебе советуют ставить не стоковые, что идут в комплекте, а сразу заказать хорошие, которые позволят твоей тормозной быть более эффективной.

Надеюсь так более понятно...

Опубликовано:

Леша же написал какие. Два типа полиматрикс. Зайди на сайт производителя и посмотри характеристики. Что касается где, то скорее там же где кит заказывал, можно заказать и колодки отдельно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...