Перейти к публикации

Проблемы с Srx, подскажите кто что может!!!


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Добрый день всем!

Читал кучу тем по всем моим проблемам,  рецепта  сожалению не нашел, решил создать свою, извините если что не так, я новичок...

 

Купил Srx 2007г. 4.6 2 года назад,в отличном состоянии, но состояния хватило на 2 дня, потом понеслось... Итак начнем...

 

1. Через 2 дня после покупки поменял масло, залил Mobil1 5w30 rally fomula и при заводке на холодную появился ужасный стук, что это может быть? Пробовал другие масла: Mobil1 5w30 esp formula, Nissan SN 5w30, Castle SN 5w30, реакция на замену масел есть, но не совсем определённая. Вроде помогает присадка SMT2, но интересна сама причина...

 

2. Очень ужасная вещь под названием MRC, точнее не она сама, а цена, наличие и сложность доставки... Как обмануть?

 

3. Катализаторы, а как без них? Как обмануть? Или кто шьёт мозги?

 

4. Самая основная проблема!!! Я живу в Магадане, у нас всего 3 SRXI и 1 SRXII и то с MRC только у меня. Диагностики GM у нас нет, поэтому только универсалка OBD а по ней ничего внятного, бедная смесь и усё... Опираюсь на 2х летнюю диагностику ещё в Москве... Доехать до ближайшего нормального сервиса не могу (4000км гравийки а потом еще 7000км до Мосвы :D ) И соответственно низкий бюджет и скакнувший доллар...

 

 

Ребята подскажите кто что может!!! Сам работаю на станции, руки не из жопы :D

Опубликовано:

МРЦ победили давно, читай тему обманки на srx, всё работает.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7962.0

 

По катализаторам: что с ними?  2007 год шьют, снимай мозги и отправляй к примеру к реверсу.

Опубликовано:

МРЦ победили давно, читай тему обманки на srx, всё работает.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7962.0

 

По катализаторам: что с ними?  2007 год шьют, снимай мозги и отправляй к примеру к реверсу.

 

 

Кто такой Реверс? Где Мозги стоят, как снять? Или как вариант может кто продаёт?

Опубликовано:

МРЦ победили давно, читай тему обманки на srx, всё работает.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?topic=7962.0

 

По катализаторам: что с ними?  2007 год шьют, снимай мозги и отправляй к примеру к реверсу.

 

 

Кто такой Реверс? Где Мозги стоят, как снять? Или как вариант может кто продаёт?

    Вот те на.... Говоришь на станции работаешь. Кто Ж мозги меняет просто так. Мозги это ЭБУ. Реверс22 это ник форумчачанина, у него сервис, он тебя и проконсультирует.

http://cadillac-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=2859

 

Кроме него ещё АлексДьяк наверно возмётся и ещё кто нибудь. Так чё с катализаторами?

  А проблему под номером 4 ваще не понял. Бедную смесь показывает? Наверно из-за катов.

Опубликовано:

Добрый день всем!

Читал кучу тем по всем моим проблемам,  рецепта  сожалению не нашел, решил создать свою, извините если что не так, я новичок...

 

Купил Srx 2007г. 4.6 2 года назад,в отличном состоянии, но состояния хватило на 2 дня, потом понеслось... Итак начнем...

 

1. Через 2 дня после покупки поменял масло, залил Mobil1 5w30 rally fomula и при заводке на холодную появился ужасный стук, что это может быть? Пробовал другие масла: Mobil1 5w30 esp formula, Nissan SN 5w30, Castle SN 5w30, реакция на замену масел есть, но не совсем определённая. Вроде помогает присадка SMT2, но интересна сама причина...

 

2. Очень ужасная вещь под названием MRC, точнее не она сама, а цена, наличие и сложность доставки... Как обмануть?

 

3. Катализаторы, а как без них? Как обмануть? Или кто шьёт мозги?

 

4. Самая основная проблема!!! Я живу в Магадане, у нас всего 3 SRXI и 1 SRXII и то с MRC только у меня. Диагностики GM у нас нет, поэтому только универсалка OBD а по ней ничего внятного, бедная смесь и усё... Опираюсь на 2х летнюю диагностику ещё в Москве... Доехать до ближайшего нормального сервиса не могу (4000км гравийки а потом еще 7000км до Мосвы :D ) И соответственно низкий бюджет и скакнувший доллар...

 

 

Ребята подскажите кто что может!!! Сам работаю на станции, руки не из жопы :D

Странно что работающий на сервисе человек тупо следует предписаниям производителя. Хотя опыт работы в сервисе должен был бы подсказать что 5W-30 очень не good. Даже в новый мотор, не говоря уж о 2007 годе.

