Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Совсем не трек, временной диапазон высоких оборотов и высокой скорости тот-же: 1-2мин.

а машина прошита под 98?

95

были мысли про обедненную смесь в топовом моменте, напишу владимиру, я просил максимально больше лошадок.
Опубликовано:

Совсем не трек, временной диапазон высоких оборотов и высокой скорости тот-же: 1-2мин.

а машина прошита под 98?

95

были мысли про обедненную смесь в топовом моменте, напишу владимиру, я просил максимально больше лошадок.

вряд ли обедненная

Опубликовано:

Совсем не трек, временной диапазон высоких оборотов и высокой скорости тот-же: 1-2мин.

а машина прошита под 98?

95

кстати появилась мысль, махнуть есм и попробовать на заводских, но без ограничителя ту же скорость взять)
Опубликовано:

Совсем не трек, временной диапазон высоких оборотов и высокой скорости тот-же: 1-2мин.

а машина прошита под 98?

95

кстати появилась мысль, махнуть есм и попробовать на заводских, но без ограничителя ту же скорость взять)

тебе стоковые настройки не пойдут. Впуск-выпуск то тюненый уже)

Опубликовано:

у этого мотора парадные обороты 5000,критические 5500,дальше идет разрушение...про временные отсечки речи нет..

Можно пруф на данные по оборотам?

У меня есть другие данные. И крутить мотор можно до 7000.

Исправный.

На соответствующем топливе.

Опубликовано:

Bore & stroke (in / mm):

4.06 x 3.62 / 103.25 x 92

 

Block material:

cast aluminum

 

Cylinder head material:

cast aluminum

 

Valvetrain:

OHV, 2 valves per cylinder

 

Ignition system:

coil near plug ignition, iridium electrode tip/ iridium core spark plugs, low-resistance spark plug wires

 

Fuel delivery:

sequential fuel injection

 

Compression ratio:

10.5:1

 

Horsepower (hp / kw @ rpm):

403 / 301 @ 5700*

 

Torque (lb-ft / Nm @ rpm):

417 / 565 @ 4400*

 

Recommended fuel:

premium recommended but not required

 

Maximum engine speed (rpm):

5900

 

Emissions controls:

close-coupled catalytic converter, Quick Sync 58X ignition, returnless fuel rail, fast-response O2 sensor

 

Estimated fuel economy:

TBD

Опубликовано:

Bore & stroke (in / mm):

4.06 x 3.62 / 103.25 x 92

 

Block material:

cast aluminum

 

Cylinder head material:

cast aluminum

 

Valvetrain:

OHV, 2 valves per cylinder

 

Ignition system:

coil near plug ignition, iridium electrode tip/ iridium core spark plugs, low-resistance spark plug wires

 

Fuel delivery:

sequential fuel injection

 

Compression ratio:

10.5:1

 

Horsepower (hp / kw @ rpm):

403 / 301 @ 5700*

 

Torque (lb-ft / Nm @ rpm):

417 / 565 @ 4400*

 

Recommended fuel:

premium recommended but not required

 

Maximum engine speed (rpm):

5900

 

Emissions controls:

close-coupled catalytic converter, Quick Sync 58X ignition, returnless fuel rail, fast-response O2 sensor

 

Estimated fuel economy:

TBD

Это что?

Откуда?

Опубликовано:

Обломившиеся электроды, в лучшем случае,  воткнулись либо в головку, либо в поршень. Будут там торчать до следующего серьезного разогрева, а он обязательно наступит даже при непредельных нагрузках, так как эти стальные вкрапления в алюминий - зоны возникновения детонации. Есть небольшая вероятность, что вылетели через выпускной клапан, но такой пинг-понг в данном случае - большая удача.  Я бы вскрыл мотор, пока он сам не вскрылся. Ну или опустить поршень в НМТ и все внимательно осмотреть цилиндр с бороскопом, в том числе на предмет задиров стенки.

Опубликовано:

Обломившиеся электроды, в лучшем случае,  воткнулись либо в головку, либо в поршень. Будут там торчать до следующего серьезного разогрева, а он обязательно наступит даже при непредельных нагрузках, так как эти стальные вкрапления в алюминий - зоны возникновения детонации. Есть небольшая вероятность, что вылетели через выпускной клапан, но такой пинг-понг в данном случае - большая удача.  Я бы вскрыл мотор, пока он сам не вскрылся. Ну или опустить поршень в НМТ и все внимательно осмотреть цилиндр с бороскопом, в том числе на предмет задиров стенки.

Спасибо за совет, очень беспокоит это кусочек, Рома "americanets" предположил, что это кусочек сам исчезнет/испарится и т.д., возможно один раз мне и повезет, но уже 2 случая и на везение рассчитывать не приходится((
Опубликовано:

Совсем не трек, временной диапазон высоких оборотов и высокой скорости тот-же: 1-2мин.

а машина прошита под 98?

95

кстати появилась мысль, махнуть есм и попробовать на заводских, но без ограничителя ту же скорость взять)

тебе стоковые настройки не пойдут. Впуск-выпуск то тюненый уже)

Это да, но если проблема в прошивке и работе ее на пределе, то ошибки не будет))
Опубликовано:

у этого мотора парадные обороты 5000,критические 5500,дальше идет разрушение...про временные отсечки речи нет..

Можно пруф на данные по оборотам?

У меня есть другие данные. И крутить мотор можно до 7000.

Исправный.

На соответствующем топливе.

у вас 98 бензин?
Опубликовано:

Обломившиеся электроды, в лучшем случае,  воткнулись либо в головку, либо в поршень. Будут там торчать до следующего серьезного разогрева, а он обязательно наступит даже при непредельных нагрузках, так как эти стальные вкрапления в алюминий - зоны возникновения детонации. Есть небольшая вероятность, что вылетели через выпускной клапан, но такой пинг-понг в данном случае - большая удача.  Я бы вскрыл мотор, пока он сам не вскрылся. Ну или опустить поршень в НМТ и все внимательно осмотреть цилиндр с бороскопом, в том числе на предмет задиров стенки.

Спасибо за совет, очень беспокоит это кусочек, Рома "americanets" предположил, что это кусочек сам исчезнет/испарится и т.д., возможно один раз мне и повезет, но уже 2 случая и на везение рассчитывать не приходится((

99,99% что ничего не будет.кусочек не отломился а выгорел судя по фотка.И чтобы он попал в плоскость седло-тарелка клапана,да на оборотах и там остался ничтожно мала.

Лучше искать тому причину и устранить последствия,чем вскрывать мотор.С REZO согласен что бензин хапнул говно от того и произошло.

Опубликовано:

Обломившиеся электроды, в лучшем случае,  воткнулись либо в головку, либо в поршень. Будут там торчать до следующего серьезного разогрева, а он обязательно наступит даже при непредельных нагрузках, так как эти стальные вкрапления в алюминий - зоны возникновения детонации. Есть небольшая вероятность, что вылетели через выпускной клапан, но такой пинг-понг в данном случае - большая удача.  Я бы вскрыл мотор, пока он сам не вскрылся. Ну или опустить поршень в НМТ и все внимательно осмотреть цилиндр с бороскопом, в том числе на предмет задиров стенки.

Спасибо за совет, очень беспокоит это кусочек, Рома "americanets" предположил, что это кусочек сам исчезнет/испарится и т.д., возможно один раз мне и повезет, но уже 2 случая и на везение рассчитывать не приходится((

99,99% что ничего не будет.кусочек не отломился а выгорел судя по фотка.И чтобы он попал в плоскость седло-тарелка клапана,да на оборотах и там остался ничтожно мала.

Лучше искать тому причину и устранить последствия,чем вскрывать мотор.С REZO согласен что бензин хапнул говно от того и произошло.

Спасибо Сергей, .ля, где брать нормальный бензин!!!????
Опубликовано:

Это вопрос...наверно пока НПЗ не будут "варить" прямой 95й-без присадок,то нигде...а так,я заправляю 98й летом железно и раскручиваю до 5500-6000 редко,при том что наши двигатели абсолютно разные,что и вам советую...

Опубликовано:

кусочек не отломился а выгорел судя по фотка.

а пожалуй соглашусь, четвертую фотку сначала не посмотрел.

Опубликовано:

Это вопрос...наверно пока НПЗ не будут "варить" прямой 95й-без присадок,то нигде...а так,я заправляю 98й летом железно и раскручиваю до 5500-6000 редко,при том что наши двигатели абсолютно разные,что и вам советую...

Спасибо за совет, желание топить умирает(
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Спасибо за совет, желание топить умирает(

Целее будешь, и дольше проживёшь :D Во всём есть плюсы :D

Опубликовано:

Целее будешь, и дольше проживёшь :D Во всём есть плюсы :D

Это да, но тут дилемма, считал Эску "честным железом" едущим на все деньги, счас вкралась ложка дегтя))
  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Спасибо за совет, очень беспокоит это кусочек, Рома "americanets" предположил, что это кусочек сам исчезнет/испарится и т.д., возможно один раз мне и повезет, но уже 2 случая и на везение рассчитывать не приходится((

99,99% что ничего не будет.кусочек не отломился а выгорел судя по фотка.И чтобы он попал в плоскость седло-тарелка клапана,да на оборотах и там остался ничтожно мала.

Лучше искать тому причину и устранить последствия,чем вскрывать мотор.С REZO согласен что бензин хапнул говно от того и произошло.

Кусочек остался в цилиндре по любому, он весь не расплавился. Вскрытие моего мотора показало, разрушение поршня в 5 и 7 цилиндрах.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...