Ищите в вашем городе человека с ником в сети magadan-at. Он однозначно решит все проблемы. Низкого бюджета возможно не будет. Так как судя по Вашему описанию купили Вы полностью ушатаный автомобиль :)

Опубликовано:

 

Странно что работающий на сервисе человек тупо следует предписаниям производителя. Хотя опыт работы в сервисе должен был бы подсказать что 5W-30 очень не good. Даже в новый мотор, не говоря уж о 2007 годе.

Ищите в вашем городе человека с ником в сети magadan-at. Он однозначно решит все проблемы. Низкого бюджета возможно не будет. Так как судя по Вашему описанию купили Вы полностью ушатаный автомобиль :)

 

 

 

Какбы я 2 года катаюсь на нем, средний пробег 50км в день, плюс перегон Москва-Магадан и вообще проблем не испытывал, но последнее время парит надпись service stabilitrac system, и провалы на лежачих полицейских, резкий запах появился из глушителя, а про стук мотора вообще натыкался на предписание производителя...

 

Так что Дима не умничай, я за советом обратился, а не за кривыми выводами...

Опубликовано:

А вообще себя считаю счастливым обладателем SRX. Тачка Калининградской сборки, за 2 года никакого геммороя, несколько замен масел и фильтров, один раз замена свечей и линек и акума, в остальном всё ок, вот только по весне начали стойки кивать и запахло от выхлопа...

Опубликовано:

 

Странно что работающий на сервисе человек тупо следует предписаниям производителя. Хотя опыт работы в сервисе должен был бы подсказать что 5W-30 очень не good. Даже в новый мотор, не говоря уж о 2007 годе.

Ищите в вашем городе человека с ником в сети magadan-at. Он однозначно решит все проблемы. Низкого бюджета возможно не будет. Так как судя по Вашему описанию купили Вы полностью ушатаный автомобиль :)

 

 

 

Какбы я 2 года катаюсь на нем, средний пробег 50км в день, плюс перегон Москва-Магадан и вообще проблем не испытывал, но последнее время парит надпись service stabilitrac system, и провалы на лежачих полицейских, резкий запах появился из глушителя, а про стук мотора вообще натыкался на предписание производителя...

 

Так что Дима не умничай, я за советом обратился, а не за кривыми выводами...

 

 

Ну да, конечно. Мотора нет, подвески тоже. А в остальном, прекрасная маркиза, "в отличном состоянии". И "состояния хватило на 2 дня, потом понеслось".

Так что не умничай, любитель чужих советов, "профессионал" c СТО ничего об автомобилях как выясняется не знающий :)

Когда врешь? Когда первый пост писал об проблемах через два дня? Или когда мне отвечал про два года без них?

Опубликовано:

Дима, наверное ты недопонял или я не так выразился, подвеска умирать в этом году начала, по весне, а через 2 дня, стук после замены масла в двигателе, при этом мотор работает отлично, 2 года без нареканий... Только вот ужасно стучит при заводке в течении 1-2 сек. и потом всё ок, проблема  решилась заливанием smt2, но при каждой замене масла вновь возвращается пока не дольёшь smt... вот о чем речь про 2 дня...

 

Кто знает что стучит? Как это влияет на работу мотора? Масло между заменами(7000км) съедает 1литр, разгон отличный, 240 едет, не троит не пердит, че за тема?

 

Кстати об сто, я достаточно хорошо разбираюсь в авто, но в Магадане одни япошки вкоторых всё проще простово, а америкос в моих руках первый, поэтому и обратился

К "знающим" людям...

Опубликовано:

Позвони Илье из Лаки, либо Технику.

Пообщайся с ними, может они что-то подскажут.

Контакты сервисов клубных тут есть.

Я думаю, в консультации никто не откажет.

Опубликовано:

Добрый день всем!

Читал кучу тем по всем моим проблемам,  рецепта  сожалению не нашел, решил создать свою, извините если что не так, я новичок...

 

Купил Srx 2007г. 4.6 2 года назад,в отличном состоянии, но состояния хватило на 2 дня, потом понеслось... Итак начнем...

 

1. Через 2 дня после покупки поменял масло, залил Mobil1 5w30 rally fomula и при заводке на холодную появился ужасный стук, что это может быть? Пробовал другие масла: Mobil1 5w30 esp formula, Nissan SN 5w30, Castle SN 5w30, реакция на замену масел есть, но не совсем определённая. Вроде помогает присадка SMT2, но интересна сама причина...

 

2. Очень ужасная вещь под названием MRC, точнее не она сама, а цена, наличие и сложность доставки... Как обмануть?

 

3. Катализаторы, а как без них? Как обмануть? Или кто шьёт мозги?

 

4. Самая основная проблема!!! Я живу в Магадане, у нас всего 3 SRXI и 1 SRXII и то с MRC только у меня. Диагностики GM у нас нет, поэтому только универсалка OBD а по ней ничего внятного, бедная смесь и усё... Опираюсь на 2х летнюю диагностику ещё в Москве... Доехать до ближайшего нормального сервиса не могу (4000км гравийки а потом еще 7000км до Мосвы :D ) И соответственно низкий бюджет и скакнувший доллар...

 

 

Ребята подскажите кто что может!!! Сам работаю на станции, руки не из жопы :D

 

1. Какой характер стука. Лучше Записать. Постоянный или только на холодную? Возможно гидрики умирают. А при продаже была залита присадка. возможно все хуже. Что уже стучат валы.

 

2.Обманки есть, почитайте форум. Есть без МРЦ. Обаманки 3х типов. От старых аморов, резисторы и прошивают(не все)

3.Каты вырезают, и шьют,  реверс делает(насколько я знаю) Но это в МСК или Новосибирск, что ближе)

 

4.Опасно такие машины брать без знакомых слесарей...

Опубликовано:

Не обращай внимание.

Жаль, что никто толком не подсказал.

Ему ПОДСКАЗАЛИ. В ЕГО городе. Как решать РЕАЛЬНО проблемы. На форумах моторы и подвески не чинятся. Тем более MRC и катализаторы в программах не отключаются.

Впрочем можно дальше флуд на околотехнические темы развивать- тут кому что нужно.

Опубликовано:

если стук появился после замены масла, не отсюда ли покопать?

из того перечня, что ты указал, туда, можно сказать, не подходит ничего...

 

стук на холодную может быть связан в первую очередь с компенсаторами, либо шестернями РВ...возможно, закоксованы каналы подачи масла к голове к примеру...

 

путь вижу пока один-залить раскоксовку, только не чо попало, а рекомендованную для них, а потом залить чё-нить другое из масел обязательно для систем с вариаторами фаз...

 

Опубликовано:

Дима, наверное ты недопонял или я не так выразился, подвеска умирать в этом году начала, по весне, а через 2 дня, стук после замены масла в двигателе, при этом мотор работает отлично, 2 года без нареканий... Только вот ужасно стучит при заводке в течении 1-2 сек. и потом всё ок, проблема  решилась заливанием smt2, но при каждой замене масла вновь возвращается пока не дольёшь smt... вот о чем речь про 2 дня...

 

Кто знает что стучит? Как это влияет на работу мотора? Масло между заменами(7000км) съедает 1литр, разгон отличный, 240 едет, не троит не пердит, че за тема?

 

Кстати об сто, я достаточно хорошо разбираюсь в авто, но в Магадане одни япошки вкоторых всё проще простово, а америкос в моих руках первый, поэтому и обратился

К "знающим" людям...

 

Что за масло, что литр ест?

Вообще это уже плохо. 

 

И проверьте давление масла.  Можно сделать в любом сервисе.

Опубликовано:

Спасибо за адекватные ответы, Дима а ты не вспоткнись нигде, 44 года а ведёшь себя как 16 летний компьютерный задрот!

 

 

масло разное, но литр при моей агрессивной езде считаю нормой.

 

Mobil 1 rally formula 5w30 - 7000км около 2литров

Mobil 1 esp formula 5w30 - 7000км 3 и более!!!(ужас а не масло, у товарища Touareg ездил на Kendall вообще его не потребляет, залил такое же и тоже в шоке)

Nissan SN 5w30 - 7000км около 1литра

Сastle SN 5w30 - пока езжу, на щупе норма, кст на последних двух стука мотора на холодную почти не бывает, но по привычке всё равно smt добавляю... 

Опубликовано:

если стук появился после замены масла, не отсюда ли покопать?

из того перечня, что ты указал, туда, можно сказать, не подходит ничего...

 

стук на холодную может быть связан в первую очередь с компенсаторами, либо шестернями РВ...возможно, закоксованы каналы подачи масла к голове к примеру...

 

путь вижу пока один-залить раскоксовку, только не чо попало, а рекомендованную для них, а потом залить чё-нить другое из масел обязательно для систем с вариаторами фаз...

 

 

 

Понял Вас, можете подсказать о какой раскоксовке речь и какое масло  можете посоветовать?

 

А от фильтра маслянного может что зависеть? Изначально стоял Делко синего цвета, а я купил себе 10 Фрамов т.к у нас запара с расходниками на америкосов и ими только и пользуюсь...

Опубликовано:

Наконец кто-то по делу написал.

Чушь он написал.

Когда у 4.6,  идет литр на 6000-7000тык, то надо продавать корыто.

У меня был 4.6

С литром на 6000.

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...